![]() |
Катушка зажигания.
Вложений: 3
Уважаемые форумчане. Купил новую катушку, машина ВАЗ 21124, мотор шестнадцати клапанный. На коробке написано "Лада Калина". Проблема в том что она вроде и работает, но осциллограмма не соответствует ни букварю (как выразился диагност) ни виду на остальных трёх катушках. Свечи соответственно поставил новые, и пробовал на разных цилиндрах. Думал может с выхода ЭБУ так идет. Но нет, катушка. Машина у меня с 2007 года и по факту я уже три менял, не сразу. Подскажите что может быть,
(продавец сказал "подходит", мож по параметрам, количество витков, индуктивность и т.д. разные). На фото выкладываю: БОШЕВСКАЯ родная стояла (дохлая), московская мало простояла (чистая) и на коробке видно фирму и КАЛИНА. |
Бери БОШевскую! в тырнете есть описание оригинальной катушки что бы не нарваться на подделку. а про эту катушку ты скоро скажешь что тоже мало проходила.
|
Скорее всего китай делает, а там и железо не соответствует параметрам намагничиваемости а может и провод катушки абы что и абы как намотам, так что меняй на БОШ, а то еще и ЭБУ убъешь
|
доброе всем время! Насчет бошей есть тоже сомнения. Изначально они у меня и стояли. Машина с пятого года. Когда в седьмом покупал первую катушку, продаван сказал мол "они не убиваемые". Сейчас вникая в "тему", познакомился с "нормальным" пареньком, который этим делом занимается как любитель. Так вот, он говорит "летят на разных машинах" и летят главное "паскудно" то работает то нет. Идет пробой, у каких на холостых оборота у каких наоборот на высоких. На одном форуме чел пишет "некоторые удается востанавливать находя место пробоя, и даже дедовским способом, кипячением в парафине":shock:
|
У знакомого такоя же ситуация было на СЕНСЕ...плавали обороты на холостом ходу...поменяли и датчик ХХ и катушку в дальнейшем))
|
Понятное дело, что и БОШ не вечный, но все таки Бошевские индивидуальные катушки работают более долговечно чем все остальные, хотя на на ВАЗ 1,6 8 клапанных предпочитаю ставить наши российские
|
Хм...Бош...Это только на этикетке))).
Если присмотреться к надписям на катушках, увидите и Словению, и еще много чего... При диагностике ВВ полностью доверяю осциллографу. Если есть подозрения, то соединяю ВВ тестер и разрядник. На нем хорошо видна работа катушки на всех режимах. От работы неисправного ИКЗ могут появится такие неисправности, как, подергивания при разгоне, не развивает мощности на повышенных нагрузках, плавания ХХ. Ошибки могут и не фиксироваться, могут появится косвенные ошибки, редко когда появляются ошибки по катушкам: обрыв или кз обмотки, плохой контакт в разъеме, замыкание проводки по цепи ИКЗ. В зависимости от системы (распределенный впрыск), программно могут отключаться неисправные цилиндры(форсы), что бы незагубить кат. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А как и чем смотрели? Интересно было бы глянуть на скрины.
|
Цитата:
Так машина то после замены лучше, но всеравно чет не то. Напрягла вобщем то сначала надпись ЛАДА КАЛИНА, сам радиотехник и понимаю что, могло быть изменение параметров катушки, и выход схемы самого ЭБУ. Ну как то так.:cool: |
Вложений: 1
Вот так видна неисправная катушка 4ц. на авто.
Это только один пример. Снимал на днях. |
Цитата:
Честно говоря острота вопроса спала, видимо спецы такими вопросами не заморачиваются. Спасибо за отзывы:wave: |
На индивидуальной катушке осцилка другая , по моему .
|
Снимал емкостной гирляндой без комп. кондеров.
Мой так рисует... Покажи свою. |
Здраствуйте . Пользуюсь " Автоас-Экспресс М ", сожалею но выложить скрины не смогу - разбил экран на ноутбуке , да и стыдно сказать не умею ,только сохраняю .
|
Цитата:
|
Это индивидуальная катушка зажигания.
Катушка пробивает на корпус. |
Цитата:
|
Наверно просто так не увидишь.
