|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Hyunday SM SantaFe Classic
|
![]()
Здравствуйте !
Есть данное авто , купленное за 50 штук . едет но горит чек . Хотели проверить что там т.к у меня есть адаптер elm 327 . Сунулись а диагностического разъема и нету вообще никакого . Более того бывший владелец серьезно все переделал всю электрику перетянул из подкапота в салон т.е все релюхи и прочее . Хозяин на связь не выходит. Было решено подцепить elm 327 напрямую . скачал мануал выяснил что она компе k-line это 55 контакт на ЭБУ . Врезался в провод у колодки подцепил его на 7 разъем на адаптере elm 327 . ну и плюс с минусом взял от акума от ибп на 12 вольт , т.к нету проводов длинных что бы от автоакума питаться . Ну вот эльм работает по вай фай соединился с планшетом но связь с компом не проходит не видит его и все тут программа torque . Т.е посути я к сканеру прицепил 3 контакта + - и к-line . что я мог сделать не так ? может быть такое что 55 контакт уходя с колодки куда то в недра авто где то там на что то коротит ? ик проводу нужно было цепляться не в разрез а нужно было вообще откусить его у колодки и подцепиться напрямую ? Или эльму маловато контактов для диагностики и с одним k-line он работать не будет ? Буду очень рад любой помощи , т.к ездили к диагностам они увидели что разъема нет сразу послали лесом . ( Авто не мое племянник купил ) Последний раз редактировалось Lelas; 11.01.2018 в 09:30.. |
![]() |
![]() |
|
|