Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Калина не читается после запуска (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13183)

Павел_Реж 25.10.2015 21:34

Калина не читается после запуска
 
История такова...
Год назад поставил сигналку, из блокировок - включение зажигания полностью + хитрая блокировка искры, в обходчике потрошки от второго ключа (красного нет совсем). Через год начала глохнуть сама по себе на ходу, на холостых... Привязки ко времени нет и к событиям тоже. После сразу заводится и едет адекватно... Из ошибок только пропадание питания P1602. Вчера поймал момент непрочтения ключа, лечится сбросом питания с мозгов, на всякий случай стер имму залив чистый eeprom. Глохнуть не перестала, но заводиться стала всегда. Сегодня ключик видимо опять в мозге поселился... Что с ней происходит увидеть не могу, т.к. диагноза не видит при заведенном моторе... На заглушенной и при прокрутке связь идеальная, а как заведется - ни один адаптер не цепляется. (сканматик-2, к-лайн, елм-327)... Пробовал к-линию отдельно от мозгов брать и питание на адаптер отдельно подавать - ни в какую не связывается. Заглушишь - смотри скока хочешь и чем хочешь... Сувал другой моск, читается на ходу... В чем засада?
Голова Ителма 11194-1411020-02, прошивка I373CA02.

Павел_Реж 26.10.2015 02:04

Парни! Закономерность такая: Когда включается атсорбер, то обороты начинают гулять... Крышку бака отвернул-привернул, проработала часа два, ни разу не заглохла и не заплавала. Понятно! Вентиляция картера ипет...

С диагнозой че? С чем связано то, что не читается при работающем движке? Мотор заглох - читается:eek:! Стартером крутишь - до момента запуска тоже все показания бегают. Только схватила - сканматик начинает соединение искать... Если на заведенной сканматика включаешь, то ваще адаптера не видит. Напряжение к-линии 12в, генератора отключал, тоже думал, что переменка шарится... Без изменений.

----------

Ну Вы что? Робяты? Позабыли тазики? Что? Сразу с Мерсов начинали? Или Ваг Вам подавай? Кто там диагнозу глушит?

А в ответ... Тишина...

Просмотры есть... А словов нет...

draw 26.10.2015 02:43

Ты сам ответил на свй вопрос в первом же своем посте- посмотри и подумай.

Павел_Реж 26.10.2015 02:48

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 364251)
Ты сам ответил на свй вопрос в первом же своем посте- посмотри и подумай.

А в котором месте?

----------

Заинтриговал...

sergpetrov 26.10.2015 02:51

Ну ты сам себе чучу отщебучил, типа "что это было ё-моё?".
Калина и сигналка? Стоял бы климат ещё бы понял - зимой заводить (ну и летом не жарко). А так долой всю хрень что там нацеплял и immo off в ЭБУ.
В нормальных ладно ставишь по человечески (не через ж...пу как ты) по can шине в головной интерфейс прописываешь как положено через can модуль если в желтоухом д...ме нет и юзаешь.
В ПТУ тебе про лишнюю коммутацию, переходные процессы, токи Фуко в биби забыли очевидно сообщить.
А клапан адсорбера это не смешно - нет его в диагнозе по к-линии.
Можешь выкинуть вместе с самим адсорбером + КН заодно с ДК2 - на ТАЗ и так сойдёт. Прошей через дырку и пусть катается. Тяги на дверях под кнопки повыбрасывай и заглушки поставь. 20 лет ни у кого это г... на клин замка не стоит. Хотя если 8 клапанов один пёс в этот утюг раз полгода под крышку лазать.
Пристрелил бы эту лошадь или её создателя.

Павел_Реж 26.10.2015 03:00

Ключик пробивается на связь? И валит К-лайн?

----------

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 364254)
Ну ты сам себе чучу отщебучил, типа "что это было ё-моё?".
Калина и сигналка? Стоял бы климат ещё бы понял - зимой заводить (ну и летом не жарко). А так долой всю хрень что там нацеплял и immo off в ЭБУ.
В нормальных ладно ставишь по человечески (не через ж...пу как ты) по can шине в головной интерфейс прописываешь как положено через can модуль если в желтоухом д...ме нет и юзаешь.
В ПТУ тебе про лишнюю коммутацию, переходные процессы, токи Фуко в биби забыли очевидно сообщить.
А клапан адсорбера это не смешно - нет его в диагнозе по к-линии.
Можешь выкинуть вместе с самим адсорбером + КН заодно с ДК2 - на ТАЗ и так сойдёт. Прошей через дырку и пусть катается. Тяги на дверях под кнопки повыбрасывай и заглушки поставь. 20 лет ни у кого это г... на клин замка не стоит. Хотя если 8 клапанов один пёс в этот утюг раз полгода под крышку лазать.
Пристрелил бы эту лошадь или её создателя.

Ставил я не по-конски, А с такой блокировкой диагносты через три часа сдаются, даже на тазах на наших. А зажигание всегда в-разрыв делаю, хоть на наших, хоть на импортных. Автомобиль после вмешательства ОБЯЗАН ОСТАВАТЬСЯ ТАКИМ, КАК ЕГО СДЕЛАЛ ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ!

Глохнет из-за вентиляции, понятно. Диагностика почему на заведенной не работает?

sergpetrov 26.10.2015 03:06

Вот ещё один сдался... Западло сделал и гордишься? Извольте узнать чем?
Иммо офф по русски, что ты там прицепил как отдельную нагрузку.
Как изготовитель Калины это кем? Студентом 1 курса МАДИ которого за аморалку выгнали?
Да там иммобилайзер через одно место реализован - 90% без него ездят. К-линию или кан вообще рвать нельзя - это табу.
Заполнение адсорбера чего кажет, клапан снимал - мыл - менял?

Павел_Реж 26.10.2015 03:50

Одной деталькой, нагрузка 1 ампер, а искру сп...ли. Найди какой!

----------

В параметрах нет степени заполненности адсорбера, есть только степень продувки, а она в 0, т.к. машина не заведена. А как заводишь, так диагноза отключается...

tevevet 26.10.2015 04:23

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 364259)
Одной деталькой, нагрузка 1 ампер, а искру сп...ли. Найди какой!

----------

В параметрах нет степени заполненности адсорбера, есть только степень продувки, а она в 0, т.к. машина не заведена. А как заводишь, так диагноза отключается...

Ну так ищи плохой контакт в цепи питания ЭБУ...или массу....при запуске получается импульсная нагрузка от ключей форсунок...создающая импульсные помехи в линии диагностики...

Прохор 090 26.10.2015 09:43

блокировки-зло, никогда их не ставлю, ибо со временем вылезают сюрпризы.

Павел_Реж 26.10.2015 14:55

Тут сюрприз не с блокировки, а со слов клиента. Он - чайник и глохнет у него машина на нейтрали или на сцеплении, а мне он сказал, что глохнет в-газ и опасно так ездить. Ума то не хватает скорость включить и (или) отпустить сцепление и ехать дальше как ни в чем не бывало... А он как правильный вадятел включает аварийку, останавливается, заводит машину со стартера, злится на сигналку и едет до следующей экстренной остановки.
Я, чтобы понять, что происходит с авто подключаю диагнозу, смотрю ошибки, захожу в параметры, включаю запись логов, завожу авто и...:mad:... диагноза не работает:eek:, глушу авто - диагноза работает, завожу - снова не работает:biggrin1: Начинаю искать, почему не работает, балуюсь с катушками, другими мозгами, к-линиями - ни в какую! Ладно, хоть хозя проболтался, что когда заводится, то обороты скакать начинают... Машина работает, я жду заглыхания, а она возьми да и прояви себя плаванием, да постукиванием адсорбера... :idea:. А-га! Попался! Так вот ты какой северный олень! Так вот кто воду мутит!:biggrin1:
А по-поводу непрочтения на заведенном моторе я пытался раскрутить да расколоть Наших ГУРУ!, А в ответ на меня интриг накидали, переосмыслив которые и сложилась полная картинка причинно-следственных связей! Спасибо им за это!

П.С. Спросил я у еще одного диагноста: - А попадались ли тебе авто, которые не читаются на заведенном моторе?
- Да.
-А какие?
-Калины 16кл. с мотором 1,4!, причем не одна и не две!
Ну а после таких слов ко мне пришла ВСЯ картина происходящего:thumbup:, и я хозяину ее рассказал за него, аон только поддакивал...

Болезнь такая значит у калины 1,4 мотор, что не читается на запущеном двигателе!

----------

Цитата:

Сообщение от Прохор 090 (Сообщение 364325)
блокировки-зло, никогда их не ставлю, ибо со временем вылезают сюрпризы.

Да конечно вылезут, если рвать бензонасос через нормально-замкнутый контакт:mad:, да еще на скрутку с китайским проводом... :biggrin1:

Прохор 090 26.10.2015 20:39

Пару раз была похожая фикня на ГАЗелях, заводишь-пропадает связь или сбрасываешь ошибки двигУн глохнет.

bardig 27.10.2015 10:36

Павел_Реж, Свечи какие стоят? Резисторные?

margadon 08.11.2015 22:08

так в итоге -почему нет связи при работающем двигателе ,разобрался ?
блокировки при установке сигналок тож не делаю никогда и сразу клиента предупреждаю ,что бы потом не звонил в 7 утра -типа изза сигналки тачка не заводится:biggrin1:

benic 08.11.2015 23:47

Свечи или помехи от генератора, чем смотришь ?

Павел_Реж 09.11.2015 17:23

Сканматик при запуске сразу отваливается, елм-ка через раз, скандок видит заведеннуюю. Блок проваливается в аварию, пока не пойму, что его в аварию гонит. PXX пургу всякую показывает, а на него управление из мозга прямое, может он проваливает блок в аварию... Менял на новый, помогло на пару дней...

benic 09.11.2015 18:08

сканматик 1 или 2?

margadon 09.11.2015 18:57

а ошибка р1602 постоянно вываливается ?

Павел_Реж 09.11.2015 19:38

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 371142)
а ошибка р1602 постоянно вываливается ?

Только когда заглохнет сама, а иногда может еще и в защиту уйти, пока не передернешь разъем или массу, мозг ничего не делает, хотя на диагнозу выходит...
Поставил 797, поработала часа три - не заглохла ни разу, завтра на дороге обкатывать будем...

----------

Цитата:

Сообщение от benic (Сообщение 371133)
сканматик 1 или 2?

Второй

margadon 09.11.2015 21:48

Пост 3 , 9 ,думаю стоит проверить...с 7.9.7 тоже нет связи при работающем двигателе ???

bardig 10.11.2015 09:32

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 371270)
с 7.9.7 тоже нет связи при работающем двигателе ???

Скорее всего есть.

Павел_Реж 10.11.2015 10:54

Связь скандоком есть на обоих блоках, но периодически отлетает, потом сама пристыковывается...

margadon 10.11.2015 15:24

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 371434)
Связь скандоком есть на обоих блоках, но периодически отлетает, потом сама пристыковывается...

и вылазит р1602....:confused:по питанию косячок по ходу

Павел_Реж 01.12.2015 18:38

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 371511)
и вылазит р1602....:confused:по питанию косячок по ходу

По входному или выходному? По плюсу или минусу? Конкретное место просадки надо... В какой момент, в каком месте... Чудес же не бывает... Р1602 на обоих блоках пишет, только М73 в аварию вываливается, а 797 выдерживает, но ошибку тоже пишет, вентиляторы своей жизнью живут, кондей сам по себе включается без всякой надобности.:shock:

margadon 01.12.2015 18:50

в параметрах сколько напруга ? масса ,главное реле ,постоянное питание норм ?

Павел_Реж 01.12.2015 19:19

В параметрах 14,2; просадка на главном реле 0,09; просадка по минусу 0,02; вентиляторы на другом плюсе, при отсутствии которого машина заводится, правда садится он при нагрузке на 0,5-0,9 вольта в зависимости от количества вентиляторов. Ток на главном реле 1,7-2,15 ампера.

----------

Часа два назад засаду нашел, обкатываю. Вроде не глючит, но иногда кондей щелкает, и иногда вентилятор до 84 градусов крутит. А так ошибку не зажгла ни разу и не заглохла. :thumbup: даже на м74

margadon 01.12.2015 22:30

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 382394)
Вроде не глючит, но иногда кондей щелкает, и иногда вентилятор до 84 градусов крутит

значит либо не то нашел .либо не все нашел...

Павел_Реж 02.12.2015 00:30

Видать да... Как она меня уже..........
Перестаю верить... в СЕБЯ.....
Остается одно.... отдать кому-нибудь.... и сдаться...

----------

Вздрыгивания происходили в момент обогрева передней лямбды, отключил ее с разъема, машина проработала час, включил обратно, отрезал минус обогрева... Проработала еще часа два стабильно... Собрал... иначаласяопятьтаж////да:mad:

margadon 02.12.2015 00:30

ну скрины выложи с диагностики что ли может глаз замылился ... вдруг кто нить свежим взглядом что нибудь заметит ...:confused:

Павел_Реж 02.12.2015 01:22

Я сканмата брал для скринов, чтобы логи записать, там можно все параметры выбрать и в запись.... Но он козел не хочет с ней дружить на заведенном двигателе... А скандоком только скрины делать....

----------

Какие параметры выбрать? могу два набора по 7 штук одновременно.

----------

При отключенном обогреве кислородника мозг его ваще из работы выключает, коэффициент 1,000 включает и все, даже адсорбером не щелкает...

bardig 02.12.2015 09:30

А если так - отключаем контроллер и пытаемся вызвонить массу ДМРВ на кузов авто?

ZZDIMA 02.12.2015 09:54

Отключи апс и подключись к 71 контакту эбу на прямую вез перемычки на колодки апс

----------

Прошивка какая ?

Павел_Реж 02.12.2015 10:21

I373CA02

ZZDIMA 02.12.2015 11:20

Вроде как бы сток а там что внутри хз :shock: ! А апс отсоединять пробывал ?

margadon 02.12.2015 22:37

Цитата:

Сообщение от ZZDIMA (Сообщение 382646)
Прошивка какая ?

при чем прошивка то ? на разных эбу -одна и та же хрень....

tevevet 02.12.2015 22:49

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 383035)
при чем прошивка то ? на разных эбу -одна и та же хрень....

Ну тогда возьми конденсатор большой емкости...при устновке музыки используют....и им цепи питания от помех ...так и найдешь глючный участок...

Павел_Реж 24.12.2015 23:10

Пропаял все точки силовые. М73 так и глючит, БОШ вроде нормально себя ведет. Хозя отзвонился, что все практически ок, кроме вентилятора. Закономерность такая: заводит с автозапуска, и если ключик моргает, то вентилятор сработает один раз и потом адекватно отрабатывается по темперу, а если ключик тухнет, то только на темпер срабатывает как-бы нормально все... В мозге иммы нет, но в комфорте ключ прописан.

Кто ставит автозапуски на ВАЗы, то клиентам в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, т.е. под роспись надо говорить, что после автозапуска надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! повернуть ключ ДО СТАРТЕРА!!!, даже если машина работает!!! Иначе может руль заклинить на повороте. Касается только короткоходых замков зажигания. У этой калины так и случилось, благо скорость на повороте была минимальной и ничего не случилось...

margadon 25.12.2015 11:34

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 394813)
Кто ставит автозапуски на ВАЗы, то клиентам в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, т.е. под роспись надо говорить, что после автозапуска надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! повернуть ключ ДО СТАРТЕРА!!!, даже если машина работает!!! Иначе может руль заклинить на повороте. Касается только короткоходых замков зажигания. У этой калины так и случилось, благо скорость на повороте была минимальной и ничего не случилось...

Фиксатор рулевого вала в замке зажигания разблокируется сразу при повороте ключа-надо просто заменить замок от греха подальше

Павел_Реж 25.12.2015 17:37

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 394974)
Фиксатор рулевого вала в замке зажигания разблокируется сразу при повороте ключа-надо просто заменить замок от греха подальше

Все замки в стране Великой не поменяешь, а если поменяешь, то только на такие-же:biggrin1::biggrin1::biggrin1: В документах от производителя написано, что не заклинит, если сделаешь стартер! Причем ЖИРНЫМИ буквами они это написали. Раз в году и палка стреляет... А то, что поворот ключа разблокирует фиксатор рулевого вала, я с тобой согласен, но он может заблокироваться на ходу..., если не повернуть ключ в положение стартер. Один шанс из миллиона, но этим миллионером может стать Твой Клиент! А от этих ситуаций обезопаситься можно только теоретической подготовкой клиента и его подписью под тем, что ты ему скажешь!

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

margadon 25.12.2015 17:44

если после автозапуска требуется каждый раз включать стартер -то такой автозапуск на х.. не нужен !!! пусть даже он и не включается на заведенном моторе - это чисто косяк замка -и его замена самое оптимальное решение проблемы ...


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.