Симптомы: При разгоне иногда дёргается. Или не развивает обороты. Несколько раз отказывалась запускаться.
Как вариант датчик коленвала, похожая проблема попадалась и небыло как не странно ошибки. Трудно по сканеру оценить лямды |
Тоже хорошо смотрится осциллографом!возможно имеет место биение задающего диска шкива коленвала,осциллограмма принимает форму рыбы.
|
Цитата:
|
Цитата:
Заменил воздушный фильтр. Заменил фильтр тонкой очистки топлива. Проверил свечи: зазоры оказались 1,2мм. Установил 0,8мм. Изменения: Разгон стал быстрей. На холостых работает чётко. Запуск надёжный. НО... Более чётко проявились провалы. Провал на отрезке 800об/мин до 1000об/мин. Обороты 800 на Хол.Х. Начинаешь добавлять---провал---потом берёт нагрузку. Буду икать дальше Ссылка с этой проблемой:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Проверить ДПДЗ МОЖЕТ ПРОТЁРТЫЙ РЕЗИСТИВНЫЙ СЛОЙ
|
Цитата:
|
Сувай отвертку вместо свечки и на зазор все четыре искры по очереди! Воздушный зазор должен пробиваться минимум 7 миллиметров, если меньше, то работать не будет. В идеале сантиметр шьет смело, если искра тонкая и не сочная, то проверь провода на обрыв, сопротивление максимальное - 16 килоом на метр, т.е. при длинне провода 30-50 см сопротивление должно быть в пределах 5-8 кОм.
|
Цитата:
|
Зазоры свечей: карбюратор с электронной системой зажигания-0.7-0.8 мм(а так же инж. сист. с ГБО), инжекторные системы - 1.1-1.13 мм. При зазоре 0.8 мм - могут быть пропуски зажигания. Зазоры меряются специальным щупом.
|
качество нашего бензина с присадками забивает свечи!!!и при большом зазоре имеют пропуски зажигания!так что из практики даже на инжекторном двигателе зазор 0,7 или 0,8 ведет себя замечательно!не нужно тыкать в теорию,занимайтесь практическим ремонтом.
---------- Цитата:
|
Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot