![]() |
про шнурок все написал , а вот комп.
2111-1411020-60 |
Цитата:
|
Ищи К-линию мерял напрежение на ней тестером, блок бош М1.5.4 Е2 при включеном зажигание на ней 10,1 вольта (+/- 0,1) показывает но контролька гореть не должна ,проблем точно не длжно быть если твоя элемка поддерживает такой блок так как бортовые компы работают с К- линии через один провод, и по х где взята масса и плюс, и если там колхозили может чё ещё на неё прицепили, за место имобелайзера
|
Если элемка с программой OBD-2 моожншь не мучится связи не будет, проверил три прибора СМ-2, Автоас, и лаунч, по ОВД-2 нет связи, только через вазовскую прогу на этом блоке.:shock:
|
а opendiag пойдет ?
Имобилайзер всегда на к линии сидит или бывает и не так ? так у меня все же M1.5.4.N или M1.5.4.E2 или особой роли не играет ? там еще на самом блоке какие то номера телефонов написаны , возможно его кто то когда то перепрошивал уже . Может быть такое что его прошили на какой нить январь 7.2.7 или еще что то в этом роде ? |
Пойдёт.
На этих моделях всегда. Это роли не играет. Прошивкой нельзя поменять внутренности ЭБУ. |
Понял , спасибо за исчерпывающие ответы . Жаль что у меня elm wi-fi . Кажется он еще барахлит , т.к на санта фе он то пашет то нет . буду пробовать вобщем шунром can 1.4 там чип такой же как и в ельме .
|
Я когда менял панель 2109 на 2114, проводку эбу оставлял старого образца, старый разъем отрезал, припоял obd 2 и все гуд)
|
для этого авто достаточно простого к -лайн адаптера +куча халявных прог в сети для диагнозы ,в том числе дилерская нпп нтс мт-4 ... для соединения нужен + ,-,и 55 контакт эбу :wave:
а разьем диагностики все таки должен быть ,ну или хотя бы провода обрезанные ... |
Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot