Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Лада 2109 переделанная . нет колодки OBD2 и G12 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26362)

Lelas 11.01.2018 09:17

Лада 2109 переделанная . нет колодки OBD2 и G12
 
Здравствуйте !
Есть данное авто , купленное за 50 штук . едет но горит чек . Хотели проверить что там т.к у меня есть адаптер elm 327 . Сунулись а диагностического разъема и нету вообще никакого .
Более того бывший владелец серьезно все переделал всю электрику перетянул из подкапота в салон т.е все релюхи и прочее . Хозяин на связь не выходит.
Было решено подцепить elm 327 напрямую . скачал мануал выяснил что она компе k-line это 55 контакт на ЭБУ . Врезался в провод у колодки подцепил его на 7 разъем на адаптере elm 327 . ну и плюс с минусом взял от акума от ибп на 12 вольт , т.к нету проводов длинных что бы от автоакума питаться . Ну вот эльм работает по вай фай соединился с планшетом но связь с компом не проходит не видит его и все тут программа torque .
Т.е посути я к сканеру прицепил 3 контакта + - и к-line .
что я мог сделать не так ?
может быть такое что 55 контакт уходя с колодки куда то в недра авто где то там на что то коротит ? ик проводу нужно было цепляться не в разрез а нужно было вообще откусить его у колодки и подцепиться напрямую ? Или эльму маловато контактов для диагностики и с одним k-line он работать не будет ?

Буду очень рад любой помощи , т.к ездили к диагностам они увидели что разъема нет сразу послали лесом .
( Авто не мое племянник купил )

yuric1971 11.01.2018 11:43

"-" аккумулятора ИБП надо соединить с массой авто. Если к-Line и оборудование (ELM) исправны, должно заработать.
P.S.: Я бы всё же зацепился к аккумулятору автомобиля.

Lelas 11.01.2018 12:10

Ок . ОБД2
4- контролирует заземляющие контакты автомобиля (шасси) (Chassis Ground)
5 - для контроля заземляющей сети сигнальной линии (Signal Ground)
в принципе эти оба контакта можно соединить и вывести на минус акуума ? так ?
или лучше 4 - на корпус А 5 на минус ?

7 — ISO 9141 – 2, K – Line;
16 - это +

Вроде все так. Нумерация на всех схемах идет же со стороны штырьков , так ? т.е если на папе 7 то на маме это будет зеркальное отражение т.е 2 .

Попробую запитаться от акумулятора . Вечером сфоткаю комп и колодку .

dilettant 11.01.2018 12:59

Цитата:

Сообщение от Lelas (Сообщение 664742)
Попробую запитаться от акумулятора .

Ты бы сперва на другом авто с нармальным разьёмом свой Елм проверил, а потом уж и запитывался бы.:biggrin::biggrin::biggrin:

yuric1971 11.01.2018 13:37

Цитата:

Сообщение от Lelas (Сообщение 664742)
Ок . ОБД2
4- контролирует заземляющие контакты автомобиля (шасси) (Chassis Ground)
5 - для контроля заземляющей сети сигнальной линии (Signal Ground)
в принципе эти оба контакта можно соединить и вывести на минус акуума ? так ?
или лучше 4 - на корпус А 5 на минус ?

Думаю, что не принципиально. Как правило эти контакты объединены как в схеме авто, так и в диагностических приборах. Важно что бы общий провод ЭБУ был объединён с общим проводом адаптера, т.е. сигнал подавался по двум проводникам.

Lelas 11.01.2018 15:38

Что то я мысль не уловил .
короче я 4 и 5 контакты соединяю вместе и вывожу на минус акуума .
7 - контакт соединяю с 55 на компе . ну и + с плюсом .
Так ?

Адаптер проверял на своей хундае санта фе полет нормальный .

yuric1971 11.01.2018 15:46

Цитата:

Сообщение от Lelas (Сообщение 664794)
Что то я мысль не уловил .
короче я 4 и 5 контакты соединяю вместе и вывожу на минус акуума .
Так ?

Можно и так. Что на минус, что на корпус при исправной проводке авто одно и то же. Для надёжности (снижения помех) можно соединить 5 контакт с корпусом ЭБУ.
Интересно было бы узнать тип ЭБУ.

Lelas 12.01.2018 09:15

Цитата:

Сообщение от yuric1971 (Сообщение 664798)
Можно и так. Что на минус, что на корпус при исправной проводке авто одно и то же. Для надёжности (снижения помех) можно соединить 5 контакт с корпусом ЭБУ.
Интересно было бы узнать тип ЭБУ.

Понял тогда я объединю оба провода .
Племянник вчера еще обещал сфоткать и скинуть, да забыл на работе задержался урал свой делал . Седня вечером скинет маркировку компа

Т.е. мне отдельно к-лайн адаптер не нужно покупать должен и ельм работать при таком вот простом подключении ?

yuric1971 12.01.2018 09:47

Цитата:

Сообщение от Lelas (Сообщение 665032)
Понял тогда я объединю оба провода .
Т.е. мне отдельно к-лайн адаптер не нужно покупать должен и ельм работать при таком вот простом подключении ?

Можно попробовать программой OpenDiag Mobile [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] на страничке по ссылке перечислены поддерживаемые ЭБУ ВАЗ.
По работе с программой Torque можно почитать здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Lelas 12.01.2018 15:31

Такой еще вопрос , поидее прошивка компа ни как не может повлиять на назначенные на выводах команды . я просто смотрел выводы и везде 55 контакт на данном эбу это к-линия . т .е перепутать я не мог и + с - тоже иначе бы адаптер не поймал на планшете, да он бы и не включился даже . Т.е по идее все верно ., и либо мой эльм не пашет с данным типом Эбу либо ПО его по каким то причинам не хочет поддерживать. Так ? как то вообще можн опроверить эту к-line ? шлет она вообще что то или там хана просто выводу этому и поэтому предыдущий владелец вырвал ее нафиг т.к не пашет .
Попробую скачать OpenDiag mobile и цепануться напрямую к акууму автомобиля . больше я идей не вижу . Либо у меня кривой ельм . Есть еще у меня шнурок один им нужно попробовать . Завтра фотку шнурка выложу . и компа если племяш не забудет )

Шнурок есть VAG-K_CAN_Commander_1.4
чип usb-com - ftdi
Микроконтроллер в нем pic18f25k80
Этим шнурком я через каскад успешно диагностирую свою santa fe classic 2000-2005 годов модификация .


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.