![]() |
|
Катушка зажигания.
Вложений: 3
Уважаемые форумчане. Купил новую катушку, машина ВАЗ 21124, мотор шестнадцати клапанный. На коробке написано "Лада Калина". Проблема в том что она вроде и работает, но осциллограмма не соответствует ни букварю (как выразился диагност) ни виду на остальных трёх катушках. Свечи соответственно поставил новые, и пробовал на разных цилиндрах. Думал может с выхода ЭБУ так идет. Но нет, катушка. Машина у меня с 2007 года и по факту я уже три менял, не сразу. Подскажите что может быть,
(продавец сказал "подходит", мож по параметрам, количество витков, индуктивность и т.д. разные). На фото выкладываю: БОШЕВСКАЯ родная стояла (дохлая), московская мало простояла (чистая) и на коробке видно фирму и КАЛИНА. |
Бери БОШевскую! в тырнете есть описание оригинальной катушки что бы не нарваться на подделку. а про эту катушку ты скоро скажешь что тоже мало проходила.
|
Скорее всего китай делает, а там и железо не соответствует параметрам намагничиваемости а может и провод катушки абы что и абы как намотам, так что меняй на БОШ, а то еще и ЭБУ убъешь
|
доброе всем время! Насчет бошей есть тоже сомнения. Изначально они у меня и стояли. Машина с пятого года. Когда в седьмом покупал первую катушку, продаван сказал мол "они не убиваемые". Сейчас вникая в "тему", познакомился с "нормальным" пареньком, который этим делом занимается как любитель. Так вот, он говорит "летят на разных машинах" и летят главное "паскудно" то работает то нет. Идет пробой, у каких на холостых оборота у каких наоборот на высоких. На одном форуме чел пишет "некоторые удается востанавливать находя место пробоя, и даже дедовским способом, кипячением в парафине":shock:
|
У знакомого такоя же ситуация было на СЕНСЕ...плавали обороты на холостом ходу...поменяли и датчик ХХ и катушку в дальнейшем))
|
Понятное дело, что и БОШ не вечный, но все таки Бошевские индивидуальные катушки работают более долговечно чем все остальные, хотя на на ВАЗ 1,6 8 клапанных предпочитаю ставить наши российские
|
Хм...Бош...Это только на этикетке))).
Если присмотреться к надписям на катушках, увидите и Словению, и еще много чего... При диагностике ВВ полностью доверяю осциллографу. Если есть подозрения, то соединяю ВВ тестер и разрядник. На нем хорошо видна работа катушки на всех режимах. От работы неисправного ИКЗ могут появится такие неисправности, как, подергивания при разгоне, не развивает мощности на повышенных нагрузках, плавания ХХ. Ошибки могут и не фиксироваться, могут появится косвенные ошибки, редко когда появляются ошибки по катушкам: обрыв или кз обмотки, плохой контакт в разъеме, замыкание проводки по цепи ИКЗ. В зависимости от системы (распределенный впрыск), программно могут отключаться неисправные цилиндры(форсы), что бы незагубить кат. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А как и чем смотрели? Интересно было бы глянуть на скрины.
|
Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot