Лада гранта. Анализ данных.
Вложений: 1
Лада гранта.Помогите сделать анализ по графикам.Слева кислородный датчик до катализатора. Справа после катализатора.
На разъёмах разомкнутой колодки("папа") датчиков кислорода следующее: Зажигание включено. Управляющее напряжение: 2,4В; Напряжение подогрева:12,3. На колодка обоих датчиков. "Чек" ни разу не горел. Пробег 30 000км. Мне не нравится датчик после катализатора. |
Вы с какой целью интересуетесь? Если что-то с авто, то опишите симптомы, а потом уже скрины. Замер управляющего напряжения делется на одетых разьемах( норма-0,450 В). Если бы с катализатором были проблемы , то висели бы ошибки Р0421-Р0424.
|
Симптомы:
При разгоне иногда дёргается. Или не развивает обороты. Несколько раз отказывалась запускаться. Пока сделал следующее: 1) Заменил воздушный фильтр. 2) Заменил фильтр тонкой очистки. Пока не выезжал. Проеду достаточное расстояние покажу новые графики. Меня беспокоит второй ДК(графики справа): 1) напряжение постоянно на отметке 0,8. Это далеко от нуля, но в пределах допуска. Поэтому и не горит "ЧЕК". Но что-то подходит к выходу из строя. 2)Топливная коррекция на нуле постоянно. Это радует. НО разве топливная коррекция должна быть на нуле если напряжение ДК не на нуле? Вот ссылка на литературу по диагностике Катколлекторов. Кому интересно читайте: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
|
По первому ДК коррекция 1-2% - это норма, по второму ДК коррекции нет или она не учитывается ЭБУ . Второй ДК установлен для отслеживания работы катализатора и в коррекции топливоподачи не участвует , а судя по пробегу о кате рано думать. А после чего дерганье началось ?
|
Цитата:
Заправляюсь на одной азс. Водитель только один. Просто в процессе появились: отказ в запуске(редко) и "тупой" двигатель, когда жмёшь на педаль а темп разгона меньше. Чуть сбросишь педаль, потом давишь и разгон нормальный. Протестирую новую Гранту по этим параметрам для сравнения, результаты постараюсь выложить. |
Прошивайте и будете счастливы.
|
Цитата:
Вам бы не мешало бы сделать инициализацию ЭБУ, тем более когда передёргиваем датчики. Ну и как посоветовали, программное обеспечение в ЭБУ поменять, как в народе говорят, мозги прошить |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Пока ждал на форуме ответа на вопрос, нашёл похожие графики и анализ этих графиков. Судя по ним с Грантой пока всё в норме. Но тогда зачем прошивать ЭБУ? |
Инициализация - это очистка данных по адаптации, и самообучению, то есть грубо говоря, мозги почистить от "мусора".
Перепрошивка - это замена ПО (программного обеспечения) на более усовершенствованное ПО, то есть убранными "косяками" в стоковой "прошивке" Забыл дописать, после инициализации, сделать адаптацию дроссельной заслонки. |
[/COLOR] Но тогда зачем прошивать ЭБУ?[/QUOTE]
Если с Вашей Грантой все в порядке , то почему она тупит, дергается и отказываеся заводится(особенно на "гарячую") ? Это все заводские "косяки" калибровок софта ЭБУ, которые исправляются тюнингованными прошивками, сделанными специалистами в этой области. После такой прошивки машину не узнаете: тяга с низов, динамика, адекватность эл. педали газа, уменьшение расхода топлива, а так же замечено увеличение моторесурса. Только к этому мероприятию нужно подойти ответственно. |
Обычные симтомы двигателя с увеличенным зазором в свечах,попробуйте убавить зазор до 0.7 и попробуйте,должно все уйти!после этого ищите нормальные качественные свечи.Судя по диаграммам кат в порядке.
---------- чуть не забыл?давление топлива в рампе сколько? ---------- на холодном насосе и после проработки хотя бы через полчаса |
Цитата:
---------- Цитата:
Да и надо посмотреть свечи... |
убавляй до 0.7 метод проверен в течении многих лет
---------- двигатель 8 или 16?хорошо бы осциллограмму вторичного напряжения глянуть? |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
А что машина работает на газу? Зачем зазор 0.7?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну так то на карбах, а это инжектор, потому и 1 мм,
|
Свечи поменяй,Brisk LR15YC поставь,хорошо себя зарекомендовали.(Есть подделка имейте ввиду)А так вообще свечи любые,на нашем бензине в среднем 10-15 тыс больше не ходят.Симптомы плохой заводки и провалы при наборе скорости-это система зажигания в основном.Но там много что проверить можно,бронепровода,катушку,разъем первички.Ранше писали посмотри вторичку.Вам начинать надо с простого и элементарного,если нет стенда для проверки свечей,меняйте на новые.Давление топлива проверить ,как писали вам ранее,сетку в баке на бензостанции прочистить.Но это после проверки давления косвенно можно определить.
|
Цитата:
|
Симптомы: При разгоне иногда дёргается. Или не развивает обороты. Несколько раз отказывалась запускаться.
