Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Лада 2109 переделанная . нет колодки OBD2 и G12


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2018, 09:17   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Hyunday SM SantaFe Classic
По умолчанию Лада 2109 переделанная . нет колодки OBD2 и G12

Здравствуйте !
Есть данное авто , купленное за 50 штук . едет но горит чек . Хотели проверить что там т.к у меня есть адаптер elm 327 . Сунулись а диагностического разъема и нету вообще никакого .
Более того бывший владелец серьезно все переделал всю электрику перетянул из подкапота в салон т.е все релюхи и прочее . Хозяин на связь не выходит.
Было решено подцепить elm 327 напрямую . скачал мануал выяснил что она компе k-line это 55 контакт на ЭБУ . Врезался в провод у колодки подцепил его на 7 разъем на адаптере elm 327 . ну и плюс с минусом взял от акума от ибп на 12 вольт , т.к нету проводов длинных что бы от автоакума питаться . Ну вот эльм работает по вай фай соединился с планшетом но связь с компом не проходит не видит его и все тут программа torque .
Т.е посути я к сканеру прицепил 3 контакта + - и к-line .
что я мог сделать не так ?
может быть такое что 55 контакт уходя с колодки куда то в недра авто где то там на что то коротит ? ик проводу нужно было цепляться не в разрез а нужно было вообще откусить его у колодки и подцепиться напрямую ? Или эльму маловато контактов для диагностики и с одним k-line он работать не будет ?

Буду очень рад любой помощи , т.к ездили к диагностам они увидели что разъема нет сразу послали лесом .
( Авто не мое племянник купил )

Последний раз редактировалось Lelas; 11.01.2018 в 09:30..
Lelas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 11:43   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: VW Tiguan 1,4 (CAXA)
По умолчанию

"-" аккумулятора ИБП надо соединить с массой авто. Если к-Line и оборудование (ELM) исправны, должно заработать.
P.S.: Я бы всё же зацепился к аккумулятору автомобиля.

Последний раз редактировалось yuric1971; 11.01.2018 в 11:45..
yuric1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 12:10   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Hyunday SM SantaFe Classic
По умолчанию

Ок . ОБД2
4- контролирует заземляющие контакты автомобиля (шасси) (Chassis Ground)
5 - для контроля заземляющей сети сигнальной линии (Signal Ground)
в принципе эти оба контакта можно соединить и вывести на минус акуума ? так ?
или лучше 4 - на корпус А 5 на минус ?

7 — ISO 9141 – 2, K – Line;
16 - это +

Вроде все так. Нумерация на всех схемах идет же со стороны штырьков , так ? т.е если на папе 7 то на маме это будет зеркальное отражение т.е 2 .

Попробую запитаться от акумулятора . Вечером сфоткаю комп и колодку .
Lelas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 12:59   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lelas Посмотреть сообщение
Попробую запитаться от акумулятора .
Ты бы сперва на другом авто с нармальным разьёмом свой Елм проверил, а потом уж и запитывался бы.
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 13:37   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: VW Tiguan 1,4 (CAXA)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lelas Посмотреть сообщение
Ок . ОБД2
4- контролирует заземляющие контакты автомобиля (шасси) (Chassis Ground)
5 - для контроля заземляющей сети сигнальной линии (Signal Ground)
в принципе эти оба контакта можно соединить и вывести на минус акуума ? так ?
или лучше 4 - на корпус А 5 на минус ?
Думаю, что не принципиально. Как правило эти контакты объединены как в схеме авто, так и в диагностических приборах. Важно что бы общий провод ЭБУ был объединён с общим проводом адаптера, т.е. сигнал подавался по двум проводникам.

Последний раз редактировалось yuric1971; 11.01.2018 в 13:39..
yuric1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 15:38   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Hyunday SM SantaFe Classic
По умолчанию

Что то я мысль не уловил .
короче я 4 и 5 контакты соединяю вместе и вывожу на минус акуума .
7 - контакт соединяю с 55 на компе . ну и + с плюсом .
Так ?

Адаптер проверял на своей хундае санта фе полет нормальный .
Lelas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 15:46   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: VW Tiguan 1,4 (CAXA)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lelas Посмотреть сообщение
Что то я мысль не уловил .
короче я 4 и 5 контакты соединяю вместе и вывожу на минус акуума .
Так ?
Можно и так. Что на минус, что на корпус при исправной проводке авто одно и то же. Для надёжности (снижения помех) можно соединить 5 контакт с корпусом ЭБУ.
Интересно было бы узнать тип ЭБУ.

Последний раз редактировалось yuric1971; 11.01.2018 в 15:53..
yuric1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 09:15   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Hyunday SM SantaFe Classic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuric1971 Посмотреть сообщение
Можно и так. Что на минус, что на корпус при исправной проводке авто одно и то же. Для надёжности (снижения помех) можно соединить 5 контакт с корпусом ЭБУ.
Интересно было бы узнать тип ЭБУ.
Понял тогда я объединю оба провода .
Племянник вчера еще обещал сфоткать и скинуть, да забыл на работе задержался урал свой делал . Седня вечером скинет маркировку компа

Т.е. мне отдельно к-лайн адаптер не нужно покупать должен и ельм работать при таком вот простом подключении ?

Последний раз редактировалось Lelas; 12.01.2018 в 09:16..
Lelas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 09:47   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: VW Tiguan 1,4 (CAXA)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lelas Посмотреть сообщение
Понял тогда я объединю оба провода .
Т.е. мне отдельно к-лайн адаптер не нужно покупать должен и ельм работать при таком вот простом подключении ?
Можно попробовать программой OpenDiag Mobile [Только для зарегистрированных...] на страничке по ссылке перечислены поддерживаемые ЭБУ ВАЗ.
По работе с программой Torque можно почитать здесь: [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось yuric1971; 12.01.2018 в 10:17..
yuric1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 15:31   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Hyunday SM SantaFe Classic
По умолчанию

Такой еще вопрос , поидее прошивка компа ни как не может повлиять на назначенные на выводах команды . я просто смотрел выводы и везде 55 контакт на данном эбу это к-линия . т .е перепутать я не мог и + с - тоже иначе бы адаптер не поймал на планшете, да он бы и не включился даже . Т.е по идее все верно ., и либо мой эльм не пашет с данным типом Эбу либо ПО его по каким то причинам не хочет поддерживать. Так ? как то вообще можн опроверить эту к-line ? шлет она вообще что то или там хана просто выводу этому и поэтому предыдущий владелец вырвал ее нафиг т.к не пашет .
Попробую скачать OpenDiag mobile и цепануться напрямую к акууму автомобиля . больше я идей не вижу . Либо у меня кривой ельм . Есть еще у меня шнурок один им нужно попробовать . Завтра фотку шнурка выложу . и компа если племяш не забудет )

Шнурок есть VAG-K_CAN_Commander_1.4
чип usb-com - ftdi
Микроконтроллер в нем pic18f25k80
Этим шнурком я через каскад успешно диагностирую свою santa fe classic 2000-2005 годов модификация .

Последний раз редактировалось Lelas; 12.01.2018 в 15:45..
Lelas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.