|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.04.2016, 13:10 | #31 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
Цитата:
|
|
09.04.2016, 14:22 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Свечи-зазоры... А искру проверил кто-то? Сколько в миллиметрах будет? Или тока боимся? Если боимся, то разрядник в-помощь! Ну будет машина и на 2-х-миллиметровых зазорах работать и провалов не будет, НО при исправной катушке (модуле зажигания) и проводах без обрыва высоковольтных... Как проверить - я уже писал выше, но результатов измерения так и не увидел... Видать только свечи искру и выдают...
|
09.04.2016, 14:25 | #33 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Солнечный
Авто: daewoo
|
Цитата:
---------- [QUOTE=Павел_Реж;446900]Свечи-зазоры... А искру проверил кто-то? Сколько в миллиметрах будет? Или тока боимся? Если боимся, то разрядник в-помощь! Ну будет машина и на 2-х-миллиметровых зазорах работать и провалов не будет, НО при исправной катушке (модуле зажигания) и проводах без обрыва высоковольтных... Как проверить - я уже писал выше, но результатов измерения так и не увидел... Видать только свечи искру и выдают...[/QUOTE нет у него видимо такого оборудования,сейчас повальное увлечение китайскими адаптерами по 250 р и через мобилу все диагносты!а все равно приезжают горе мастеры в автосервис!ура Китаю!нам с таким подходом жить всегда сытнее будет! |
|
09.04.2016, 14:45 | #36 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Я не предлагаю что-то сделать, я предлагаю провести измерение на предмет наличия ИСПРАВНОЙ искры, которую проверяют почти все вставив свечку в колпачек и на массу, в результате искра как-бы есть, но под давлением она может не пробить искровой промежуток в свече... Работоспособная искра должна пробивать 7-10 миллиметров воздушного зазора, тогда и под давлением она пробьет искровой промежуток свечи...
|
09.04.2016, 15:00 | #37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Солнечный
Авто: daewoo
|
визуально искра с напряжением 4 кв и 10 кв одинакова,я сужу по времени горения и форме затухания сигнала.делов на 15 минут на 8кл двигателе,но для полевых условий гаража все способы хороши,у меня вообще к пластинке приварены 4 свечи и использую вместо разрядника зазор поставил максимально сколько отогнулось
|
09.04.2016, 16:56 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Гранта седан
|
Новые графики
Согласно этим графикам снял педаль газа.
И тестировал Омметром.Результат: На контактах 6-5 сопротивление увеличивается при нажатии на педаль. А должно постепенно уменьшаться. На контактах 4-2 та же история. На двух оставшихся парах всё красиво. Посмотрите архив. На графиках скачки параметров. Есть "зуб" на 7000об/мин, что естественно не было. Зазоры: Из моей практики зазор 0,7-0,8мм самый эффективный. Как решу с педалью газа, отпишусь. |
09.04.2016, 17:15 | #39 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Цитата:
|
|
09.04.2016, 21:55 | #40 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
|
Что-то по графику получается, что при 45% дросселя а обороты двигла 7000 об\м и расход воздуха 0
откинте шнурок в сторону и начните по порядку что люди пишут с самого простого 1)проверить по топливу желательно на прогретом 2) свечи , провода, катушку (Модуль ) 3)Для полной уверенности проверить массы ошибки может не быть а двигатель будит с ума сходить. Это самое простое. Да в вашей проге нет счётчика пропусков. Я буквально пол часа назад Омегу 95г расчехлял тоже пропадала тяга бывало не заводилась двиг то колбасило то востановливался в ритм , после проверки с самого простого что показало всё чётко, врубил все потребители и принудительно карлсоны и чудо машина затряслась и умерла, банально МАССА. после проверки можно двигатся дальше и люди подскажут а то выходит вам советуют а вы графики кидаете в которых нет толку. Последний раз редактировалось VIVATIK; 09.04.2016 в 22:02.. |
|
|