Как вариант датчик коленвала, похожая проблема попадалась и небыло как не странно ошибки. Трудно по сканеру оценить лямды |
Тоже хорошо смотрится осциллографом!возможно имеет место биение задающего диска шкива коленвала,осциллограмма принимает форму рыбы.
|
Цитата:
|
Цитата:
Заменил воздушный фильтр. Заменил фильтр тонкой очистки топлива. Проверил свечи: зазоры оказались 1,2мм. Установил 0,8мм. Изменения: Разгон стал быстрей. На холостых работает чётко. Запуск надёжный. НО... Более чётко проявились провалы. Провал на отрезке 800об/мин до 1000об/мин. Обороты 800 на Хол.Х. Начинаешь добавлять---провал---потом берёт нагрузку. Буду икать дальше Ссылка с этой проблемой:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Проверить ДПДЗ МОЖЕТ ПРОТЁРТЫЙ РЕЗИСТИВНЫЙ СЛОЙ
|
Цитата:
|
Сувай отвертку вместо свечки и на зазор все четыре искры по очереди! Воздушный зазор должен пробиваться минимум 7 миллиметров, если меньше, то работать не будет. В идеале сантиметр шьет смело, если искра тонкая и не сочная, то проверь провода на обрыв, сопротивление максимальное - 16 килоом на метр, т.е. при длинне провода 30-50 см сопротивление должно быть в пределах 5-8 кОм.
|
Цитата:
|
Зазоры свечей: карбюратор с электронной системой зажигания-0.7-0.8 мм(а так же инж. сист. с ГБО), инжекторные системы - 1.1-1.13 мм. При зазоре 0.8 мм - могут быть пропуски зажигания. Зазоры меряются специальным щупом.
|
качество нашего бензина с присадками забивает свечи!!!и при большом зазоре имеют пропуски зажигания!так что из практики даже на инжекторном двигателе зазор 0,7 или 0,8 ведет себя замечательно!не нужно тыкать в теорию,занимайтесь практическим ремонтом.
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Свечи-зазоры... А искру проверил кто-то? Сколько в миллиметрах будет? Или тока боимся? Если боимся, то разрядник в-помощь! Ну будет машина и на 2-х-миллиметровых зазорах работать и провалов не будет, НО при исправной катушке (модуле зажигания) и проводах без обрыва высоковольтных... Как проверить - я уже писал выше, но результатов измерения так и не увидел... Видать только свечи искру и выдают...
|
Цитата:
---------- [QUOTE=Павел_Реж;446900]Свечи-зазоры... А искру проверил кто-то? Сколько в миллиметрах будет? Или тока боимся? Если боимся, то разрядник в-помощь! Ну будет машина и на 2-х-миллиметровых зазорах работать и провалов не будет, НО при исправной катушке (модуле зажигания) и проводах без обрыва высоковольтных... Как проверить - я уже писал выше, но результатов измерения так и не увидел... Видать только свечи искру и выдают...[/QUOTE нет у него видимо такого оборудования,сейчас повальное увлечение китайскими адаптерами по 250 р и через мобилу все диагносты!а все равно приезжают горе мастеры в автосервис!ура Китаю!нам с таким подходом жить всегда сытнее будет! |
Отвертка 12 рублей стоит...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
визуально искра с напряжением 4 кв и 10 кв одинакова,я сужу по времени горения и форме затухания сигнала.делов на 15 минут на 8кл двигателе,но для полевых условий гаража все способы хороши,у меня вообще к пластинке приварены 4 свечи и использую вместо разрядника зазор поставил максимально сколько отогнулось
|
Новые графики
Вложений: 1
Согласно этим графикам снял педаль газа.
И тестировал Омметром.Результат: На контактах 6-5 сопротивление увеличивается при нажатии на педаль. А должно постепенно уменьшаться. На контактах 4-2 та же история. На двух оставшихся парах всё красиво. Посмотрите архив. На графиках скачки параметров. Есть "зуб" на 7000об/мин, что естественно не было. Зазоры: Из моей практики зазор 0,7-0,8мм самый эффективный. Как решу с педалью газа, отпишусь. |
Цитата:
|
Что-то по графику получается, что при 45% дросселя а обороты двигла 7000 об\м и расход воздуха 0 :shock:
откинте шнурок в сторону и начните по порядку что люди пишут с самого простого 1)проверить по топливу желательно на прогретом 2) свечи , провода, катушку (Модуль ) 3)Для полной уверенности проверить массы ошибки может не быть а двигатель будит с ума сходить. Это самое простое. Да в вашей проге нет счётчика пропусков. Я буквально пол часа назад Омегу 95г расчехлял тоже пропадала тяга бывало не заводилась двиг то колбасило то востановливался в ритм , после проверки с самого простого что показало всё чётко, врубил все потребители и принудительно карлсоны и чудо машина затряслась и умерла, банально МАССА.:thumbup: после проверки можно двигатся дальше и люди подскажут а то выходит вам советуют а вы графики кидаете в которых нет толку. |
Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot