|
||||||||
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
|
Наверно просто так не увидишь.
Слабенькая искра на свече, при атмосферном давление, скорее всего будет. Там зазор около 1мм. Но это еще не факт что катушка будет работать на машине под рабочим давлением. У меня самодельный разрядник с регулируемым зазором от 0 до 25мм. Нормальным, рабочим зазором считается зазор 17-20мм. На этой катушке искра пропала уже при 5мм. Зато она появилась между пластиковым корпусом и металлической трубкой экрана. Видно не было, но слышны были пробой(треск). Можно было бы конечно справоцировать искру на массовый провод через изолятор, но мне это было не интересно... |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озерск
Авто: Opel Zafira
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
|
Фотоаппарата нет... показал бы...Если сын придет попробую видео снять на сот. rinat174 а вы чем тестите? какие характеристики тестового генератора ВВ? Я делал самодельный генератор. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озерск
Авто: Opel Zafira
|
генератор тоже самодельный, подключен к схеме вырванной из старого модуля зажигания. на нем проверяем катушки и индивидуальные катушки. рабочие катушки с 8-клапанных моторов пробивают более 18мм проверяю на разряднике, а ИКЗ больше 12мм ни разу не видел, и то редкость проверяю просто на минус.
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
|
Вот у одного из заводских разрядников расстояние на контактах:
- номинальной мощности искры (23…24кВ), мм ... 15 . 16 - пониженной мощности искры (15…16кВ), мм ….. 6 … 7 И исходя из этих данных можно предположить, что больше 16 мм лучше расстояние не делать. Последний раз редактировалось POUL; 10.02.2014 в 22:19.. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
|
Цитата:
Но если катушка уже неисправна, ей глубоко по барабану, какой зазор на разряднике. На исправной катушке, при кратковременном тесте с зазором 17-20мм ничего плохого не будет, при условии, что она полностью исправна и соответствует условиям ГОСТа.. По правилам, любой электротехнический прибор производитель должен проверять на кратковременную перегрузку по току и напряжению (30%). Так идет отбраковка. Это должно быть написано в паспорте-инструкции (акустические системы,ТЭНы, нагреватели,двигатели, осветитель, разъемы и т.д и т.п .). Попадаются новые ИКЗ, которые с трудом пробивают зазор 10-15мм))). На долго ли ее хватит?))) |
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озерск
Авто: Opel Zafira
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
|
Тоже генератор самодельный .Примерно по приложенной схеме.Только вместо электроники из старого модуля используем плату с коммутатора.И все это в корпусе коммутатора.
|
|
|
|
![]() |
|
|