Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Катушка зажигания. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4486)

Allkor 30.03.2014 08:21

Цитата:

Ну когда нет никакого сканера то этим геммороем можно найти неисправную катушку. Если предложите более легкий путь дерзайте. Только неисправную катушку без сканера легко найти не получится, вот поэтому приходится извращаться.
Если вы просто любитель, то вам простительно такие эксперементы... да и нам хлебушка прибавиться от ваших эксперементов.

У меня есть сканер... и не один.
У меня есть проф. МТ, уже третий по счету осцилограф.
У меня много что есть...
:smile:
Цитата:

Если предложите более легкий путь дерзайте
1. Тогда возьмите АЗ-1 или 2 адну штуку.
Прикрутите к нему коммутатор от 09 адну штуку.
Сделайте из медной или алюминевой проволоки примитивный разрядник адну штуку.
Все это собираете в кучю и пытаете ИКЗ.
Не надо будет давить тапок в пол и издеваться над больной машиной.
2.
Цитата:

Есть уже готовое решение многофункциональное называется "Искра-3м" приобрел и не замарачиваюсь.
Приобрести этот очень хороший девайс. Стоит недорого. Работает 100%.
3. Купить нормальный сканер.
4. Обратиться к диагностам.

dersimen 31.03.2014 18:35

Какой ты умный смотрю я. Как вы с помощью пункта 1 продиагностируете катушку под нагрузкой и на горячую ума не приложу. Знаю что так делать плохо для машины. И что когда давишь тапку то идут пропуски зажигания , льется бензин в камеру сгорания, разжижается масло. Хорошо што у тебя есть все оборудование, и у меня имеется не мало опыта и знаний за плечом. И так диагностировать машину никому не советую. Но если ты едешь далеко за городом и продиагностировать проблему с херовой катушкой зажигания можно этим способом вполне. З.Ы. Еще не разу машина от такого не умирала (У меня знакомому на новой приоре не смогли в официальном сервисе не смогли найти причину троения)

Allkor 31.03.2014 22:24

Цитата:

Сообщение от dersimen (Сообщение 118003)
Какой ты умный смотрю я. Как вы с помощью пункта 1 продиагностируете катушку под нагрузкой и на горячую ума не приложу.

Единственный совет: читайте профильные форумы.
Многое прояснится...
Или хотя бы перечитайте #33
:biggrin1: У всех получается, а у тебя нет...
К чему бы это?:shock:

ЗаинскЭлектрик 01.07.2015 21:16

подделка

maybax 04.07.2015 00:46

Бошевские ходят гораздо дольше.

Yaroslaw07 27.08.2015 23:31

Старый оскол либо С приор нового образца толстые в диаметр колодца

adamvladimir 28.08.2015 04:53

В 12 посту одна 3 катушка помоему нормально работает ,в 1-ой ,и 2ой похоже наметилились "межвитковые"(может плохо видно затухание колебаний характерное для норм. индукции) , а вот четвёртая... возможно и истравна.. ток пробоя у неё хороший ,вот только "планки горения" нет а это чаще связанно с либо с отсутствием зазора в свече(но в этом случае обычно и напряжение "пробоя" отсутствует) ,либо на изоляторе свечи и/или защитном резиновом колпачке катушки образовалась углеродная дорожка(по осциллограмме похоже на такую бяку ,да и напряжение для пробоя у неё тоже бывает достаточно высокое) , но возможно и пробой на "массу" и через корпус катушки (осциллограмма в этом случае тоже такая-же )(в любом случае для достижения пробоя в 4кВ как минимум первичка с "вторичкой не будут замкнуты между собой) В ситуации со свечёй понятно либо зазор поправить ,либо поменять , в двух других тоже можно ВДшкой залить и "углерод" соскаблить (лучший вариант "резинку поменять , у меня на эти случаи резинки от "сгоревших"катушек сохраняются,не раз выручали))) , ну при пробое... может и можно в парафине поварить (но думаю это не на долго...) , а так лучше всё-же менять ,тем более "жигулёвские" ещё с иностранными (дорогими) есть смысл повозится за стоимость "жигулёвской катушки" , и объяснить "клиенту" что при возвращении неисправности менять (можно и бесплатно поменять так как за поиск и "попытку" исправить лплата уже получена) имхо всё естественно ...
По поводу "поиска" неисправных катушек ,когда начинал искал "разрядником",появился осцилл (постолограф) тренировался им , но со временем вернулся опять к разряднику, как-бы проще и быстрее чем провода от осцилла разматывать ,опять-же иногда и осцилл юзаю по ситуации ,но в 90 % случаев разрядник с зазором ~ 20мм (просто срезанная резьбовая часть)
по катушкам один раз "омега" взорвалась пробежав ~500км , но это буквально единичный случай из .... ну наверно 100 омег...

Allkor 28.08.2015 13:00

Если у вас Посталограф, то вам сильно повезло!! хотя МТПро вторичку видит тоже нормально, а вот в этом плане Диамаг немного отстал, хотя разработчик уверяет, что онлайн будет со временем.
К чему все пишу?
Цитата:

появился осцилл (постолограф) тренировался им , но со временем вернулся опять к разряднику, как-бы проще и быстрее чем провода от осцилла разматывать
Если у вас осцил стоит на передвижной теленжке или в маленьком боксе стационарно, то провода всегда на готове.
Посмотрите видео на ютубе как это делается, их там очень много.
Навесить датчики меньше минуты.
Еще минуту времени уйдет завести машину и пару раз газануть, а потом заглушить
Еще минута уйдет просмотреть осцилограмму и вынести точный приговор.
На все про все с перекурами не более 5 мин.
Это наверно намного сложнее чем, чем гадать на кофейной гуще по вашему методу...
Цитата:

как-бы проще и быстрее чем провода от осцилла разматывать
На сайте Посталографа есть отличный мультик со все типовыми неисправностями и объяснялками по высоковольтной части. Там есть и то, о чем вы писали выше (пробитые резинки, углеродные дорожки и т.д.).
Цитата:

Сообщение от dersimen (Сообщение 118003)
Как вы с помощью пункта 1 продиагностируете катушку под нагрузкой и на горячую ума не приложу.

Если уметь правельно пользоваться приборами типа "Искра-3м", то на разряднике больные катушки вычисляются быстро.
Правда времени уходит дольше, так как придется тестить катушки по одному+ время на снятие /установку.
Главный недостаток этого - мы не видим работу и дефекты свечи.
Так что еще придется выкручивать свечи для проверки. А это тоже отнимает немало времени в зависимости от конструкции двигателя.

Преимущество осцилографа -он сразу видит работу свечей, проводов и катушек в купе.
Это умеет даже самый простенький Диско.
В некоторых случаях можно повести просто экспресс-диагностику ВВ части при помощи ленейки, что бы в течение минуты определить неисправную свечу, провод, катушку.
Линейку просто прикладывают к ВВ проводу или катушке.
Этот метод мне больше нравиться на "граблях"!
Так же на осцилографе по ВВ тесту можно косвено определить компрессию двигателя...
Вот так то.
Ну а если вам нравится заниматься мазахизмом, то ваш метод лучьше!:biggrin: :super:

Yaroslaw07 28.08.2015 13:06

есть посталограф
И чесно скажу что ИКЗ перепроверяю обычным разрядником Ибо были случаи когда первичка красивая а искра на разряднике ни какая
Также и с метками грм Приблизительно гдето рядом даже со скриптом угодайка часто
Все метода нужны для проверки

Allkor 28.08.2015 13:14

У меня самодельные емкостные датчики для наших ИКЗ.
Снимаю по вторичке, оч удобно.
Видит все. Промашек небыло.
Надо просто резко газануть несколько раз и дефект проявит себя во всей красе.
Для остальных катушек использую самодельную универсальную линейку и экспересс-диагностику.
Немного неудобно, но смириться можно. Дефекты выявлются нормально.

Yaroslaw07 28.08.2015 13:17

Емкостным датчиком индивидуальные катушки не всегда хорошо смотрятся
у некоторых экран другие с резистором Смотрю тем что в комплекте осцилоскоп 4

Allkor 28.08.2015 13:21

Вот на наших ИКЗ как раз то все хорошо видит, хоть и экранированные.
У меня емкостных датчиков несколько видов.
Для каждого случая свой датчик.
Какими то пользуюсь ежедневно, какие то просо пылятся.

Yaroslaw07 28.08.2015 14:14

Это под каждую катушку свой датчик
Датчик все в принципе видит но как отчетливо там что то разобрать не на всех всплеск четко просматривается как понять что емкость не упала и какая искра в реальности это вопрос ЭТО приблизительный метод
Другое дело разрядник вынул поставил Есть или НЕТ либо слабая как часто бывает все отчетливо видно от первого литца как говорится
и не важно тот датчик либо этот + на силу и остаточные колебание всетоки влияет то что происходит в цилиндре

Allkor 28.08.2015 17:38

Цитата:

Датчик все в принципе видит но как отчетливо там что то разобрать не на всех всплеск четко просматривается как понять что емкость не упала и какая искра в реальности это вопрос ЭТО приблизительный метод
Это точный метод!!!
Не несите чушь, и не вводите коллег в заблуждение своими необдуманными высказываниями! :mad:

ты коллега бы хотя бы запятые ставил неудобно читать поверь казнить нельзя помиловать

Ты даже не поверишь, но даже на двух здоровых катушках разных производителей, на совершенно исправном движке, с совершено здоровой ВВ частью, исправный сигнал ВВ части будет разным и по ошибке ты можете забраковать вполне здоровую катушку, потому что для тебя все осцилограммы одинаковые.:biggrin:

А что бы не ошибаться, нужно правильно настроить свои датчики, сделать правильные настройки осцилографа под эти датчики, набирать свою статистику, снять очень много здоровых и нездоровых осцилограмм под свои датчики, а потом сидеть их анализировать и запоминать.
Вот тогда вы все увидите и не ошибетесь.
Это называется "ОПЫТ" и "ПРАКТИКА".
Поверь моему слову. У меня первый осцил появился в 2004 году (Диско1).

Практически все датчики самодельные (не только ВВ) и у меня на каждом осциле у каждого датчика свои настройки...
Я своими датчиками вижу все, что мне нужно, что бы в течение 5 минут без лишних телодвижений поставить правильный диагноз.... только клиенты этого не оценивают... приходиться им немного мозги попарить, создавая бурную трудовую деятельность, а потом только сказать диагноз.
Для них "быстро", значит "дешево".

Иногда они охотнее отдают деньги за показ им дуги на разряднике (человеке же работал, руки испачкал), чем за 5 мин проф. диагностики (он же ничего не делал, повесил только провода, посмотрел комп, сказал что здесь не работает...работа пустяковая, чел даже руки не испачкал...за что ему платить?).

Совет: полистай форумы производителей осцилов. Много че интересного найдешь!
ММК, Млаб, Диамаг, Посталограф, Мотодок-вот производители осцилографов. На каждом форуме есть своя изюминка.
ГУГЛ вам в помощь.

adamvladimir 28.08.2015 19:38

Allkor не кипятитесь!!!))) Все методы проверки проверок имеют право на жизнь , и мы здесь не выясняем какой метод единственно правильный , тем более они все правильные и один другой только дополняют ( а проверок "много" не бывает ) ,а делимся опытом применения того ,или другого .
Я тоже оочень много наснимал осциллограмм ВВ части , кстати только в этом году определился таки с "любимым" датчиком для снятия осциллограммы с индивидуальной катушки (им оказался обыкновенная российская реле(точнее её обмотка) опять-же имхо ))) .
Лет 7 и ранее я-бы тоже наверно не с кем не согласился на счёт разрядника (так-как активно юзал новенький осцилл и находился под впечатлением,да и клиенты тоже))) , но со временем как-то незаметно вернулся к разряднику , я не замерял время на поиск разрядником ,и снятие осцииллограмм ,но у меня разрядником однозначно быстрее получается( возможно потому что осциллограф лежит в коробочке и достаётся исключительно для поиска "тяжелых" случаев) , Кстати где-то выше звучал вопрос о создании (имитации) нагрузки (под "нагрузкой" я понимаю увеличение тока пробоя) ,так вот с разрядником в 20мм "нагрузка" уже создана получается, как-раз эти 20мм ей и служат,от себя добавлю что когда "протрой" непостоянный ,а проявляется иногда именно в движении, имеет место быть местный нагрев витков вторичной/первичной обмоток под большой нагрузкой которую очень трудно создать перегазовками на месте , а с разрядником "нагрузка" присутствует всегда , более того и кол-во импульсов легко увеличить просто прибавив оборотов двигателя (имитировать например "нагрузку на катушку в момент разгона/движения в горку в долгосрочной перспективе, не раз видел вроде-бы не плохую искру ,но с увеличением оборотов исчезающую.... )
Добавлю ещё что у меня параллельно разрядника сделана медная (не имеет значения медная-железная ,хоть гвоздь)) "клюка" ,очень удобно ей пройдясь вдоль поверхности катушки (катушки/ВВпровода/модуля...)увидеть "прошивающую" искру ,опять-же повторюсь что при 20мм разряднике искра очень быстро находит "короткий путь" помогая быстро отбраковывать элементы.
По поводу "клиентов" меня абсолютно не смущает то что я что-то нашел за 5мин(возможно причина в том что у меня нет не "сервиса" не рекламы ,а работает "сарафанное" радио ,да тройка сервисов не ломают себе сильно голову и не тратят много времени при "непонятках" а просто дают мой телефон , оттого "клиенты у меня уже "подготовленные") а взял как за день возни , даже если и возникают подобные вопросы у меня есть "ровный" ответ : если-бы я искал Вашу неисправность два дня это-бы не было дорого ? , так вот N-ное кол-во лет назад так и было (а так и было))) ) поэтому...... ))))
ВСЁ ИМХО !!!))
ЗЫ : хотел фотку "разрядничка" своего прилепить что-то не получилось...

avtofokus 28.08.2015 20:39

Всем привет. Нежданно, негаданно поднялась мной замутенная тема. Понятно что у народа по мере будет возникать вопрос по ИКЗ. Тут уже спецы рассказали как узнать, как проявляется и как диагностировать. В основном мысль простая, клиента душит жаба, как и меня раньше, (хотя она своё дело и щас не закончила). Простой водила (потребитель) с приобретением опыта, может и сам справиться с такой проблемой. А спецы по клиенту, решат "как ремонтировать". Вообще считаю "ветка" на форуме получилась удачной и для многих полезной, и ещё в будущем послужит людям "верой и правдой".:wave:

Yaroslaw07 28.08.2015 22:22

adamvladimir
Поддержу Когда купил посталограф по причине морально да и профессионально подошел к точке не возврата
Излазил все форумы всех производителей накопил более 40gb осциллограмм провел много вечеров сравнивая и расшифровывая то что записал днем
В итоге прибор все токи не дает точных ответов в 70% случаев (интуиция это все равно что карты таро)
Были случаи когда на dis в параде рисовало красивую осциллограмму а по факту провод был в обрыве до наконечника и шил на массу через грязь И нормальная полка горения и напряжение пробоя
Потратил кучю времени пока по стандарту достал ом метр и все стало ясно:super:

Allkor 29.08.2015 11:27

adamvladimir,
Цитата:

Все методы проверки проверок имеют право на жизнь , и мы здесь не выясняем какой метод единственно правильный , тем более они все правильные и один другой только дополняют ( а проверок "много" не бывает )
Полностью с вами согласен.
Цитата:

только в этом году определился таки с "любимым" датчиком для снятия осциллограммы с индивидуальной катушки (им оказался обыкновенная российская реле(точнее её обмотка)
Мои 2 самодельные универсальные линейки так же сделана на РЭС49. Отличная штука.
Есть еще пара емкостных линеек разной длинны, но я ими практически не пользуюсь..

Я не говорю, что метод проверки КЗ, ИКЗ, МЗ ВВ-тестером на разряднике не правильное решение.
У самого имеется этот тестер и разрядники для МЗ, КЗ и ИКЗ.
Иногда провожу ими тест новых или подозрительных катушек.
На разрядниках можно менять зазор, т.е создавать нагрузку.
Видео выкладывал выше.
И тут я с вами полностью согласен.

Цитата:

добавлю ещё что у меня параллельно разрядника сделана медная (не имеет значения медная-железная ,хоть гвоздь)) "клюка" ,очень удобно ей пройдясь вдоль поверхности катушки (катушки/ВВпровода/модуля...)увидеть "прошивающую" искру
Аналогично. :biggrin1:

Цитата:

По поводу "клиентов" меня абсолютно не смущает то что я что-то нашел за 5мин
Вам повезло. Нас на одной точке, считая меня, три диагноста.
Клиент не терпеливый, не дождался очереди, зарулил в соседний бокс.
Что то ему доказывать бесполезно.

Yaroslaw07
Цитата:

прибор все токи не дает точных ответов в 70% случаев (интуиция это все равно что карты таро)
Как правильно выразился adamvladimir:
Цитата:

мы здесь не выясняем какой метод единственно правильный , тем более они все правильные и один другой только дополняют ( а проверок "много" не бывает ) ,а делимся опытом применения того ,или другого
Я не моторист. Моя задача найти неисправность.
Если по электрике или Эбу, то устраняю на месте.
Если по движку, то отправляю к коллегам-мотористами.
Mне без разницы какая там неисправность, прогар клапанов, головка, поршневая.
Хотя, при желании, с большой точностью могу сказать вид неисправности цилиндра (ДД, ДР, компрессиометр, дымогенератор, пневмотестер в помощь), но меня это не интересует.
Могу еще ГРМ поставить на место, но не на всех двигателях.
Проблемы с позвонком не даю выполнять весь фронт работ.

Во многих мотор-тестерах на сегодняшний день есть такие функции, как:
тест системы зажигания (емкостными датчиками),
сравнение цилиндров (с ДР),
эффективность работы цилиндров (от ДПКВ),
анализ давлени в цилиндрах (с ДД),
тест электропитания (с токовыми клещами).

В моей практике было всего несколько случаев, когда осцил не увидил неисправность по ВВ части (это отдельная история).
Чаще это происходит из-за неправельной настройки осцила или неправельного определения МЦП из-за поврежденного вв провода.
Если все правильно снято, то достаточно в бар-графиках открыть осц, где все неисправности отмечены точками.
Вариант посложней, просмотреть в ручную всю осцилограмму (при условии, что вы его правельно сняли).
Осцил прекрасно видить любой вид обрыва проводов! и вы его обязательно найдете, если правильно сняли осцилограмму с прогазовкой.
Из 100кадров обязательно появиться долгожданная аномальная картинка.

На правильную работу зажигания так же напрямую влияет правильная работа цилиндра.
Если цилиндр хромает, то форма горения искры тоже измениться.
По ощибке можно принять за неисправность в системе зажигания.
Можно перепроверить тестом эффективности цилиндров.
Этот тест вам точно укажет такие неисправности, как перекос компрессии, неисправность вв-части, неисправность форсунок.
Но за частую на ино трудно соединиться к ДПКВ.
Тогда можно попробовать другие методы, как тесть катушек на разряднике, замер сопротивлений проводов, осмотр свечей, замер копрессии и давления топлива, тест форсунок, тест ПТ.
К стати компрессию хорошо видно при тесте электропитания (ТК ), сравнение цилиндров (ДР), анализ давления (ДД).
При тесте анализ давления (ДД) и сравнение цилиндров(ДР) хорошо видно смещение валов, особенно на прокрутке.
Ну и в некоторых случаях вам это подскажет сканер.
Как то так.

adamvladimir 29.08.2015 15:33

"плюсанул" два казалось-бы противоречивых вышеизложенных высказывания ,плюсанул оба так-как с обоими согласен))) К осциллографу надо привыкать вечно ,впрочем как и к разряднику))) Совершенству нет придела .
Всегда встречаются нюансы ,как пример(чуть откланяясь от темы) вспомнилась ситуация с ДР (сам частенько пользуюсь для быстрой проверки при "прокрутке") при 1-2-3... (небольшом) смещении РВ относительно КВ очень хорошо видно характерный "завал" синусоиды , однако были у меня ситуации когда пр-б большой(не помню сколько..думаю порядка 1/4 по РВ) и синусоида становится идеальной...))), пример привёл к тому-что бывают ситуации где проверки требуют перепроверки альтернативными способами (в данном примере осцилка ДД, просто взгляд на "метки",и даже "дунуть" в цилиндр компрессором/лёгкими однозначно выявляют проблему) , но это уже совсем другая тема ,не для этой ветки.

Allkor 29.08.2015 17:33

Цитата:

думаю порядка 1/4 по РВ)
Челу повезло,клана не погнуло.
А еще проще смещение смотреть по ДПКВ+ДФ, тут уже от фактов смещения не отвертишься. Иногда достаточно одного полного цикла проворота КВ. :biggrin:
Хотя интересные осцилки получаются при провороте шпонка/шкив, если смотреть с ДР.:biggrin:

Я к чему все это начал в предыдущем посте.

У многих ДР не настроен или не правильно работает (брак). Это брак некоторых производителей (имена озвучивать не буду).
С такими датчиками никакой правильной диагностики вы не дождетесь, хотя все правильно делаете.
Поэтому у меня самодельных ДР 6 шт. Каждая имеет свой номер и настройку.
Я знаю как они работают и что от них ожидать, я уверен в их работе.
У каждого ДР своя задача, но чаще пользуюсь 1 или 2 штуками.

У фирменных емкостных датчиков своя болезнь.
Если не знать эти тонкости, то можно много чего забраковать и сделать неправельный диагноз.
Неправильно подобраны емкости (разброс), отошла пайка, окислились провода, вышел из строя разъем BNC (что не такая уж редкость), разболталась механическая часть крепления датчика и вы автоматом ставите направильный диагноз, хотя вы делаете все правильно.
У меня самодельные емкостные датчики ДИС-4 и ДИС-6 без всяких механизмов крепления, просто обычные крючки. Там ломаться нечему.
Для каждой пары гирлянд я подбирал "правильные" пары конденсаторов и делал соответствующие настройки на осцилографе для этих датчиков.
Если с эти настройками включить "фирменые" ЕД, то вы получите ахинею, и наоборот, если с заводскими настройками включите мои ЕД, будет тоже самое.
Мои датчики не так просто сломать, но у него осталась одна неизлечимая болезнь, как и у большинства любых датчиков. Это разъем BNC, но от этой болячки никуда не денешься. Китай, мать их за ногу...поэтому в шкапчике лежат на запас с десяток этих BNC, на коленках заменить их дело 5 минут.
Поэтому я стараюсь редко трогать эти разъемы. Один раз воткнул и все, больше не трогаю....но я на 100% уверен, что мои датчика настроены и работаю правильно.
Пока пришел к этой конструкции, после того, как сломались фирменные прищепки, прошел не один год. Я перепробовал много конструкций, остановился на этих крючках.

У ДД свои болезни.

Делаем вывод: Перед тем как пользоваться своим датчиком, нужно провести его тест, что бы быть на 100% уверенным в его работе и не лохануться перед клиентом.

----------

Кстати, в #12 я выложил скрин парада российских ИКЗ, снятых моей самодельной гирляндой для ИКЗ.

http://autoprogs.ru/attachments/diag...ravnyi-ikz.jpg

По-моему, все хорошо видно.
Какие катушки из 4-х вы забракуете?:biggrin1:


Правильный ответ:
4ц катушка дохлая.
На 1ц,2ц и 3ц стоят катушки разных производителей.
Все три катушки рабочие, а картинки отличаются. Это не дефект.

adamvladimir 29.08.2015 19:03

Естественно 4-ую , Но "всплеск" (пробоя) присутствует ,причём приличный(при "закороченных" электродах свечи такого всплеска не будет ,при "закороченных" бывает небольшой всплеск ,что-бы преодолеть 2-10 кОм сопротивления(сопротивление свечи) достаточно совсем небольшого "всплеска" ) ,а вот "планки" горения нет... ,то есть не образовалось "плазменного" высокоомного проводника(возможно не правильно выразился, поправьте) между электодами свечи, отсюда и предположение что "вторичка" разрядилась через боольшое сопротивление (на что указывает высокое напряжение пробоя) и разрядилась сразу(не было горения искры) , говоря проще напряжение вторички нашло себе более короткий путь ,а таким путём обычно являются "углеродные" дорожки , они могут быть как внутри ИКЗ(замена без вариантов) так и снаружи например по изолятору свечи/защитному колпачку(тут бывают варианты.. без замены ИКЗ)
ЗЫ Всё естественно "имхо" и абсолютно не повод для споров (думаю что Allkor и Yaroslaw07 ну... и я надеюсь)) одинаково правильно поставят диагноз пользуясь разными методами) ,просто обсуждение наработанного опыта ,наблюдений.

Allkor 29.08.2015 20:30

Я к тому что кто-то сказал: "Емкостным датчиком индивидуальные катушки не всегда хорошо смотрятся у некоторых экран другие с резистором".
Всегда хорошо смотрятся.


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.