Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 14:26   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озерск
Авто: Opel Zafira
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allkor Посмотреть сообщение
Наверно просто так не увидишь.
Слабенькая искра на свече, при атмосферном давление, скорее всего будет. Там зазор около 1мм.
Но это еще не факт что катушка будет работать на машине под рабочим давлением.
У меня самодельный разрядник с регулируемым зазором от 0 до 25мм. Нормальным, рабочим зазором считается зазор 17-20мм.
На этой катушке искра пропала уже при 5мм.
Зато она появилась между пластиковым корпусом и металлической трубкой экрана. Видно не было, но слышны были пробой(треск).
Можно было бы конечно справоцировать искру на массовый провод через изолятор, но мне это было не интересно...
Что-то не разу невстречал ИКЗ с такими мощными показаниями 17-20мм. обычно где то 1 см.
rinat174 вне форума   Ответить с цитированием