Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Катушка зажигания.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2014, 14:26   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озерск
Авто: Opel Zafira
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allkor Посмотреть сообщение
Наверно просто так не увидишь.
Слабенькая искра на свече, при атмосферном давление, скорее всего будет. Там зазор около 1мм.
Но это еще не факт что катушка будет работать на машине под рабочим давлением.
У меня самодельный разрядник с регулируемым зазором от 0 до 25мм. Нормальным, рабочим зазором считается зазор 17-20мм.
На этой катушке искра пропала уже при 5мм.
Зато она появилась между пластиковым корпусом и металлической трубкой экрана. Видно не было, но слышны были пробой(треск).
Можно было бы конечно справоцировать искру на массовый провод через изолятор, но мне это было не интересно...
Что-то не разу невстречал ИКЗ с такими мощными показаниями 17-20мм. обычно где то 1 см.
rinat174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 14:35   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
По умолчанию

Фотоаппарата нет... показал бы...
Если сын придет попробую видео снять на сот.
rinat174 а вы чем тестите? какие характеристики тестового генератора ВВ?
Я делал самодельный генератор.
Allkor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 22:18   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Вот у одного из заводских разрядников расстояние на контактах:
- номинальной мощности искры (23…24кВ), мм ... 15 . 16
- пониженной мощности искры (15…16кВ), мм ….. 6 … 7
И исходя из этих данных можно предположить, что больше 16 мм лучше расстояние не делать.

Последний раз редактировалось POUL; 10.02.2014 в 22:19..
POUL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 08:28   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
По умолчанию

Цитата:
больше 16 мм лучше расстояние не делать.
Полностью согласен.
Но если катушка уже неисправна, ей глубоко по барабану, какой зазор на разряднике.
На исправной катушке, при кратковременном тесте с зазором 17-20мм ничего плохого не будет, при условии, что она полностью исправна и соответствует условиям ГОСТа..
По правилам, любой электротехнический прибор производитель должен проверять на кратковременную перегрузку по току и напряжению (30%). Так идет отбраковка. Это должно быть написано в паспорте-инструкции (акустические системы,ТЭНы, нагреватели,двигатели, осветитель, разъемы и т.д и т.п .).

Попадаются новые ИКЗ, которые с трудом пробивают зазор 10-15мм))).
На долго ли ее хватит?)))
Allkor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 19:23   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озерск
Авто: Opel Zafira
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allkor Посмотреть сообщение
Фотоаппарата нет... показал бы...
Если сын придет попробую видео снять на сот.
rinat174 а вы чем тестите? какие характеристики тестового генератора ВВ?
Я делал самодельный генератор.
генератор тоже самодельный, подключен к схеме вырванной из старого модуля зажигания. на нем проверяем катушки и индивидуальные катушки. рабочие катушки с 8-клапанных моторов пробивают более 18мм проверяю на разряднике, а ИКЗ больше 12мм ни разу не видел, и то редкость проверяю просто на минус.
rinat174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 21:02   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rinat174 Посмотреть сообщение
категорически не рекомендую взрываются наши на раз, два и ключи сгорают в ЭБУ. вот те "наша раша"
Ни разу не встречал, чтоб на 8 клапаниках взрывались катушки.Ключи это "Да", но катушки не видел.Увы .
serand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 21:07   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Тоже генератор самодельный .Примерно по приложенной схеме.Только вместо электроники из старого модуля используем плату с коммутатора.И все это в корпусе коммутатора.
Изображения
Тип файла: jpg miha_wd.jpg (190.0 Кб, 56 просмотров)
serand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 21:14   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озерск
Авто: Opel Zafira
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serand Посмотреть сообщение
Ни разу не встречал, чтоб на 8 клапаниках взрывались катушки.Ключи это "Да", но катушки не видел.Увы .
когда была 13-ка приехал заглушил, завести не смог. кое-как завел двоит. снял катушку, а сзади она набухла и дыра большая, купил новую не помогло, разобрал блок, а там п.......дец. отдал сделали. В то время сам не занимался диагностикой, а так бы и сам сделал.
rinat174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 21:24   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озерск
Авто: Opel Zafira
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allkor Посмотреть сообщение
Полностью согласен.
Но если катушка уже неисправна, ей глубоко по барабану, какой зазор на разряднике.
На исправной катушке, при кратковременном тесте с зазором 17-20мм ничего плохого не будет, при условии, что она полностью исправна и соответствует условиям ГОСТа..
По правилам, любой электротехнический прибор производитель должен проверять на кратковременную перегрузку по току и напряжению (30%). Так идет отбраковка. Это должно быть написано в паспорте-инструкции (акустические системы,ТЭНы, нагреватели,двигатели, осветитель, разъемы и т.д и т.п .).

Попадаются новые ИКЗ, которые с трудом пробивают зазор 10-15мм))).
На долго ли ее хватит?)))
сегодня проверял три ИКЗ Рено исправные: больше 12 мм не пробивает
rinat174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 08:37   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
По умолчанию

serand я тоже собирал по той же схеме. Так же использовал коммутатор. Там уже стоит защита.
Перепробовал многие схемы защиты, этА-лучьшая!
Испытана в бою!
Настройку генератора делал осцилографом.
Время накопления генератора настраивал на два фиксированных положения: 2,8мс(DIS) и 1,8мс(ИКЗ).
На форумах много говорили про эти настройки генератора.
Предлагалось ставить переменное сопротивление с регулировкой накопления от 0,8 до 6мс, для теста иномарочных катушек и модулей.
Вещь универсальная, но я не стал так делать, потому что очень тяжело точно градуирвать шкалу переменника. Мне хватает и двух положений.
Так же предлагалось тестить ИКЗ с перегрузками, что в прочем, я и делаю...
Если кому интересно, могу скинуть ссылки по данной теме на сторонние форумы, если это разрешено этим форумом.
Цитата:
больше 12 мм не пробивает
От времени накопления напрямую зависит пробивной зазор.
На инокатушках время заряда может доходить до 5-6мс!!!
Посмотрите справочную литературу по данному вопросу.
rinat174, А у вас какое выставлено время накопления?
ЗЫ На днях приобрел планшету.
Если сегодня будет свободное время, то сниму видео.
Allkor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.