Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Лада гранта. Анализ данных. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15668)

VIVATIK 07.04.2016 19:10

Симптомы: При разгоне иногда дёргается. Или не развивает обороты. Несколько раз отказывалась запускаться.
Как вариант датчик коленвала, похожая проблема попадалась и небыло как не странно ошибки.
Трудно по сканеру оценить лямды

Консул 08.04.2016 09:49

Тоже хорошо смотрится осциллографом!возможно имеет место биение задающего диска шкива коленвала,осциллограмма принимает форму рыбы.

VIVATIK 08.04.2016 12:10

Цитата:

Сообщение от Консул (Сообщение 446319)
Тоже хорошо смотрится осциллографом!возможно имеет место биение задающего диска шкива коленвала,осциллограмма принимает форму рыбы.

:thumbup: мотор-тестер в помощь

nasdec 08.04.2016 20:39

Цитата:

Сообщение от nasdec (Сообщение 443587)
Симптомы:
При разгоне иногда дёргается.
Или не развивает обороты.
Несколько раз отказывалась запускаться.
Пока сделал следующее:
1) Заменил воздушный фильтр.
2) Заменил фильтр тонкой очистки.
Пока не выезжал. Проеду достаточное расстояние покажу новые графики.
Меня беспокоит второй ДК(графики справа):
1) напряжение постоянно на отметке 0,8. Это далеко от нуля, но в пределах допуска.
Поэтому и не горит "ЧЕК". Но что-то подходит к выходу из строя.
2)Топливная коррекция на нуле постоянно. Это радует.
НО разве топливная коррекция должна быть на нуле если напряжение ДК не на нуле?
Вот ссылка на литературу по диагностике Катколлекторов. Кому интересно читайте:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
----------

Спасибо за разъяснение.

Пока сделал следующее:
Заменил воздушный фильтр.
Заменил фильтр тонкой очистки топлива.
Проверил свечи: зазоры оказались 1,2мм. Установил 0,8мм.
Изменения:
Разгон стал быстрей.
На холостых работает чётко.
Запуск надёжный.
НО... Более чётко проявились провалы. Провал на отрезке 800об/мин до 1000об/мин.
Обороты 800 на Хол.Х. Начинаешь добавлять---провал---потом берёт нагрузку. Буду икать дальше
Ссылка с этой проблемой:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

VIVATIK 08.04.2016 21:34

Проверить ДПДЗ МОЖЕТ ПРОТЁРТЫЙ РЕЗИСТИВНЫЙ СЛОЙ

Vitalon 08.04.2016 22:31

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 446624)
Проверить ДПДЗ МОЖЕТ ПРОТЁРТЫЙ РЕЗИСТИВНЫЙ СЛОЙ

Тогда БУ должен зажеч лампу чек.Он видит эти неисправности.А вот забитость ДП и адаптацию я бы сделал,вместе со сбросом ЭБУ с инициализацией.И где показания манометра давления топлива?!!!!!!!!!Должно быть 3.8-4.2 и при резком добавлении газа меньше 3.8 не падать.Упало до 3.5 и ниже--копать тут.Ну и еще раз свечи и система зажигания!!!То что вы зазор меньше поставили не всегда спасает и при давлении на стенде уже в 5-6 кг она все равно бывает тухнет и не дает искры.

Павел_Реж 08.04.2016 22:54

Сувай отвертку вместо свечки и на зазор все четыре искры по очереди! Воздушный зазор должен пробиваться минимум 7 миллиметров, если меньше, то работать не будет. В идеале сантиметр шьет смело, если искра тонкая и не сочная, то проверь провода на обрыв, сопротивление максимальное - 16 килоом на метр, т.е. при длинне провода 30-50 см сопротивление должно быть в пределах 5-8 кОм.

Vitalon 08.04.2016 22:55

Цитата:

Сообщение от nasdec (Сообщение 446597)
Пока сделал следующее:
Заменил воздушный фильтр.
Заменил фильтр тонкой очистки топлива.
Проверил свечи: зазоры оказались 1,2мм. Установил 0,8мм.
Изменения:
Разгон стал быстрей.
На холостых работает чётко.
Запуск надёжный.
НО... Более чётко проявились провалы. Провал на отрезке 800об/мин до 1000об/мин.
Обороты 800 на Хол.Х. Начинаешь добавлять---провал---потом берёт нагрузку. Буду икать дальше
Ссылка с этой проблемой:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

То что вы сделали,это ТО и вы должны были делать это все по регламенту,и что ссылки тут вставляете мы знаем про все это.А теперь давайте по порядку,кто вы по специальности,какими навыками ремонта владеете и какое оборудование для этого у вас есть?Судя по всему вам проще отогнать ваше авто к ребятам,которые в этом разбираются.Т.к. я не увидел ни одного от вас параметра диагностики.С таким же успехом можно сходит к гадалке.Данный ремонт,можно произвести(смотря от сложности) от 1ч ,до 1 дня,вывернув в последнем случае,все ваше авто наизнанку.Но имея при этом нужное оборудование и главное,знания!Извините,одного желания иногда мало.:smile:

avtodoc1 09.04.2016 07:27

Зазоры свечей: карбюратор с электронной системой зажигания-0.7-0.8 мм(а так же инж. сист. с ГБО), инжекторные системы - 1.1-1.13 мм. При зазоре 0.8 мм - могут быть пропуски зажигания. Зазоры меряются специальным щупом.

Консул 09.04.2016 12:37

качество нашего бензина с присадками забивает свечи!!!и при большом зазоре имеют пропуски зажигания!так что из практики даже на инжекторном двигателе зазор 0,7 или 0,8 ведет себя замечательно!не нужно тыкать в теорию,занимайтесь практическим ремонтом.

----------

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 446624)
Проверить ДПДЗ МОЖЕТ ПРОТЁРТЫЙ РЕЗИСТИВНЫЙ СЛОЙ

Согласен!смотрится любым сканером


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.