|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 634
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
![]()
Тут сюрприз не с блокировки, а со слов клиента. Он - чайник и глохнет у него машина на нейтрали или на сцеплении, а мне он сказал, что глохнет в-газ и опасно так ездить. Ума то не хватает скорость включить и (или) отпустить сцепление и ехать дальше как ни в чем не бывало... А он как правильный вадятел включает аварийку, останавливается, заводит машину со стартера, злится на сигналку и едет до следующей экстренной остановки.
Я, чтобы понять, что происходит с авто подключаю диагнозу, смотрю ошибки, захожу в параметры, включаю запись логов, завожу авто и... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А по-поводу непрочтения на заведенном моторе я пытался раскрутить да расколоть Наших ГУРУ!, А в ответ на меня интриг накидали, переосмыслив которые и сложилась полная картинка причинно-следственных связей! Спасибо им за это! П.С. Спросил я у еще одного диагноста: - А попадались ли тебе авто, которые не читаются на заведенном моторе? - Да. -А какие? -Калины 16кл. с мотором 1,4!, причем не одна и не две! Ну а после таких слов ко мне пришла ВСЯ картина происходящего ![]() Болезнь такая значит у калины 1,4 мотор, что не читается на запущеном двигателе! ---------- Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
|