Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Катушка зажигания. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4486)

rinat174 10.02.2014 14:26

Цитата:

Сообщение от Allkor (Сообщение 99186)
Наверно просто так не увидишь.
Слабенькая искра на свече, при атмосферном давление, скорее всего будет. Там зазор около 1мм.
Но это еще не факт что катушка будет работать на машине под рабочим давлением.
У меня самодельный разрядник с регулируемым зазором от 0 до 25мм. Нормальным, рабочим зазором считается зазор 17-20мм.
На этой катушке искра пропала уже при 5мм.
Зато она появилась между пластиковым корпусом и металлической трубкой экрана. Видно не было, но слышны были пробой(треск).
Можно было бы конечно справоцировать искру на массовый провод через изолятор, но мне это было не интересно...

Что-то не разу невстречал ИКЗ с такими мощными показаниями 17-20мм. обычно где то 1 см.

Allkor 10.02.2014 14:35

:biggrin: Фотоаппарата нет... показал бы...
Если сын придет попробую видео снять на сот.
rinat174 а вы чем тестите? какие характеристики тестового генератора ВВ?
Я делал самодельный генератор.

POUL 10.02.2014 22:18

Вот у одного из заводских разрядников расстояние на контактах:
- номинальной мощности искры (23…24кВ), мм ... 15 . 16
- пониженной мощности искры (15…16кВ), мм ….. 6 … 7
И исходя из этих данных можно предположить, что больше 16 мм лучше расстояние не делать.

Allkor 11.02.2014 08:28

Цитата:

больше 16 мм лучше расстояние не делать.
Полностью согласен.
Но если катушка уже неисправна, ей глубоко по барабану, какой зазор на разряднике.
На исправной катушке, при кратковременном тесте с зазором 17-20мм ничего плохого не будет, при условии, что она полностью исправна и соответствует условиям ГОСТа..
По правилам, любой электротехнический прибор производитель должен проверять на кратковременную перегрузку по току и напряжению (30%). Так идет отбраковка. Это должно быть написано в паспорте-инструкции (акустические системы,ТЭНы, нагреватели,двигатели, осветитель, разъемы и т.д и т.п .).

Попадаются новые ИКЗ, которые с трудом пробивают зазор 10-15мм))).
На долго ли ее хватит?)))

rinat174 12.02.2014 19:23

Цитата:

Сообщение от Allkor (Сообщение 99215)
:biggrin: Фотоаппарата нет... показал бы...
Если сын придет попробую видео снять на сот.
rinat174 а вы чем тестите? какие характеристики тестового генератора ВВ?
Я делал самодельный генератор.

генератор тоже самодельный, подключен к схеме вырванной из старого модуля зажигания. на нем проверяем катушки и индивидуальные катушки. рабочие катушки с 8-клапанных моторов пробивают более 18мм проверяю на разряднике, а ИКЗ больше 12мм ни разу не видел, и то редкость проверяю просто на минус.

serand 15.02.2014 21:02

Цитата:

Сообщение от rinat174 (Сообщение 96171)
категорически не рекомендую взрываются наши на раз, два и ключи сгорают в ЭБУ. вот те "наша раша"

Ни разу не встречал, чтоб на 8 клапаниках взрывались катушки.Ключи это "Да", но катушки не видел.Увы .

serand 15.02.2014 21:07

Вложений: 1
Тоже генератор самодельный .Примерно по приложенной схеме.Только вместо электроники из старого модуля используем плату с коммутатора.И все это в корпусе коммутатора.

rinat174 15.02.2014 21:14

Цитата:

Сообщение от serand (Сообщение 101173)
Ни разу не встречал, чтоб на 8 клапаниках взрывались катушки.Ключи это "Да", но катушки не видел.Увы .

когда была 13-ка приехал заглушил, завести не смог. кое-как завел двоит. снял катушку, а сзади она набухла и дыра большая, купил новую не помогло, разобрал блок, а там п.......дец. отдал сделали. В то время сам не занимался диагностикой, а так бы и сам сделал.

rinat174 15.02.2014 21:24

Цитата:

Сообщение от Allkor (Сообщение 99518)
Полностью согласен.
Но если катушка уже неисправна, ей глубоко по барабану, какой зазор на разряднике.
На исправной катушке, при кратковременном тесте с зазором 17-20мм ничего плохого не будет, при условии, что она полностью исправна и соответствует условиям ГОСТа..
По правилам, любой электротехнический прибор производитель должен проверять на кратковременную перегрузку по току и напряжению (30%). Так идет отбраковка. Это должно быть написано в паспорте-инструкции (акустические системы,ТЭНы, нагреватели,двигатели, осветитель, разъемы и т.д и т.п .).

Попадаются новые ИКЗ, которые с трудом пробивают зазор 10-15мм))).
На долго ли ее хватит?)))

сегодня проверял три ИКЗ Рено исправные: больше 12 мм не пробивает

Allkor 17.02.2014 08:37

serand я тоже собирал по той же схеме. Так же использовал коммутатор. Там уже стоит защита.
Перепробовал многие схемы защиты, этА-лучьшая!
Испытана в бою!
Настройку генератора делал осцилографом.
Время накопления генератора настраивал на два фиксированных положения: 2,8мс(DIS) и 1,8мс(ИКЗ).
На форумах много говорили про эти настройки генератора.
Предлагалось ставить переменное сопротивление с регулировкой накопления от 0,8 до 6мс, для теста иномарочных катушек и модулей.
Вещь универсальная, но я не стал так делать, потому что очень тяжело точно градуирвать шкалу переменника. Мне хватает и двух положений.
Так же предлагалось тестить ИКЗ с перегрузками, что в прочем, я и делаю...
Если кому интересно, могу скинуть ссылки по данной теме на сторонние форумы, если это разрешено этим форумом.
Цитата:

больше 12 мм не пробивает
От времени накопления напрямую зависит пробивной зазор.
На инокатушках время заряда может доходить до 5-6мс!!!
Посмотрите справочную литературу по данному вопросу.
rinat174, А у вас какое выставлено время накопления?
ЗЫ На днях приобрел планшету.
Если сегодня будет свободное время, то сниму видео.


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.