![]() |
Калина не читается после запуска
История такова...
Год назад поставил сигналку, из блокировок - включение зажигания полностью + хитрая блокировка искры, в обходчике потрошки от второго ключа (красного нет совсем). Через год начала глохнуть сама по себе на ходу, на холостых... Привязки ко времени нет и к событиям тоже. После сразу заводится и едет адекватно... Из ошибок только пропадание питания P1602. Вчера поймал момент непрочтения ключа, лечится сбросом питания с мозгов, на всякий случай стер имму залив чистый eeprom. Глохнуть не перестала, но заводиться стала всегда. Сегодня ключик видимо опять в мозге поселился... Что с ней происходит увидеть не могу, т.к. диагноза не видит при заведенном моторе... На заглушенной и при прокрутке связь идеальная, а как заведется - ни один адаптер не цепляется. (сканматик-2, к-лайн, елм-327)... Пробовал к-линию отдельно от мозгов брать и питание на адаптер отдельно подавать - ни в какую не связывается. Заглушишь - смотри скока хочешь и чем хочешь... Сувал другой моск, читается на ходу... В чем засада? Голова Ителма 11194-1411020-02, прошивка I373CA02. |
Парни! Закономерность такая: Когда включается атсорбер, то обороты начинают гулять... Крышку бака отвернул-привернул, проработала часа два, ни разу не заглохла и не заплавала. Понятно! Вентиляция картера ипет...
С диагнозой че? С чем связано то, что не читается при работающем движке? Мотор заглох - читается:eek:! Стартером крутишь - до момента запуска тоже все показания бегают. Только схватила - сканматик начинает соединение искать... Если на заведенной сканматика включаешь, то ваще адаптера не видит. Напряжение к-линии 12в, генератора отключал, тоже думал, что переменка шарится... Без изменений. ---------- Ну Вы что? Робяты? Позабыли тазики? Что? Сразу с Мерсов начинали? Или Ваг Вам подавай? Кто там диагнозу глушит? А в ответ... Тишина... Просмотры есть... А словов нет... |
Ты сам ответил на свй вопрос в первом же своем посте- посмотри и подумай.
|
Цитата:
---------- Заинтриговал... |
Ну ты сам себе чучу отщебучил, типа "что это было ё-моё?".
Калина и сигналка? Стоял бы климат ещё бы понял - зимой заводить (ну и летом не жарко). А так долой всю хрень что там нацеплял и immo off в ЭБУ. В нормальных ладно ставишь по человечески (не через ж...пу как ты) по can шине в головной интерфейс прописываешь как положено через can модуль если в желтоухом д...ме нет и юзаешь. В ПТУ тебе про лишнюю коммутацию, переходные процессы, токи Фуко в биби забыли очевидно сообщить. А клапан адсорбера это не смешно - нет его в диагнозе по к-линии. Можешь выкинуть вместе с самим адсорбером + КН заодно с ДК2 - на ТАЗ и так сойдёт. Прошей через дырку и пусть катается. Тяги на дверях под кнопки повыбрасывай и заглушки поставь. 20 лет ни у кого это г... на клин замка не стоит. Хотя если 8 клапанов один пёс в этот утюг раз полгода под крышку лазать. Пристрелил бы эту лошадь или её создателя. |
Ключик пробивается на связь? И валит К-лайн?
---------- Цитата:
Глохнет из-за вентиляции, понятно. Диагностика почему на заведенной не работает? |
Вот ещё один сдался... Западло сделал и гордишься? Извольте узнать чем?
Иммо офф по русски, что ты там прицепил как отдельную нагрузку. Как изготовитель Калины это кем? Студентом 1 курса МАДИ которого за аморалку выгнали? Да там иммобилайзер через одно место реализован - 90% без него ездят. К-линию или кан вообще рвать нельзя - это табу. Заполнение адсорбера чего кажет, клапан снимал - мыл - менял? |
Одной деталькой, нагрузка 1 ампер, а искру сп...ли. Найди какой!
---------- В параметрах нет степени заполненности адсорбера, есть только степень продувки, а она в 0, т.к. машина не заведена. А как заводишь, так диагноза отключается... |
Цитата:
|
блокировки-зло, никогда их не ставлю, ибо со временем вылезают сюрпризы.
|
Тут сюрприз не с блокировки, а со слов клиента. Он - чайник и глохнет у него машина на нейтрали или на сцеплении, а мне он сказал, что глохнет в-газ и опасно так ездить. Ума то не хватает скорость включить и (или) отпустить сцепление и ехать дальше как ни в чем не бывало... А он как правильный вадятел включает аварийку, останавливается, заводит машину со стартера, злится на сигналку и едет до следующей экстренной остановки.
