| 
||||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#31 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Участник тусовки 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2014 
				
				
				
					Сообщений: 275
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: РУ 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть уже готовое решение многофункциональное называется "" приобрел и не замарачиваюсь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.02.2014 
				
				
				
					Сообщений: 96
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Башкирия 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"Искра-3м" появилась через 5 лет после того как я сделал окончательный вариант своего самодельного рабочего генератора. ;-)))) 
		
		
		
			На фото мое железо. А здесь видео его работы. Извените за плохое качество. Планшета слабенькая.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.09.2013 
				
				
				
					Сообщений: 36
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Мордовия 
Авто: Nissan Tiida 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Очень много брака попадаеться.Вылетают они тоже часто и бошь и не бошь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.02.2014 
				
				
				
					Сообщений: 96
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Башкирия 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тут на днях один товарищ просил схемку тестера ВВ. 
		
		
		
			Нарисовал ему шпаргалку... Схемка не такая и сложная... про нее писал выше Может кому пригодится и повторит ее...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 18.06.2013 
				
				
				
					Сообщений: 43
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 11 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Грозный 
Авто: DaimlerBenz S500 1988g 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 16.03.2014 
				
				
				
					Сообщений: 19
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Нижний Новгород 
Авто: Skoda Octavia A5 Scout FL 1.8TSI CDAB 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Была у меня ваз 21124 2006 года. Лучше менять катушки только на Бош. Лучше переплатить и не парится. Все остальные которые стоят около 700 рублей полное г. Можно определить неисправную катушку легко. В основном глюк у них или на холодную или на горячую. А на горячую в основном на высоких оборотах. Проявляется на машине как подергивания при тапке в пол. Чтобы определить неисправную без диагностики, я делал так, когда проявлялся глюк катушки при разгоне сразу агрессивно давил тапку в пол. Сразу происходят множество пропусков зажигания и эбу отключает подачу топлива в неисправном цилиндре и загорается чек. Открываем капот и пока двигатель троит ищем неисправную катушку отключая от них питание последовательно. Главное не глушить движок после появления джеки чана и сразу искать неисправную катушку. Удачи
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.02.2014 
				
				
				
					Сообщений: 96
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Башкирия 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		Последний раз редактировалось Allkor; 24.03.2014 в 20:16..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 16.03.2014 
				
				
				
					Сообщений: 19
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Нижний Новгород 
Авто: Skoda Octavia A5 Scout FL 1.8TSI CDAB 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну когда нет никакого сканера то этим геммороем можно найти неисправную катушку. Если предложите более легкий путь дерзайте. Только неисправную катушку без сканера легко найти не получится, вот поэтому приходится извращаться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 |