Ключик пробивается на связь? И валит К-лайн?
----------
Цитата:
Сообщение от sergpetrov
Ну ты сам себе чучу отщебучил, типа "что это было ё-моё?".
Калина и сигналка? Стоял бы климат ещё бы понял - зимой заводить (ну и летом не жарко). А так долой всю хрень что там нацеплял и immo off в ЭБУ.
В нормальных ладно ставишь по человечески (не через ж...пу как ты) по can шине в головной интерфейс прописываешь как положено через can модуль если в желтоухом д...ме нет и юзаешь.
В ПТУ тебе про лишнюю коммутацию, переходные процессы, токи Фуко в биби забыли очевидно сообщить.
А клапан адсорбера это не смешно - нет его в диагнозе по к-линии.
Можешь выкинуть вместе с самим адсорбером + КН заодно с ДК2 - на ТАЗ и так сойдёт. Прошей через дырку и пусть катается. Тяги на дверях под кнопки повыбрасывай и заглушки поставь. 20 лет ни у кого это г... на клин замка не стоит. Хотя если 8 клапанов один пёс в этот утюг раз полгода под крышку лазать.
Пристрелил бы эту лошадь или её создателя.
|
Ставил я не по-конски, А с такой блокировкой диагносты через три часа сдаются, даже на тазах на наших. А зажигание всегда в-разрыв делаю, хоть на наших, хоть на импортных. Автомобиль после вмешательства ОБЯЗАН ОСТАВАТЬСЯ ТАКИМ, КАК ЕГО СДЕЛАЛ ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ!
Глохнет из-за вентиляции, понятно. Диагностика почему на заведенной не работает?