|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.04.2016, 22:59 | #41 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
|
Коллеги по моему тема мертвая,уже и так понятно,создатель темы купил шнурок,посмотрите как красиво рисует.Или объясните как им пользоваться.Не зная основ.Ваш шнурок,это инструмент,который иногда бывает глючит или не всегда при определенных параметрах адекватно показывает информацию.И это помощник диагноста,есть сомнения надо перепроверить другими способами,что вам и рекомендуют сделать.А вы уперлись,посмотрите этот или тот рисуночек.Да посмотрели, у меня Диамаг красивее и информативнее рисует.И с любого места вашего авто,с любого датчика отдельного и провода.И все равно по старинке потом перепроверяю,что там мне осцил выдал.По моему ,это тупо реклама.Ответы явно не в попад,не обращая на наше с вами общение и рекомендации.
---------- Цитата:
|
|
10.04.2016, 00:26 | #42 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Гранта седан
|
По напряжению проверку не проводил. Вы мне расскажите как должно меняться сопротивление. На двух парах сопротивление растёт( начальное 1,3Ком). А на двух уменьшается как положено(начальное 2,4Ком).
|
10.04.2016, 13:37 | #43 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 567
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 62 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: SEAT TOLEDO 1L
|
Характерная особенность заводского ПО, я это называю "Ой, педаль газа нажали, ехать надо"
__________________
Электричество - это просто, не суй руки, не протянешь ноги |
10.04.2016, 13:58 | #44 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Гранта седан
|
Замерил напряжения
контакты- педаль газа- напряжение 1-6---- на нуле----- 4,59в 1-6---- макс.------ 2,79в ----------------------------------- 2-4 ---- на нуле------ 4,2в 2-4----- макс.----- 0,6в. ------------------------------------- 6-5---- на нуле------- 0,35в. 6-5-----макс.----------2,15в. ------------------------------------- 3-4------на нуле-------0,72в. 3-4----- макс.--------- 4,32в. ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось nasdec; 10.04.2016 в 14:03.. |
|
10.04.2016, 21:41 | #45 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
|
[QUOTE=nasdec;447399]Замерил напряжения
контакты- педаль газа- напряжение 1-6---- на нуле----- 4,59в 1-6---- макс.------ 2,79в ----------------------------------- 2-4 ---- на нуле------ 4,2в 2-4----- макс.----- 0,6в. ------------------------------------- 6-5---- на нуле------- 0,35в. 6-5-----макс.----------2,15в. ------------------------------------- 3-4------на нуле-------0,72в. 3-4----- макс.--------- 4,32в.[COLOR="Silver"] ---------- Я извиняюсь,вы мой пост внимательно перечитайте.Там описывается БУ Нива МE17.9.7.Это М75 Евро 4 уже.У него питание опорное уже не 5В,а 3.3В.И писал,что сам не пойму почему у меня ДСТ диллерский в АЦП выдает сумму сигналов 5В,хотя должно быть 3.3В.И мотортетстером сумма сигналов показывает норму 3.3В.Вы не полениетесь и поищите сами на просторах инета инфу если вам интересно.Просто мы тольпой вам все говорим что делать надо,а вы как буд то в другом мире живете.Вы сам написали в самом начале,чек -ни разу не горел.Так?Зачем вы полезли в ДПА.По этому датчику ЭБУ и по другим тоже моментально зажигает эту лампочку.Ваш контролер не тот что были в 90гг.Он видит и рассогласование напряжений на датчике.И потом я вас спрашивал,вашу квалификацию или грубо говоря кем вы работаете.Что бы понять что вы в состоянии сделать самостоятельно.Напряжения не надо мерить на парах,как вы делаете.Берется провод сигнальный и масса,что на датчике,что на кузове,зачем вы меряете сигнальный относительно опорного напряжения?Вот к примеру я нашел вам: ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА (ЭПА) На автомобилях с ЭДП применяется электронная педаль акселератора (ЭПА), которая электрически передает сигнал о положении педали акселератора контроллеру. ЭПА располагается на кронштейне под правой ногой водителя. В ЭПА используются два датчика положения педали акселератора (ДППА). ДППА представляют собой резисторы потенциометрического типа на которые подается питание от контроллера 5 В. ДППА механически связаны с приводом от рычага педали. Две независимые пружины между рычагом педали и корпусом создают возвратное усилие. Получая аналоговый электрический сигнал от ЭПА, контроллер формирует сигнал для управления положением дроссельной заслонки. Выходное напряжение ДППА меняется пропорционально нажатию педали акселератора. При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в пределах 0,5...0,85 В, сигнал ДППА 2 в пределах 0,25...0,43 В. При нажатой педали акселератора сигнал ДППА 1 увеличивается до 4,4 В, сигнал ДППА 2 увеличивается до 2,2 В. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в два раза больше сигнала ДППА 2. Это на форуме вам скопировал.Написано М74 Лада Самара,Калина,Гранта. Единственное,и я признаю,что в 41 посте,я опечатался, написал М74,МЕ17.9.7.На самом деле М75.МЕ17.9.7. Последний раз редактировалось Vitalon; 10.04.2016 в 21:47.. Причина: Ошибка. |
30.04.2018, 10:19 | #46 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 324
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
|
Поиск черного кота в черной, черной комнате.
Рампа стоит без сливная, после остановки горячего двигателя образуется газовая пробка, иногда с первого раза не заведется, или раз, два включить бензонасос. Однозначно начать с проверки работоспособности бензонасоса,дергается под нагрузкой - вероятно опять периодически не хватает топлива. |
|
|