Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Калина не читается после запуска (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13183)

Павел_Реж 25.10.2015 21:34

Калина не читается после запуска
 
История такова...
Год назад поставил сигналку, из блокировок - включение зажигания полностью + хитрая блокировка искры, в обходчике потрошки от второго ключа (красного нет совсем). Через год начала глохнуть сама по себе на ходу, на холостых... Привязки ко времени нет и к событиям тоже. После сразу заводится и едет адекватно... Из ошибок только пропадание питания P1602. Вчера поймал момент непрочтения ключа, лечится сбросом питания с мозгов, на всякий случай стер имму залив чистый eeprom. Глохнуть не перестала, но заводиться стала всегда. Сегодня ключик видимо опять в мозге поселился... Что с ней происходит увидеть не могу, т.к. диагноза не видит при заведенном моторе... На заглушенной и при прокрутке связь идеальная, а как заведется - ни один адаптер не цепляется. (сканматик-2, к-лайн, елм-327)... Пробовал к-линию отдельно от мозгов брать и питание на адаптер отдельно подавать - ни в какую не связывается. Заглушишь - смотри скока хочешь и чем хочешь... Сувал другой моск, читается на ходу... В чем засада?
Голова Ителма 11194-1411020-02, прошивка I373CA02.

Павел_Реж 26.10.2015 02:04

Парни! Закономерность такая: Когда включается атсорбер, то обороты начинают гулять... Крышку бака отвернул-привернул, проработала часа два, ни разу не заглохла и не заплавала. Понятно! Вентиляция картера ипет...

С диагнозой че? С чем связано то, что не читается при работающем движке? Мотор заглох - читается:eek:! Стартером крутишь - до момента запуска тоже все показания бегают. Только схватила - сканматик начинает соединение искать... Если на заведенной сканматика включаешь, то ваще адаптера не видит. Напряжение к-линии 12в, генератора отключал, тоже думал, что переменка шарится... Без изменений.

----------

Ну Вы что? Робяты? Позабыли тазики? Что? Сразу с Мерсов начинали? Или Ваг Вам подавай? Кто там диагнозу глушит?

А в ответ... Тишина...

Просмотры есть... А словов нет...

draw 26.10.2015 02:43

Ты сам ответил на свй вопрос в первом же своем посте- посмотри и подумай.

Павел_Реж 26.10.2015 02:48

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 364251)
Ты сам ответил на свй вопрос в первом же своем посте- посмотри и подумай.

А в котором месте?

----------

Заинтриговал...

sergpetrov 26.10.2015 02:51

Ну ты сам себе чучу отщебучил, типа "что это было ё-моё?".
Калина и сигналка? Стоял бы климат ещё бы понял - зимой заводить (ну и летом не жарко). А так долой всю хрень что там нацеплял и immo off в ЭБУ.
В нормальных ладно ставишь по человечески (не через ж...пу как ты) по can шине в головной интерфейс прописываешь как положено через can модуль если в желтоухом д...ме нет и юзаешь.
В ПТУ тебе про лишнюю коммутацию, переходные процессы, токи Фуко в биби забыли очевидно сообщить.
А клапан адсорбера это не смешно - нет его в диагнозе по к-линии.
Можешь выкинуть вместе с самим адсорбером + КН заодно с ДК2 - на ТАЗ и так сойдёт. Прошей через дырку и пусть катается. Тяги на дверях под кнопки повыбрасывай и заглушки поставь. 20 лет ни у кого это г... на клин замка не стоит. Хотя если 8 клапанов один пёс в этот утюг раз полгода под крышку лазать.
Пристрелил бы эту лошадь или её создателя.

Павел_Реж 26.10.2015 03:00

Ключик пробивается на связь? И валит К-лайн?

----------

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 364254)
Ну ты сам себе чучу отщебучил, типа "что это было ё-моё?".
Калина и сигналка? Стоял бы климат ещё бы понял - зимой заводить (ну и летом не жарко). А так долой всю хрень что там нацеплял и immo off в ЭБУ.
В нормальных ладно ставишь по человечески (не через ж...пу как ты) по can шине в головной интерфейс прописываешь как положено через can модуль если в желтоухом д...ме нет и юзаешь.
В ПТУ тебе про лишнюю коммутацию, переходные процессы, токи Фуко в биби забыли очевидно сообщить.
А клапан адсорбера это не смешно - нет его в диагнозе по к-линии.
Можешь выкинуть вместе с самим адсорбером + КН заодно с ДК2 - на ТАЗ и так сойдёт. Прошей через дырку и пусть катается. Тяги на дверях под кнопки повыбрасывай и заглушки поставь. 20 лет ни у кого это г... на клин замка не стоит. Хотя если 8 клапанов один пёс в этот утюг раз полгода под крышку лазать.
Пристрелил бы эту лошадь или её создателя.

Ставил я не по-конски, А с такой блокировкой диагносты через три часа сдаются, даже на тазах на наших. А зажигание всегда в-разрыв делаю, хоть на наших, хоть на импортных. Автомобиль после вмешательства ОБЯЗАН ОСТАВАТЬСЯ ТАКИМ, КАК ЕГО СДЕЛАЛ ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ!

Глохнет из-за вентиляции, понятно. Диагностика почему на заведенной не работает?

sergpetrov 26.10.2015 03:06

Вот ещё один сдался... Западло сделал и гордишься? Извольте узнать чем?
Иммо офф по русски, что ты там прицепил как отдельную нагрузку.
Как изготовитель Калины это кем? Студентом 1 курса МАДИ которого за аморалку выгнали?
Да там иммобилайзер через одно место реализован - 90% без него ездят. К-линию или кан вообще рвать нельзя - это табу.
Заполнение адсорбера чего кажет, клапан снимал - мыл - менял?

Павел_Реж 26.10.2015 03:50

Одной деталькой, нагрузка 1 ампер, а искру сп...ли. Найди какой!

----------

В параметрах нет степени заполненности адсорбера, есть только степень продувки, а она в 0, т.к. машина не заведена. А как заводишь, так диагноза отключается...

tevevet 26.10.2015 04:23

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 364259)
Одной деталькой, нагрузка 1 ампер, а искру сп...ли. Найди какой!

----------

В параметрах нет степени заполненности адсорбера, есть только степень продувки, а она в 0, т.к. машина не заведена. А как заводишь, так диагноза отключается...

Ну так ищи плохой контакт в цепи питания ЭБУ...или массу....при запуске получается импульсная нагрузка от ключей форсунок...создающая импульсные помехи в линии диагностики...

Прохор 090 26.10.2015 09:43

блокировки-зло, никогда их не ставлю, ибо со временем вылезают сюрпризы.


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.