|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.02.2014, 17:17 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
|
"Искра-3м" появилась через 5 лет после того как я сделал окончательный вариант своего самодельного рабочего генератора. ;-))))
На фото мое железо. А здесь видео его работы. Извените за плохое качество. Планшета слабенькая. |
22.02.2014, 23:26 | #33 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мордовия
Авто: Nissan Tiida
|
Очень много брака попадаеться.Вылетают они тоже часто и бошь и не бошь.
|
03.03.2014, 14:38 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
|
Тут на днях один товарищ просил схемку тестера ВВ.
Нарисовал ему шпаргалку... Схемка не такая и сложная... про нее писал выше Может кому пригодится и повторит ее... |
07.03.2014, 15:13 | #35 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грозный
Авто: DaimlerBenz S500 1988g
|
Цитата:
|
|
24.03.2014, 19:05 | #37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Skoda Octavia A5 Scout FL 1.8TSI CDAB
|
Была у меня ваз 21124 2006 года. Лучше менять катушки только на Бош. Лучше переплатить и не парится. Все остальные которые стоят около 700 рублей полное г. Можно определить неисправную катушку легко. В основном глюк у них или на холодную или на горячую. А на горячую в основном на высоких оборотах. Проявляется на машине как подергивания при тапке в пол. Чтобы определить неисправную без диагностики, я делал так, когда проявлялся глюк катушки при разгоне сразу агрессивно давил тапку в пол. Сразу происходят множество пропусков зажигания и эбу отключает подачу топлива в неисправном цилиндре и загорается чек. Открываем капот и пока двигатель троит ищем неисправную катушку отключая от них питание последовательно. Главное не глушить движок после появления джеки чана и сразу искать неисправную катушку. Удачи
|
24.03.2014, 20:15 | #38 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Allkor; 24.03.2014 в 20:16.. |
|
27.03.2014, 20:29 | #39 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Skoda Octavia A5 Scout FL 1.8TSI CDAB
|
Ну когда нет никакого сканера то этим геммороем можно найти неисправную катушку. Если предложите более легкий путь дерзайте. Только неисправную катушку без сканера легко найти не получится, вот поэтому приходится извращаться.
|
|
|