Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Лада гранта. Анализ данных. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15668)

nasdec 01.04.2016 22:14

Лада гранта. Анализ данных.
 
Вложений: 1
Лада гранта.Помогите сделать анализ по графикам.Слева кислородный датчик до катализатора. Справа после катализатора.
На разъёмах разомкнутой колодки("папа") датчиков кислорода следующее:
Зажигание включено.
Управляющее напряжение: 2,4В;
Напряжение подогрева:12,3.
На колодка обоих датчиков.
"Чек" ни разу не горел. Пробег 30 000км.
Мне не нравится датчик после катализатора.

avtodoc1 02.04.2016 10:02

Вы с какой целью интересуетесь? Если что-то с авто, то опишите симптомы, а потом уже скрины. Замер управляющего напряжения делется на одетых разьемах( норма-0,450 В). Если бы с катализатором были проблемы , то висели бы ошибки Р0421-Р0424.

nasdec 02.04.2016 13:50

Симптомы:
При разгоне иногда дёргается.
Или не развивает обороты.
Несколько раз отказывалась запускаться.
Пока сделал следующее:
1) Заменил воздушный фильтр.
2) Заменил фильтр тонкой очистки.
Пока не выезжал. Проеду достаточное расстояние покажу новые графики.
Меня беспокоит второй ДК(графики справа):
1) напряжение постоянно на отметке 0,8. Это далеко от нуля, но в пределах допуска.
Поэтому и не горит "ЧЕК". Но что-то подходит к выходу из строя.
2)Топливная коррекция на нуле постоянно. Это радует.
НО разве топливная коррекция должна быть на нуле если напряжение ДК не на нуле?
Вот ссылка на литературу по диагностике Катколлекторов. Кому интересно читайте:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 443517)
Замер управляющего напряжения делется на одетых разьемах( норма-0,450 В).

Спасибо за разъяснение.

avtodoc1 02.04.2016 14:33

По первому ДК коррекция 1-2% - это норма, по второму ДК коррекции нет или она не учитывается ЭБУ . Второй ДК установлен для отслеживания работы катализатора и в коррекции топливоподачи не участвует , а судя по пробегу о кате рано думать. А после чего дерганье началось ?

nasdec 02.04.2016 19:06

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 443598)
А после чего дерганье началось ?

Конкретных Событий не было.
Заправляюсь на одной азс.
Водитель только один.
Просто в процессе появились: отказ в запуске(редко) и "тупой" двигатель, когда жмёшь на педаль а темп разгона меньше. Чуть сбросишь педаль, потом давишь и разгон нормальный.
Протестирую новую Гранту по этим параметрам для сравнения, результаты постараюсь выложить.

avtodoc1 02.04.2016 19:57

Прошивайте и будете счастливы.

SIG2009 03.04.2016 15:31

Цитата:

Сообщение от nasdec (Сообщение 443392)
не нравится датчик после катализатора.

Эт хорошо, что не нравится, значит правильно работает, он вступит в работу когда первый ДК будет неправильно работать.
Вам бы не мешало бы сделать инициализацию ЭБУ, тем более когда передёргиваем датчики.
Ну и как посоветовали, программное обеспечение в ЭБУ поменять, как в народе говорят, мозги прошить

nasdec 03.04.2016 16:20

Цитата:

Сообщение от SIG2009 (Сообщение 444027)
сделать инициализацию ЭБУ

Что такое инициализация ЭБУ?

----------

Цитата:

Сообщение от SIG2009 (Сообщение 444027)
Ну и как посоветовали, программное обеспечение в ЭБУ поменять, как в народе говорят, мозги прошить

А для чего прошивать?

----------

Пока ждал на форуме ответа на вопрос, нашёл похожие графики и анализ этих графиков. Судя по ним с Грантой пока всё в норме. Но тогда зачем прошивать ЭБУ?

