Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2018, 15:31   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Hyunday SM SantaFe Classic
По умолчанию

Такой еще вопрос , поидее прошивка компа ни как не может повлиять на назначенные на выводах команды . я просто смотрел выводы и везде 55 контакт на данном эбу это к-линия . т .е перепутать я не мог и + с - тоже иначе бы адаптер не поймал на планшете, да он бы и не включился даже . Т.е по идее все верно ., и либо мой эльм не пашет с данным типом Эбу либо ПО его по каким то причинам не хочет поддерживать. Так ? как то вообще можн опроверить эту к-line ? шлет она вообще что то или там хана просто выводу этому и поэтому предыдущий владелец вырвал ее нафиг т.к не пашет .
Попробую скачать OpenDiag mobile и цепануться напрямую к акууму автомобиля . больше я идей не вижу . Либо у меня кривой ельм . Есть еще у меня шнурок один им нужно попробовать . Завтра фотку шнурка выложу . и компа если племяш не забудет )

Шнурок есть VAG-K_CAN_Commander_1.4
чип usb-com - ftdi
Микроконтроллер в нем pic18f25k80
Этим шнурком я через каскад успешно диагностирую свою santa fe classic 2000-2005 годов модификация .

Последний раз редактировалось Lelas; 12.01.2018 в 15:45..
Lelas вне форума   Ответить с цитированием