![]() |
|
Лада гранта. Анализ данных.
Вложений: 1
Лада гранта.Помогите сделать анализ по графикам.Слева кислородный датчик до катализатора. Справа после катализатора.
На разъёмах разомкнутой колодки("папа") датчиков кислорода следующее: Зажигание включено. Управляющее напряжение: 2,4В; Напряжение подогрева:12,3. На колодка обоих датчиков. "Чек" ни разу не горел. Пробег 30 000км. Мне не нравится датчик после катализатора. |
Вы с какой целью интересуетесь? Если что-то с авто, то опишите симптомы, а потом уже скрины. Замер управляющего напряжения делется на одетых разьемах( норма-0,450 В). Если бы с катализатором были проблемы , то висели бы ошибки Р0421-Р0424.
|
Симптомы:
При разгоне иногда дёргается. Или не развивает обороты. Несколько раз отказывалась запускаться. Пока сделал следующее: 1) Заменил воздушный фильтр. 2) Заменил фильтр тонкой очистки. Пока не выезжал. Проеду достаточное расстояние покажу новые графики. Меня беспокоит второй ДК(графики справа): 1) напряжение постоянно на отметке 0,8. Это далеко от нуля, но в пределах допуска. Поэтому и не горит "ЧЕК". Но что-то подходит к выходу из строя. 2)Топливная коррекция на нуле постоянно. Это радует. НО разве топливная коррекция должна быть на нуле если напряжение ДК не на нуле? Вот ссылка на литературу по диагностике Катколлекторов. Кому интересно читайте: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
|
По первому ДК коррекция 1-2% - это норма, по второму ДК коррекции нет или она не учитывается ЭБУ . Второй ДК установлен для отслеживания работы катализатора и в коррекции топливоподачи не участвует , а судя по пробегу о кате рано думать. А после чего дерганье началось ?
|
Цитата:
Заправляюсь на одной азс. Водитель только один. Просто в процессе появились: отказ в запуске(редко) и "тупой" двигатель, когда жмёшь на педаль а темп разгона меньше. Чуть сбросишь педаль, потом давишь и разгон нормальный. Протестирую новую Гранту по этим параметрам для сравнения, результаты постараюсь выложить. |
Прошивайте и будете счастливы.
|
Цитата:
Вам бы не мешало бы сделать инициализацию ЭБУ, тем более когда передёргиваем датчики. Ну и как посоветовали, программное обеспечение в ЭБУ поменять, как в народе говорят, мозги прошить |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Пока ждал на форуме ответа на вопрос, нашёл похожие графики и анализ этих графиков. Судя по ним с Грантой пока всё в норме. Но тогда зачем прошивать ЭБУ? |
Инициализация - это очистка данных по адаптации, и самообучению, то есть грубо говоря, мозги почистить от "мусора".
Перепрошивка - это замена ПО (программного обеспечения) на более усовершенствованное ПО, то есть убранными "косяками" в стоковой "прошивке" Забыл дописать, после инициализации, сделать адаптацию дроссельной заслонки. |
[/COLOR] Но тогда зачем прошивать ЭБУ?[/QUOTE]
Если с Вашей Грантой все в порядке , то почему она тупит, дергается и отказываеся заводится(особенно на "гарячую") ? Это все заводские "косяки" калибровок софта ЭБУ, которые исправляются тюнингованными прошивками, сделанными специалистами в этой области. После такой прошивки машину не узнаете: тяга с низов, динамика, адекватность эл. педали газа, уменьшение расхода топлива, а так же замечено увеличение моторесурса. Только к этому мероприятию нужно подойти ответственно. |
Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot