Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2016, 13:50   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Гранта седан
По умолчанию

Симптомы:
При разгоне иногда дёргается.
Или не развивает обороты.
Несколько раз отказывалась запускаться.
Пока сделал следующее:
1) Заменил воздушный фильтр.
2) Заменил фильтр тонкой очистки.
Пока не выезжал. Проеду достаточное расстояние покажу новые графики.
Меня беспокоит второй ДК(графики справа):
1) напряжение постоянно на отметке 0,8. Это далеко от нуля, но в пределах допуска.
Поэтому и не горит "ЧЕК". Но что-то подходит к выходу из строя.
2)Топливная коррекция на нуле постоянно. Это радует.
НО разве топливная коррекция должна быть на нуле если напряжение ДК не на нуле?
Вот ссылка на литературу по диагностике Катколлекторов. Кому интересно читайте:
http://alflash.com.ua/Learn/catnew/index.html

----------

Цитата:
Сообщение от avtodoc1 Посмотреть сообщение
Замер управляющего напряжения делется на одетых разьемах( норма-0,450 В).
Спасибо за разъяснение.
nasdec вне форума   Ответить с цитированием