SIG2009 03.04.2016 17:25

Инициализация - это очистка данных по адаптации, и самообучению, то есть грубо говоря, мозги почистить от "мусора".
Перепрошивка - это замена ПО (программного обеспечения) на более усовершенствованное ПО, то есть убранными "косяками" в стоковой "прошивке"

Забыл дописать, после инициализации, сделать адаптацию дроссельной заслонки.

avtodoc1 03.04.2016 17:49

[/COLOR] Но тогда зачем прошивать ЭБУ?[/QUOTE]

Если с Вашей Грантой все в порядке , то почему она тупит, дергается и отказываеся заводится(особенно на "гарячую") ? Это все заводские "косяки" калибровок софта ЭБУ, которые исправляются тюнингованными прошивками, сделанными специалистами в этой области. После такой прошивки машину не узнаете: тяга с низов, динамика, адекватность эл. педали газа, уменьшение расхода топлива, а так же замечено увеличение моторесурса. Только к этому мероприятию нужно подойти ответственно.

Консул 04.04.2016 13:11

Обычные симтомы двигателя с увеличенным зазором в свечах,попробуйте убавить зазор до 0.7 и попробуйте,должно все уйти!после этого ищите нормальные качественные свечи.Судя по диаграммам кат в порядке.

----------

чуть не забыл?давление топлива в рампе сколько?

----------

на холодном насосе и после проработки хотя бы через полчаса

nasdec 04.04.2016 15:23

Цитата:

Сообщение от Консул (Сообщение 444514)
Обычные симтомы двигателя с увеличенным зазором в свечах

Да за 30 000км. свечи осматривал лишь раз. А зазоры со временем увеличиваются. Я тогда тоже их уменьшил от того ,что требует производитель 1мм.

----------

Цитата:

Сообщение от Консул (Сообщение 444514)
давление топлива в рампе сколько?

Не измерял. После появления лёгких симптомов заменил фильтр тонкой очистки топлива и воздушный фильтр. После этого Хол.Ход стал ровней.На нормальный пробег пока не делал, из бокса не выезжал. Как проедусь, сниму графики, постараюсь показать.
Да и надо посмотреть свечи...

Консул 04.04.2016 15:34

убавляй до 0.7 метод проверен в течении многих лет

----------

двигатель 8 или 16?хорошо бы осциллограмму вторичного напряжения глянуть?

nasdec 04.04.2016 15:55

Цитата:

Сообщение от Консул (Сообщение 444585)
убавляй до 0.7

Именно этот зазор я ставлю обычно.

----------

Цитата:

Сообщение от Консул (Сообщение 444585)
двигатель 8 или 16?

8КЛ. Облегчёная ШПГ. Двигатель: ......86.

----------

Цитата:

Сообщение от Консул (Сообщение 444585)
хорошо бы осциллограмму вторичного напряжения глянуть?

ВАС ИСТ ДАС вторичное напряжение?

avtodoc1 04.04.2016 18:18

А что машина работает на газу? Зачем зазор 0.7?

SIG2009 04.04.2016 18:26

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 444631)
А что машина работает на газу? Зачем зазор 0.7?

Вот потому и предлагают зазор 0,7

nasdec 04.04.2016 20:03

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 444631)
А что машина работает на газу? Зачем зазор 0.7?

Только на бензине. Раньше на карбюраторных я всегда выставлял 0,7-0,8мм. Может на газу надо такой зазор, не знаю. Со временем электрод свечи не значительно распрямляется от воздействия температуры. Зазор становится больше. Но это для педантов.

SIG2009 04.04.2016 22:10

Ну так то на карбах, а это инжектор, потому и 1 мм,

Vitalon 06.04.2016 19:48

Свечи поменяй,Brisk LR15YC поставь,хорошо себя зарекомендовали.(Есть подделка имейте ввиду)А так вообще свечи любые,на нашем бензине в среднем 10-15 тыс больше не ходят.Симптомы плохой заводки и провалы при наборе скорости-это система зажигания в основном.Но там много что проверить можно,бронепровода,катушку,разъем первички.Ранше писали посмотри вторичку.Вам начинать надо с простого и элементарного,если нет стенда для проверки свечей,меняйте на новые.Давление топлива проверить ,как писали вам ранее,сетку в баке на бензостанции прочистить.Но это после проверки давления косвенно можно определить.

Консул 07.04.2016 09:52

Цитата:

Сообщение от nasdec (Сообщение 444595)
Именно этот зазор я ставлю обычно.

----------

8КЛ. Облегчёная ШПГ. Двигатель: ......86.

----------

ВАС ИСТ ДАС вторичное напряжение?

Вторичное напряжение-это величина напряжения пробоя на свече при работе двигателя,по его форме можно судить о состоянии катушки проводов и свечей,смотрится осциллографом ,так же вкупе можно одновременно посмотреть напряжение и форму в первичной обмотке ,и сразу увидеть что там-электрическая неисправность или мехенический дефект!разделить две составляющие!

VIVATIK 07.04.2016 19:10

Симптомы: При разгоне иногда дёргается. Или не развивает обороты. Несколько раз отказывалась запускаться.
Как вариант датчик коленвала, похожая проблема попадалась и небыло как не странно ошибки.
Трудно по сканеру оценить лямды

Консул 08.04.2016 09:49

Тоже хорошо смотрится осциллографом!возможно имеет место биение задающего диска шкива коленвала,осциллограмма принимает форму рыбы.

VIVATIK 08.04.2016 12:10

Цитата:

Сообщение от Консул (Сообщение 446319)
Тоже хорошо смотрится осциллографом!возможно имеет место биение задающего диска шкива коленвала,осциллограмма принимает форму рыбы.

:thumbup: мотор-тестер в помощь

nasdec 08.04.2016 20:39

Цитата:

Сообщение от nasdec (Сообщение 443587)
Симптомы:
При разгоне иногда дёргается.
Или не развивает обороты.
Несколько раз отказывалась запускаться.
Пока сделал следующее:
1) Заменил воздушный фильтр.
2) Заменил фильтр тонкой очистки.
Пока не выезжал. Проеду достаточное расстояние покажу новые графики.
Меня беспокоит второй ДК(графики справа):
1) напряжение постоянно на отметке 0,8. Это далеко от нуля, но в пределах допуска.
Поэтому и не горит "ЧЕК". Но что-то подходит к выходу из строя.
2)Топливная коррекция на нуле постоянно. Это радует.
НО разве топливная коррекция должна быть на нуле если напряжение ДК не на нуле?
Вот ссылка на литературу по диагностике Катколлекторов. Кому интересно читайте:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
----------

Спасибо за разъяснение.

Пока сделал следующее:
Заменил воздушный фильтр.
Заменил фильтр тонкой очистки топлива.
Проверил свечи: зазоры оказались 1,2мм. Установил 0,8мм.
Изменения:
Разгон стал быстрей.
На холостых работает чётко.
Запуск надёжный.
НО... Более чётко проявились провалы. Провал на отрезке 800об/мин до 1000об/мин.
Обороты 800 на Хол.Х. Начинаешь добавлять---провал---потом берёт нагрузку. Буду икать дальше
Ссылка с этой проблемой:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

VIVATIK 08.04.2016 21:34

Проверить ДПДЗ МОЖЕТ ПРОТЁРТЫЙ РЕЗИСТИВНЫЙ СЛОЙ

Vitalon 08.04.2016 22:31

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 446624)
Проверить ДПДЗ МОЖЕТ ПРОТЁРТЫЙ РЕЗИСТИВНЫЙ СЛОЙ

Тогда БУ должен зажеч лампу чек.Он видит эти неисправности.А вот забитость ДП и адаптацию я бы сделал,вместе со сбросом ЭБУ с инициализацией.И где показания манометра давления топлива?!!!!!!!!!Должно быть 3.8-4.2 и при резком добавлении газа меньше 3.8 не падать.Упало до 3.5 и ниже--копать тут.Ну и еще раз свечи и система зажигания!!!То что вы зазор меньше поставили не всегда спасает и при давлении на стенде уже в 5-6 кг она все равно бывает тухнет и не дает искры.

Павел_Реж 08.04.2016 22:54

Сувай отвертку вместо свечки и на зазор все четыре искры по очереди! Воздушный зазор должен пробиваться минимум 7 миллиметров, если меньше, то работать не будет. В идеале сантиметр шьет смело, если искра тонкая и не сочная, то проверь провода на обрыв, сопротивление максимальное - 16 килоом на метр, т.е. при длинне провода 30-50 см сопротивление должно быть в пределах 5-8 кОм.

Vitalon 08.04.2016 22:55

Цитата:

Сообщение от nasdec (Сообщение 446597)
Пока сделал следующее:
Заменил воздушный фильтр.
Заменил фильтр тонкой очистки топлива.
Проверил свечи: зазоры оказались 1,2мм. Установил 0,8мм.
Изменения:
Разгон стал быстрей.
На холостых работает чётко.
Запуск надёжный.
НО... Более чётко проявились провалы. Провал на отрезке 800об/мин до 1000об/мин.
Обороты 800 на Хол.Х. Начинаешь добавлять---провал---потом берёт нагрузку. Буду икать дальше
Ссылка с этой проблемой:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

То что вы сделали,это ТО и вы должны были делать это все по регламенту,и что ссылки тут вставляете мы знаем про все это.А теперь давайте по порядку,кто вы по специальности,какими навыками ремонта владеете и какое оборудование для этого у вас есть?Судя по всему вам проще отогнать ваше авто к ребятам,которые в этом разбираются.Т.к. я не увидел ни одного от вас параметра диагностики.С таким же успехом можно сходит к гадалке.Данный ремонт,можно произвести(смотря от сложности) от 1ч ,до 1 дня,вывернув в последнем случае,все ваше авто наизнанку.Но имея при этом нужное оборудование и главное,знания!Извините,одного желания иногда мало.:smile:

avtodoc1 09.04.2016 07:27

Зазоры свечей: карбюратор с электронной системой зажигания-0.7-0.8 мм(а так же инж. сист. с ГБО), инжекторные системы - 1.1-1.13 мм. При зазоре 0.8 мм - могут быть пропуски зажигания. Зазоры меряются специальным щупом.

Консул 09.04.2016 12:37

качество нашего бензина с присадками забивает свечи!!!и при большом зазоре имеют пропуски зажигания!так что из практики даже на инжекторном двигателе зазор 0,7 или 0,8 ведет себя замечательно!не нужно тыкать в теорию,занимайтесь практическим ремонтом.

----------

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 446624)
Проверить ДПДЗ МОЖЕТ ПРОТЁРТЫЙ РЕЗИСТИВНЫЙ СЛОЙ

Согласен!смотрится любым сканером

avtodoc1 09.04.2016 13:10

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Консул (Сообщение 446867)
качество нашего бензина с присадками забивает свечи!!!и при большом зазоре имеют пропуски зажигания!так что из практики даже на инжекторном двигателе зазор 0,7 или 0,8 ведет себя замечательно!не нужно тыкать в теорию,занимайтесь практическим ремонтом.

----------



Согласен!смотрится любым сканером

Это Вы мне советуете заниматься практическим ремонтом ? Смешно !:biggrin1: Не забывайте, что кроме необходимости набрать 15 постов, нужно иметь ответственность за свои сообщения на форуме. .

Павел_Реж 09.04.2016 14:22

Свечи-зазоры... А искру проверил кто-то? Сколько в миллиметрах будет? Или тока боимся? Если боимся, то разрядник в-помощь! Ну будет машина и на 2-х-миллиметровых зазорах работать и провалов не будет, НО при исправной катушке (модуле зажигания) и проводах без обрыва высоковольтных... Как проверить - я уже писал выше, но результатов измерения так и не увидел... Видать только свечи искру и выдают...

Консул 09.04.2016 14:25

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 446883)
Это Вы мне советуете заниматься практическим ремонтом ? Смешно !:biggrin1: Не забывайте, что кроме необходимости набрать 15 постов, нужно иметь ответственность за свои сообщения на форуме. .

115? это предел ваших познаний...жаль жаль ...

----------

[QUOTE=Павел_Реж;446900]Свечи-зазоры... А искру проверил кто-то? Сколько в миллиметрах будет? Или тока боимся? Если боимся, то разрядник в-помощь! Ну будет машина и на 2-х-миллиметровых зазорах работать и провалов не будет, НО при исправной катушке (модуле зажигания) и проводах без обрыва высоковольтных... Как проверить - я уже писал выше, но результатов измерения так и не увидел... Видать только свечи искру и выдают...[/QUOTE
нет у него видимо такого оборудования,сейчас повальное увлечение китайскими адаптерами по 250 р и через мобилу все диагносты!а все равно приезжают горе мастеры в автосервис!ура Китаю!нам с таким подходом жить всегда сытнее будет!

Павел_Реж 09.04.2016 14:33

Отвертка 12 рублей стоит...

Консул 09.04.2016 14:36

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 446915)
Отвертка 12 рублей стоит...

для этого нужно лет 20 в сервисе отработать и научиться чему нибудь!высший пилотаж!легче у гуру спросить и потом облить его грязью что не получилось...

Павел_Реж 09.04.2016 14:45

Цитата:

Сообщение от Консул (Сообщение 446917)
для этого нужно лет 20 в сервисе отработать и научиться чему нибудь!высший пилотаж!легче у гуру спросить и потом облить его грязью что не получилось...

Я не предлагаю что-то сделать, я предлагаю провести измерение на предмет наличия ИСПРАВНОЙ искры, которую проверяют почти все вставив свечку в колпачек и на массу, в результате искра как-бы есть, но под давлением она может не пробить искровой промежуток в свече... Работоспособная искра должна пробивать 7-10 миллиметров воздушного зазора, тогда и под давлением она пробьет искровой промежуток свечи...

Консул 09.04.2016 15:00

визуально искра с напряжением 4 кв и 10 кв одинакова,я сужу по времени горения и форме затухания сигнала.делов на 15 минут на 8кл двигателе,но для полевых условий гаража все способы хороши,у меня вообще к пластинке приварены 4 свечи и использую вместо разрядника зазор поставил максимально сколько отогнулось

nasdec 09.04.2016 16:56

Новые графики
 
Вложений: 1
Согласно этим графикам снял педаль газа.
И тестировал Омметром.Результат:
На контактах 6-5 сопротивление увеличивается при нажатии на педаль. А должно постепенно уменьшаться. На контактах 4-2 та же история. На двух оставшихся парах всё красиво.
Посмотрите архив. На графиках скачки параметров. Есть "зуб" на 7000об/мин, что естественно не было.
Зазоры:
Из моей практики зазор 0,7-0,8мм самый эффективный.
Как решу с педалью газа, отпишусь.

Павел_Реж 09.04.2016 17:15

Цитата:

Сообщение от Консул (Сообщение 446926)
визуально искра с напряжением 4 кв и 10 кв одинакова,я сужу по времени горения и форме затухания сигнала.делов на 15 минут на 8кл двигателе,но для полевых условий гаража все способы хороши,у меня вообще к пластинке приварены 4 свечи и использую вместо разрядника зазор поставил максимально сколько отогнулось

Чем меньше зазор на свече, тем меньше необходимо киловольт, но если их нет изначально с катушки зажигания, то тут только на трех цилиндрах ездить:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

VIVATIK 09.04.2016 21:55

Что-то по графику получается, что при 45% дросселя а обороты двигла 7000 об\м и расход воздуха 0 :shock:
откинте шнурок в сторону и начните по порядку что люди пишут с самого простого
1)проверить по топливу желательно на прогретом 2) свечи , провода, катушку (Модуль ) 3)Для полной уверенности проверить массы ошибки может не быть а двигатель будит с ума сходить.
Это самое простое. Да в вашей проге нет счётчика пропусков. Я буквально пол часа назад Омегу 95г расчехлял тоже пропадала тяга бывало не заводилась двиг то колбасило то востановливался в ритм , после проверки с самого простого что показало всё чётко, врубил все потребители и принудительно карлсоны и чудо машина затряслась и умерла, банально МАССА.:thumbup:
после проверки можно двигатся дальше и люди подскажут а то выходит вам советуют а вы графики кидаете в которых нет толку.


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.