Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2015, 03:00   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Ключик пробивается на связь? И валит К-лайн?

----------

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Ну ты сам себе чучу отщебучил, типа "что это было ё-моё?".
Калина и сигналка? Стоял бы климат ещё бы понял - зимой заводить (ну и летом не жарко). А так долой всю хрень что там нацеплял и immo off в ЭБУ.
В нормальных ладно ставишь по человечески (не через ж...пу как ты) по can шине в головной интерфейс прописываешь как положено через can модуль если в желтоухом д...ме нет и юзаешь.
В ПТУ тебе про лишнюю коммутацию, переходные процессы, токи Фуко в биби забыли очевидно сообщить.
А клапан адсорбера это не смешно - нет его в диагнозе по к-линии.
Можешь выкинуть вместе с самим адсорбером + КН заодно с ДК2 - на ТАЗ и так сойдёт. Прошей через дырку и пусть катается. Тяги на дверях под кнопки повыбрасывай и заглушки поставь. 20 лет ни у кого это г... на клин замка не стоит. Хотя если 8 клапанов один пёс в этот утюг раз полгода под крышку лазать.
Пристрелил бы эту лошадь или её создателя.
Ставил я не по-конски, А с такой блокировкой диагносты через три часа сдаются, даже на тазах на наших. А зажигание всегда в-разрыв делаю, хоть на наших, хоть на импортных. Автомобиль после вмешательства ОБЯЗАН ОСТАВАТЬСЯ ТАКИМ, КАК ЕГО СДЕЛАЛ ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ!

Глохнет из-за вентиляции, понятно. Диагностика почему на заведенной не работает?

Последний раз редактировалось Павел_Реж; 26.10.2015 в 03:03..
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием