[QUOTE=nasdec;447399]Замерил напряжения
контакты- педаль газа- напряжение
1-6---- на нуле----- 4,59в
1-6---- макс.------ 2,79в
-----------------------------------
2-4 ---- на нуле------ 4,2в
2-4----- макс.----- 0,6в.
-------------------------------------
6-5---- на нуле------- 0,35в.
6-5-----макс.----------2,15в.
-------------------------------------
3-4------на нуле-------0,72в.
3-4----- макс.--------- 4,32в.[COLOR="Silver"]
----------
Я извиняюсь,вы мой пост внимательно перечитайте.Там описывается БУ Нива МE17.9.7.Это М75 Евро 4 уже.У него питание опорное уже не 5В,а 3.3В.И писал,что сам не пойму почему у меня ДСТ диллерский в АЦП выдает сумму сигналов 5В,хотя должно быть 3.3В.И мотортетстером сумма сигналов показывает норму 3.3В.Вы не полениетесь и поищите сами на просторах инета инфу если вам интересно.Просто мы тольпой вам все говорим что делать надо,а вы как буд то в другом мире живете.Вы сам написали в самом начале,чек -ни разу не горел.Так?Зачем вы полезли в ДПА.По этому датчику ЭБУ и по другим тоже моментально зажигает эту лампочку.Ваш контролер не тот что были в 90гг.Он видит и рассогласование напряжений на датчике.И потом я вас спрашивал,вашу квалификацию или грубо говоря кем вы работаете.Что бы понять что вы в состоянии сделать самостоятельно.Напряжения не надо мерить на парах,как вы делаете.Берется провод сигнальный и масса,что на датчике,что на кузове,зачем вы меряете сигнальный относительно опорного напряжения?Вот к примеру я нашел вам:
ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА (ЭПА)
На автомобилях с ЭДП применяется электронная педаль акселератора (ЭПА), которая электрически передает сигнал о положении педали акселератора контроллеру. ЭПА располагается на кронштейне под правой ногой водителя.
В ЭПА используются два датчика положения педали акселератора (ДППА). ДППА представляют собой резисторы потенциометрического типа на которые подается питание от контроллера 5 В. ДППА механически связаны с приводом от рычага педали. Две независимые пружины между рычагом педали и корпусом создают возвратное усилие. Получая аналоговый электрический сигнал от ЭПА, контроллер формирует сигнал для управления положением дроссельной заслонки.
Выходное напряжение ДППА меняется пропорционально нажатию педали акселератора. При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в пределах 0,5...0,85 В, сигнал ДППА 2 в пределах 0,25...0,43 В. При нажатой педали акселератора сигнал ДППА 1 увеличивается до 4,4 В, сигнал ДППА 2 увеличивается до 2,2 В.
При любом положении педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в два раза больше сигнала ДППА 2. Это на форуме вам скопировал.Написано М74 Лада Самара,Калина,Гранта. Единственное,и я признаю,что в 41 посте,я опечатался, написал М74,МЕ17.9.7.На самом деле М75.МЕ17.9.7.
Последний раз редактировалось Vitalon; 10.04.2016 в 21:47..
Причина: Ошибка.
|