Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Лада гранта. Анализ данных. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15668)

avtodoc1 09.04.2016 13:10

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Консул (Сообщение 446867)
качество нашего бензина с присадками забивает свечи!!!и при большом зазоре имеют пропуски зажигания!так что из практики даже на инжекторном двигателе зазор 0,7 или 0,8 ведет себя замечательно!не нужно тыкать в теорию,занимайтесь практическим ремонтом.

----------



Согласен!смотрится любым сканером

Это Вы мне советуете заниматься практическим ремонтом ? Смешно !:biggrin1: Не забывайте, что кроме необходимости набрать 15 постов, нужно иметь ответственность за свои сообщения на форуме. .

Павел_Реж 09.04.2016 14:22

Свечи-зазоры... А искру проверил кто-то? Сколько в миллиметрах будет? Или тока боимся? Если боимся, то разрядник в-помощь! Ну будет машина и на 2-х-миллиметровых зазорах работать и провалов не будет, НО при исправной катушке (модуле зажигания) и проводах без обрыва высоковольтных... Как проверить - я уже писал выше, но результатов измерения так и не увидел... Видать только свечи искру и выдают...

Консул 09.04.2016 14:25

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 446883)
Это Вы мне советуете заниматься практическим ремонтом ? Смешно !:biggrin1: Не забывайте, что кроме необходимости набрать 15 постов, нужно иметь ответственность за свои сообщения на форуме. .

115? это предел ваших познаний...жаль жаль ...

----------

[QUOTE=Павел_Реж;446900]Свечи-зазоры... А искру проверил кто-то? Сколько в миллиметрах будет? Или тока боимся? Если боимся, то разрядник в-помощь! Ну будет машина и на 2-х-миллиметровых зазорах работать и провалов не будет, НО при исправной катушке (модуле зажигания) и проводах без обрыва высоковольтных... Как проверить - я уже писал выше, но результатов измерения так и не увидел... Видать только свечи искру и выдают...[/QUOTE
нет у него видимо такого оборудования,сейчас повальное увлечение китайскими адаптерами по 250 р и через мобилу все диагносты!а все равно приезжают горе мастеры в автосервис!ура Китаю!нам с таким подходом жить всегда сытнее будет!

Павел_Реж 09.04.2016 14:33

Отвертка 12 рублей стоит...

Консул 09.04.2016 14:36

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 446915)
Отвертка 12 рублей стоит...

для этого нужно лет 20 в сервисе отработать и научиться чему нибудь!высший пилотаж!легче у гуру спросить и потом облить его грязью что не получилось...

Павел_Реж 09.04.2016 14:45

Цитата:

Сообщение от Консул (Сообщение 446917)
для этого нужно лет 20 в сервисе отработать и научиться чему нибудь!высший пилотаж!легче у гуру спросить и потом облить его грязью что не получилось...

Я не предлагаю что-то сделать, я предлагаю провести измерение на предмет наличия ИСПРАВНОЙ искры, которую проверяют почти все вставив свечку в колпачек и на массу, в результате искра как-бы есть, но под давлением она может не пробить искровой промежуток в свече... Работоспособная искра должна пробивать 7-10 миллиметров воздушного зазора, тогда и под давлением она пробьет искровой промежуток свечи...

Консул 09.04.2016 15:00

визуально искра с напряжением 4 кв и 10 кв одинакова,я сужу по времени горения и форме затухания сигнала.делов на 15 минут на 8кл двигателе,но для полевых условий гаража все способы хороши,у меня вообще к пластинке приварены 4 свечи и использую вместо разрядника зазор поставил максимально сколько отогнулось

nasdec 09.04.2016 16:56

Новые графики
 
Вложений: 1
Согласно этим графикам снял педаль газа.
И тестировал Омметром.Результат:
На контактах 6-5 сопротивление увеличивается при нажатии на педаль. А должно постепенно уменьшаться. На контактах 4-2 та же история. На двух оставшихся парах всё красиво.
Посмотрите архив. На графиках скачки параметров. Есть "зуб" на 7000об/мин, что естественно не было.
Зазоры:
Из моей практики зазор 0,7-0,8мм самый эффективный.
Как решу с педалью газа, отпишусь.

Павел_Реж 09.04.2016 17:15

Цитата:

Сообщение от Консул (Сообщение 446926)
визуально искра с напряжением 4 кв и 10 кв одинакова,я сужу по времени горения и форме затухания сигнала.делов на 15 минут на 8кл двигателе,но для полевых условий гаража все способы хороши,у меня вообще к пластинке приварены 4 свечи и использую вместо разрядника зазор поставил максимально сколько отогнулось

Чем меньше зазор на свече, тем меньше необходимо киловольт, но если их нет изначально с катушки зажигания, то тут только на трех цилиндрах ездить:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

VIVATIK 09.04.2016 21:55

Что-то по графику получается, что при 45% дросселя а обороты двигла 7000 об\м и расход воздуха 0 :shock:
откинте шнурок в сторону и начните по порядку что люди пишут с самого простого
1)проверить по топливу желательно на прогретом 2) свечи , провода, катушку (Модуль ) 3)Для полной уверенности проверить массы ошибки может не быть а двигатель будит с ума сходить.
Это самое простое. Да в вашей проге нет счётчика пропусков. Я буквально пол часа назад Омегу 95г расчехлял тоже пропадала тяга бывало не заводилась двиг то колбасило то востановливался в ритм , после проверки с самого простого что показало всё чётко, врубил все потребители и принудительно карлсоны и чудо машина затряслась и умерла, банально МАССА.:thumbup:
после проверки можно двигатся дальше и люди подскажут а то выходит вам советуют а вы графики кидаете в которых нет толку.


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.