Я, чтобы понять, что происходит с авто подключаю диагнозу, смотрю ошибки, захожу в параметры, включаю запись логов, завожу авто и...:mad:... диагноза не работает:eek:, глушу авто - диагноза работает, завожу - снова не работает:biggrin1: Начинаю искать, почему не работает, балуюсь с катушками, другими мозгами, к-линиями - ни в какую! Ладно, хоть хозя проболтался, что когда заводится, то обороты скакать начинают... Машина работает, я жду заглыхания, а она возьми да и прояви себя плаванием, да постукиванием адсорбера... :idea:. А-га! Попался! Так вот ты какой северный олень! Так вот кто воду мутит!:biggrin1: А по-поводу непрочтения на заведенном моторе я пытался раскрутить да расколоть Наших ГУРУ!, А в ответ на меня интриг накидали, переосмыслив которые и сложилась полная картинка причинно-следственных связей! Спасибо им за это! П.С. Спросил я у еще одного диагноста: - А попадались ли тебе авто, которые не читаются на заведенном моторе? - Да. -А какие? -Калины 16кл. с мотором 1,4!, причем не одна и не две! Ну а после таких слов ко мне пришла ВСЯ картина происходящего:thumbup:, и я хозяину ее рассказал за него, аон только поддакивал... Болезнь такая значит у калины 1,4 мотор, что не читается на запущеном двигателе! ---------- Цитата:
|
Пару раз была похожая фикня на ГАЗелях, заводишь-пропадает связь или сбрасываешь ошибки двигУн глохнет.
|
Павел_Реж, Свечи какие стоят? Резисторные?
|
так в итоге -почему нет связи при работающем двигателе ,разобрался ?
блокировки при установке сигналок тож не делаю никогда и сразу клиента предупреждаю ,что бы потом не звонил в 7 утра -типа изза сигналки тачка не заводится:biggrin1: |
Свечи или помехи от генератора, чем смотришь ?
|
Сканматик при запуске сразу отваливается, елм-ка через раз, скандок видит заведеннуюю. Блок проваливается в аварию, пока не пойму, что его в аварию гонит. PXX пургу всякую показывает, а на него управление из мозга прямое, может он проваливает блок в аварию... Менял на новый, помогло на пару дней...
|
сканматик 1 или 2?
|
а ошибка р1602 постоянно вываливается ?
|
Цитата:
Поставил 797, поработала часа три - не заглохла ни разу, завтра на дороге обкатывать будем... ---------- Цитата:
|
Пост 3 , 9 ,думаю стоит проверить...с 7.9.7 тоже нет связи при работающем двигателе ???
|
Цитата:
|
Связь скандоком есть на обоих блоках, но периодически отлетает, потом сама пристыковывается...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в параметрах сколько напруга ? масса ,главное реле ,постоянное питание норм ?
|
В параметрах 14,2; просадка на главном реле 0,09; просадка по минусу 0,02; вентиляторы на другом плюсе, при отсутствии которого машина заводится, правда садится он при нагрузке на 0,5-0,9 вольта в зависимости от количества вентиляторов. Ток на главном реле 1,7-2,15 ампера.
---------- Часа два назад засаду нашел, обкатываю. Вроде не глючит, но иногда кондей щелкает, и иногда вентилятор до 84 градусов крутит. А так ошибку не зажгла ни разу и не заглохла. :thumbup: даже на м74 |
Цитата:
|
Видать да... Как она меня уже..........
Перестаю верить... в СЕБЯ..... Остается одно.... отдать кому-нибудь.... и сдаться... ---------- Вздрыгивания происходили в момент обогрева передней лямбды, отключил ее с разъема, машина проработала час, включил обратно, отрезал минус обогрева... Проработала еще часа два стабильно... Собрал... иначаласяопятьтаж////да:mad: |
ну скрины выложи с диагностики что ли может глаз замылился ... вдруг кто нить свежим взглядом что нибудь заметит ...:confused:
|
Я сканмата брал для скринов, чтобы логи записать, там можно все параметры выбрать и в запись.... Но он козел не хочет с ней дружить на заведенном двигателе... А скандоком только скрины делать....
---------- Какие параметры выбрать? могу два набора по 7 штук одновременно. ---------- При отключенном обогреве кислородника мозг его ваще из работы выключает, коэффициент 1,000 включает и все, даже адсорбером не щелкает... |
А если так - отключаем контроллер и пытаемся вызвонить массу ДМРВ на кузов авто?
|
Отключи апс и подключись к 71 контакту эбу на прямую вез перемычки на колодки апс
---------- Прошивка какая ? |
I373CA02
|
Вроде как бы сток а там что внутри хз :shock: ! А апс отсоединять пробывал ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пропаял все точки силовые. М73 так и глючит, БОШ вроде нормально себя ведет. Хозя отзвонился, что все практически ок, кроме вентилятора. Закономерность такая: заводит с автозапуска, и если ключик моргает, то вентилятор сработает один раз и потом адекватно отрабатывается по темперу, а если ключик тухнет, то только на темпер срабатывает как-бы нормально все... В мозге иммы нет, но в комфорте ключ прописан.
Кто ставит автозапуски на ВАЗы, то клиентам в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, т.е. под роспись надо говорить, что после автозапуска надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! повернуть ключ ДО СТАРТЕРА!!!, даже если машина работает!!! Иначе может руль заклинить на повороте. Касается только короткоходых замков зажигания. У этой калины так и случилось, благо скорость на повороте была минимальной и ничего не случилось... |
Цитата:
|
Цитата:
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
если после автозапуска требуется каждый раз включать стартер -то такой автозапуск на х.. не нужен !!! пусть даже он и не включается на заведенном моторе - это чисто косяк замка -и его замена самое оптимальное решение проблемы ...
|
Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot