Тут сюрприз не с блокировки, а со слов клиента. Он - чайник и глохнет у него машина на нейтрали или на сцеплении, а мне он сказал, что глохнет в-газ и опасно так ездить. Ума то не хватает скорость включить и (или) отпустить сцепление и ехать дальше как ни в чем не бывало... А он как правильный вадятел включает аварийку, останавливается, заводит машину со стартера, злится на сигналку и едет до следующей экстренной остановки.
Я, чтобы понять, что происходит с авто подключаю диагнозу, смотрю ошибки, захожу в параметры, включаю запись логов, завожу авто и...
... диагноза не работает
, глушу авто - диагноза работает, завожу - снова не работает
Начинаю искать, почему не работает, балуюсь с катушками, другими мозгами, к-линиями - ни в какую! Ладно, хоть хозя проболтался, что когда заводится, то обороты скакать начинают... Машина работает, я жду заглыхания, а она возьми да и прояви себя плаванием, да постукиванием адсорбера...
. А-га! Попался! Так вот ты какой северный олень! Так вот кто воду мутит!
А по-поводу непрочтения на заведенном моторе я пытался раскрутить да расколоть Наших ГУРУ!, А в ответ на меня интриг накидали, переосмыслив которые и сложилась полная картинка причинно-следственных связей! Спасибо им за это!
П.С. Спросил я у еще одного диагноста: - А попадались ли тебе авто, которые не читаются на заведенном моторе?
- Да.
-А какие?
-Калины 16кл. с мотором 1,4!, причем не одна и не две!
Ну а после таких слов ко мне пришла ВСЯ картина происходящего
, и я хозяину ее рассказал за него, аон только поддакивал...
Болезнь такая значит у калины 1,4 мотор, что не читается на запущеном двигателе!
----------
Цитата:
Сообщение от Прохор 090
блокировки-зло, никогда их не ставлю, ибо со временем вылезают сюрпризы.
|
Да конечно вылезут, если рвать бензонасос через нормально-замкнутый контакт
, да еще на скрутку с китайским проводом...