|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.12.2018, 00:28 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.10.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
если нет финансов на ремонт то самостоятельно перекрыть газ, попробовать завести, пристушаться к двигателю, клапана обычно тарахтеть начинают. а на новый дмрв придется раскошелиться. нельзя чистить его механически, только жидкостью и то не всеми, да и помогает не сильно.
|
26.12.2018, 00:53 | #33 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Ig_nat, НЕХРЕН ПРИСЛУШИВАТЬСЯ!!!
Для начала нужно тему правильно открывать с ошибками и скрином параметров включая Кратковременную и Долгосрочную адаптации!!!... Причём озвучивается оные и на бензине на газу! ТС похоже как форсы почистил и сетку в баке поменял она вдруг и заработала ... вот слился по тихому , как все газопользовательные кроилы...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение: | Megаbyte (22.01.2023) |
10.01.2020, 19:37 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.10.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Siberia
Авто: Subaru Legacy B13
|
1) Для начала нужно разбираться в работе всей системы управления двигателем. Ну например пост про УОЗ - надо понимать, что скачки УОЗ - это отклик системы на оперативное поддержание стабильности ХХ. 2) Далее нужно понять, от чего же происходит поломка в физическом смысле. Не в смысле АЦП мерить и датчик тряпочкой тереть, а именно в физическом. Т.е. что именно надо двигателю: не хватает воздуха или не хватает бензина, плохая продувка цилиндра и т.д. 3) После того, как выяснили что же ему всё-таки надо, переходим к системам, которые за это отвечают на основании понимания пункта 1. И уже в этой системе находим дефектную деталь. Если плохое наполнение - смотрим осциллограмму наполнения цилиндра на основе показаний ДД в цилиндре, если вопрос по смеси - ищем дефектную деталь в системе топливоподачи. Например загрязнённые форсы, давление топлива и т.д. 4) И вот уже в конце, когда понимаем что неисправно - берём тряпочку и трём до зеркального блеска
Последний раз редактировалось Denis453; 10.01.2020 в 19:37.. |
17.03.2020, 14:22 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.06.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Знаменск
Авто: Ваз2112, ваз 2110
|
У меня дмрв был 1.6 в. и работала 2112 нормально. Как только поменял на новый дмрв, машина начала вести себя не одекватно. Оказалось был подсос воздуха под форсунками. Устранил и теперь работает отлично
|
25.06.2020, 17:59 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Audi a4 2.0 tdi 2011
|
Я так полагаю, все проблемы с утренним заводом и гбо , кроются именно в гбо, за ночь в коллекторе скапливается газ и машина нормально не заводится. Встречал десятки раз. Нужно ремонтировать газовый редуктор. Проверить можно полностью перекрыв гбо на баке
|
|
|