Слабенькая искра на свече, при атмосферном давление, скорее всего будет. Там зазор около 1мм. Но это еще не факт что катушка будет работать на машине под рабочим давлением. У меня самодельный разрядник с регулируемым зазором от 0 до 25мм. Нормальным, рабочим зазором считается зазор 17-20мм. На этой катушке искра пропала уже при 5мм. Зато она появилась между пластиковым корпусом и металлической трубкой экрана. Видно не было, но слышны были пробой(треск). Можно было бы конечно справоцировать искру на массовый провод через изолятор, но мне это было не интересно... |
Цитата:
|
:biggrin: Фотоаппарата нет... показал бы...
Если сын придет попробую видео снять на сот. rinat174 а вы чем тестите? какие характеристики тестового генератора ВВ? Я делал самодельный генератор. |
Вот у одного из заводских разрядников расстояние на контактах:
- номинальной мощности искры (23…24кВ), мм ... 15 . 16 - пониженной мощности искры (15…16кВ), мм ….. 6 … 7 И исходя из этих данных можно предположить, что больше 16 мм лучше расстояние не делать. |
Цитата:
Но если катушка уже неисправна, ей глубоко по барабану, какой зазор на разряднике. На исправной катушке, при кратковременном тесте с зазором 17-20мм ничего плохого не будет, при условии, что она полностью исправна и соответствует условиям ГОСТа.. По правилам, любой электротехнический прибор производитель должен проверять на кратковременную перегрузку по току и напряжению (30%). Так идет отбраковка. Это должно быть написано в паспорте-инструкции (акустические системы,ТЭНы, нагреватели,двигатели, осветитель, разъемы и т.д и т.п .). Попадаются новые ИКЗ, которые с трудом пробивают зазор 10-15мм))). На долго ли ее хватит?))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Тоже генератор самодельный .Примерно по приложенной схеме.Только вместо электроники из старого модуля используем плату с коммутатора.И все это в корпусе коммутатора.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
serand я тоже собирал по той же схеме. Так же использовал коммутатор. Там уже стоит защита.
Перепробовал многие схемы защиты, этА-лучьшая! Испытана в бою! Настройку генератора делал осцилографом. Время накопления генератора настраивал на два фиксированных положения: 2,8мс(DIS) и 1,8мс(ИКЗ). На форумах много говорили про эти настройки генератора. Предлагалось ставить переменное сопротивление с регулировкой накопления от 0,8 до 6мс, для теста иномарочных катушек и модулей. Вещь универсальная, но я не стал так делать, потому что очень тяжело точно градуирвать шкалу переменника. Мне хватает и двух положений. Так же предлагалось тестить ИКЗ с перегрузками, что в прочем, я и делаю... Если кому интересно, могу скинуть ссылки по данной теме на сторонние форумы, если это разрешено этим форумом. Цитата:
На инокатушках время заряда может доходить до 5-6мс!!! Посмотрите справочную литературу по данному вопросу. rinat174, А у вас какое выставлено время накопления? ЗЫ На днях приобрел планшету. Если сегодня будет свободное время, то сниму видео. |
Есть уже готовое решение многофункциональное называется "[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]" приобрел и не замарачиваюсь.
|
Вложений: 2
"Искра-3м" появилась через 5 лет после того как я сделал окончательный вариант своего самодельного рабочего генератора. ;-))))
На фото мое железо. А здесь видео его работы. Извените за плохое качество. Планшета слабенькая. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Очень много брака попадаеться.Вылетают они тоже часто и бошь и не бошь.
|
Вложений: 1
Тут на днях один товарищ просил схемку тестера ВВ.
Нарисовал ему шпаргалку... Схемка не такая и сложная... про нее писал выше Может кому пригодится и повторит ее... |
Цитата:
|
:thumbup:
|
Была у меня ваз 21124 2006 года. Лучше менять катушки только на Бош. Лучше переплатить и не парится. Все остальные которые стоят около 700 рублей полное г. Можно определить неисправную катушку легко. В основном глюк у них или на холодную или на горячую. А на горячую в основном на высоких оборотах. Проявляется на машине как подергивания при тапке в пол. Чтобы определить неисправную без диагностики, я делал так, когда проявлялся глюк катушки при разгоне сразу агрессивно давил тапку в пол. Сразу происходят множество пропусков зажигания и эбу отключает подачу топлива в неисправном цилиндре и загорается чек. Открываем капот и пока двигатель троит ищем неисправную катушку отключая от них питание последовательно. Главное не глушить движок после появления джеки чана и сразу искать неисправную катушку. Удачи
|
Цитата:
|
Ну когда нет никакого сканера то этим геммороем можно найти неисправную катушку. Если предложите более легкий путь дерзайте. Только неисправную катушку без сканера легко найти не получится, вот поэтому приходится извращаться.
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot