Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2016, 22:59   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
По умолчанию

Коллеги по моему тема мертвая,уже и так понятно,создатель темы купил шнурок,посмотрите как красиво рисует.Или объясните как им пользоваться.Не зная основ.Ваш шнурок,это инструмент,который иногда бывает глючит или не всегда при определенных параметрах адекватно показывает информацию.И это помощник диагноста,есть сомнения надо перепроверить другими способами,что вам и рекомендуют сделать.А вы уперлись,посмотрите этот или тот рисуночек.Да посмотрели, у меня Диамаг красивее и информативнее рисует.И с любого места вашего авто,с любого датчика отдельного и провода.И все равно по старинке потом перепроверяю,что там мне осцил выдал.По моему ,это тупо реклама.Ответы явно не в попад,не обращая на наше с вами общение и рекомендации.

----------

Цитата:
Сообщение от nasdec Посмотреть сообщение
Согласно этим графикам снял педаль газа.
И тестировал Омметром.Результат:
На контактах 6-5 сопротивление увеличивается при нажатии на педаль. А должно постепенно уменьшаться. На контактах 4-2 та же история. На двух оставшихся парах всё красиво.
Посмотрите архив. На графиках скачки параметров. Есть "зуб" на 7000об/мин, что естественно не было.
Зазоры:
Из моей практики зазор 0,7-0,8мм самый эффективный.
Как решу с педалью газа, отпишусь.
Если у вас проблема с Эл. педалью газа,ЭБУ выдаст вам ошибку по сканеру и зажжёт лампу чек-ошибка Р2138 датчики А/В положения педали акселератора,рассогласование сигналов.М74,МЕ17.9.7 эти ошибки шелкает в раз.И как бы вы не нажимали на педаль,сумма сигналов в 1 точке маркера,должна быть равна 3.3 В.Т.е. если на 1 ДПГ у вас 0.8В,то на другом должно быть 2.5В.Есть погрешность +-0.1В.Или другие ошибки по мониторингу этой системы.А на 7000 об/мин у вас может происходить отсечка.Омметром напряжение меряется на контактах6 и 4 относительно массы авто или 3и5.Т.е ДП1-контакты 4-3,Из них 4 этовход сигнала,а 3 это масса.ДП2-контакты 6и5,из них 6-это сигнальный,5 это масса.И проверте 3,5 относительно массы авто.Должно быть в идеале 0.И что интересно у меня дилерский ДСТ14Т,на канале АЦП сумма сигналов показывает 5В.С этим пока сам не разобрался,была всего лишь одна поломка на Ниве и то там ЭБУ был дохлый оказывается.Надо в следующий раз еще Сканматиком перепроверить.
Vitalon вне форума   Ответить с цитированием