Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Лада гранта. Анализ данных. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15668)

Vitalon 09.04.2016 22:59

Коллеги по моему тема мертвая,уже и так понятно,создатель темы купил шнурок,посмотрите как красиво рисует.Или объясните как им пользоваться.Не зная основ.Ваш шнурок,это инструмент,который иногда бывает глючит или не всегда при определенных параметрах адекватно показывает информацию.И это помощник диагноста,есть сомнения надо перепроверить другими способами,что вам и рекомендуют сделать.А вы уперлись,посмотрите этот или тот рисуночек.Да посмотрели, у меня Диамаг красивее и информативнее рисует.И с любого места вашего авто,с любого датчика отдельного и провода.И все равно по старинке потом перепроверяю,что там мне осцил выдал.По моему ,это тупо реклама.Ответы явно не в попад,не обращая на наше с вами общение и рекомендации.:mad:

----------

Цитата:

Сообщение от nasdec (Сообщение 446996)
Согласно этим графикам снял педаль газа.
И тестировал Омметром.Результат:
На контактах 6-5 сопротивление увеличивается при нажатии на педаль. А должно постепенно уменьшаться. На контактах 4-2 та же история. На двух оставшихся парах всё красиво.
Посмотрите архив. На графиках скачки параметров. Есть "зуб" на 7000об/мин, что естественно не было.
Зазоры:
Из моей практики зазор 0,7-0,8мм самый эффективный.
Как решу с педалью газа, отпишусь.

Если у вас проблема с Эл. педалью газа,ЭБУ выдаст вам ошибку по сканеру и зажжёт лампу чек-ошибка Р2138 датчики А/В положения педали акселератора,рассогласование сигналов.М74,МЕ17.9.7 эти ошибки шелкает в раз.И как бы вы не нажимали на педаль,сумма сигналов в 1 точке маркера,должна быть равна 3.3 В.Т.е. если на 1 ДПГ у вас 0.8В,то на другом должно быть 2.5В.Есть погрешность +-0.1В.Или другие ошибки по мониторингу этой системы.А на 7000 об/мин у вас может происходить отсечка.Омметром напряжение меряется на контактах6 и 4 относительно массы авто или 3и5.Т.е ДП1-контакты 4-3,Из них 4 этовход сигнала,а 3 это масса.ДП2-контакты 6и5,из них 6-это сигнальный,5 это масса.И проверте 3,5 относительно массы авто.Должно быть в идеале 0.И что интересно у меня дилерский ДСТ14Т,на канале АЦП сумма сигналов показывает 5В.С этим пока сам не разобрался,была всего лишь одна поломка на Ниве и то там ЭБУ был дохлый оказывается.Надо в следующий раз еще Сканматиком перепроверить.

nasdec 10.04.2016 00:26

Цитата:

Сообщение от Vitalon (Сообщение 447155)
И как бы вы не нажимали на педаль,сумма сигналов в 1 точке маркера,должна быть равна 3.3 В.

По напряжению проверку не проводил. Вы мне расскажите как должно меняться сопротивление. На двух парах сопротивление растёт( начальное 1,3Ком). А на двух уменьшается как положено(начальное 2,4Ком).

SIG2009 10.04.2016 13:37

Цитата:

Сообщение от nasdec (Сообщение 446597)
Обороты 800 на Хол.Х. Начинаешь добавлять---провал---потом берёт нагрузку. Буду икать дальше
Ссылка с этой проблемой:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Характерная особенность заводского ПО, я это называю "Ой, педаль газа нажали, ехать надо"

nasdec 10.04.2016 13:58

Цитата:

Сообщение от Vitalon (Сообщение 447155)
сумма сигналов показывает 5В

Замерил напряжения
контакты- педаль газа- напряжение
1-6---- на нуле----- 4,59в
1-6---- макс.------ 2,79в
-----------------------------------
2-4 ---- на нуле------ 4,2в
2-4----- макс.----- 0,6в.
-------------------------------------
6-5---- на нуле------- 0,35в.
6-5-----макс.----------2,15в.
-------------------------------------
3-4------на нуле-------0,72в.
3-4----- макс.--------- 4,32в.

----------

Цитата:

Сообщение от ;447381
Характерная особенность заводского ПО

На новом авто проблем не было.

Vitalon 10.04.2016 21:41

[QUOTE=nasdec;447399]Замерил напряжения
контакты- педаль газа- напряжение
1-6---- на нуле----- 4,59в
1-6---- макс.------ 2,79в
-----------------------------------
2-4 ---- на нуле------ 4,2в
2-4----- макс.----- 0,6в.
-------------------------------------
6-5---- на нуле------- 0,35в.
6-5-----макс.----------2,15в.
-------------------------------------
3-4------на нуле-------0,72в.
3-4----- макс.--------- 4,32в.[COLOR="Silver"]

----------
Я извиняюсь,вы мой пост внимательно перечитайте.Там описывается БУ Нива МE17.9.7.Это М75 Евро 4 уже.У него питание опорное уже не 5В,а 3.3В.И писал,что сам не пойму почему у меня ДСТ диллерский в АЦП выдает сумму сигналов 5В,хотя должно быть 3.3В.И мотортетстером сумма сигналов показывает норму 3.3В.Вы не полениетесь и поищите сами на просторах инета инфу если вам интересно.Просто мы тольпой вам все говорим что делать надо,а вы как буд то в другом мире живете.Вы сам написали в самом начале,чек -ни разу не горел.Так?Зачем вы полезли в ДПА.По этому датчику ЭБУ и по другим тоже моментально зажигает эту лампочку.Ваш контролер не тот что были в 90гг.Он видит и рассогласование напряжений на датчике.И потом я вас спрашивал,вашу квалификацию или грубо говоря кем вы работаете.Что бы понять что вы в состоянии сделать самостоятельно.Напряжения не надо мерить на парах,как вы делаете.Берется провод сигнальный и масса,что на датчике,что на кузове,зачем вы меряете сигнальный относительно опорного напряжения?Вот к примеру я нашел вам:
ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА (ЭПА)
На автомобилях с ЭДП применяется электронная педаль акселератора (ЭПА), которая электрически передает сигнал о положении педали акселератора контроллеру. ЭПА располагается на кронштейне под правой ногой водителя.



В ЭПА используются два датчика положения педали акселератора (ДППА). ДППА представляют собой резисторы потенциометрического типа на которые подается питание от контроллера 5 В. ДППА механически связаны с приводом от рычага педали. Две независимые пружины между рычагом педали и корпусом создают возвратное усилие. Получая аналоговый электрический сигнал от ЭПА, контроллер формирует сигнал для управления положением дроссельной заслонки.
Выходное напряжение ДППА меняется пропорционально нажатию педали акселератора. При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в пределах 0,5...0,85 В, сигнал ДППА 2 в пределах 0,25...0,43 В. При нажатой педали акселератора сигнал ДППА 1 увеличивается до 4,4 В, сигнал ДППА 2 увеличивается до 2,2 В.
При любом положении педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в два раза больше сигнала ДППА 2. Это на форуме вам скопировал.Написано М74 Лада Самара,Калина,Гранта. Единственное,и я признаю,что в 41 посте,я опечатался, написал М74,МЕ17.9.7.На самом деле М75.МЕ17.9.7.

НАВ 30.04.2018 10:19

Поиск черного кота в черной, черной комнате.
Рампа стоит без сливная, после остановки горячего двигателя образуется газовая пробка, иногда с первого раза не заведется, или раз, два включить бензонасос.
Однозначно начать с проверки работоспособности бензонасоса,дергается под нагрузкой - вероятно опять периодически не хватает топлива.

Werstati 22.07.2018 22:49

Так в итоге что было ?

Denis453 10.01.2020 19:40

Проверить ДПДЗ МОЖЕТ ПРОТЁРТЫЙ РЕЗИСТИВНЫЙ СЛОЙ


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.