Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Калина не читается после запуска


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2015, 21:34   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию Калина не читается после запуска

История такова...
Год назад поставил сигналку, из блокировок - включение зажигания полностью + хитрая блокировка искры, в обходчике потрошки от второго ключа (красного нет совсем). Через год начала глохнуть сама по себе на ходу, на холостых... Привязки ко времени нет и к событиям тоже. После сразу заводится и едет адекватно... Из ошибок только пропадание питания P1602. Вчера поймал момент непрочтения ключа, лечится сбросом питания с мозгов, на всякий случай стер имму залив чистый eeprom. Глохнуть не перестала, но заводиться стала всегда. Сегодня ключик видимо опять в мозге поселился... Что с ней происходит увидеть не могу, т.к. диагноза не видит при заведенном моторе... На заглушенной и при прокрутке связь идеальная, а как заведется - ни один адаптер не цепляется. (сканматик-2, к-лайн, елм-327)... Пробовал к-линию отдельно от мозгов брать и питание на адаптер отдельно подавать - ни в какую не связывается. Заглушишь - смотри скока хочешь и чем хочешь... Сувал другой моск, читается на ходу... В чем засада?
Голова Ителма 11194-1411020-02, прошивка I373CA02.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 02:04   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Парни! Закономерность такая: Когда включается атсорбер, то обороты начинают гулять... Крышку бака отвернул-привернул, проработала часа два, ни разу не заглохла и не заплавала. Понятно! Вентиляция картера ипет...

С диагнозой че? С чем связано то, что не читается при работающем движке? Мотор заглох - читается! Стартером крутишь - до момента запуска тоже все показания бегают. Только схватила - сканматик начинает соединение искать... Если на заведенной сканматика включаешь, то ваще адаптера не видит. Напряжение к-линии 12в, генератора отключал, тоже думал, что переменка шарится... Без изменений.

----------

Ну Вы что? Робяты? Позабыли тазики? Что? Сразу с Мерсов начинали? Или Ваг Вам подавай? Кто там диагнозу глушит?

А в ответ... Тишина...

Просмотры есть... А словов нет...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 02:43   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Ты сам ответил на свй вопрос в первом же своем посте- посмотри и подумай.
Павел_Реж likes this.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
Павел_Реж (26.10.2015)
Старый 26.10.2015, 02:48   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Ты сам ответил на свй вопрос в первом же своем посте- посмотри и подумай.
А в котором месте?

----------

Заинтриговал...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 02:51   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Ну ты сам себе чучу отщебучил, типа "что это было ё-моё?".
Калина и сигналка? Стоял бы климат ещё бы понял - зимой заводить (ну и летом не жарко). А так долой всю хрень что там нацеплял и immo off в ЭБУ.
В нормальных ладно ставишь по человечески (не через ж...пу как ты) по can шине в головной интерфейс прописываешь как положено через can модуль если в желтоухом д...ме нет и юзаешь.
В ПТУ тебе про лишнюю коммутацию, переходные процессы, токи Фуко в биби забыли очевидно сообщить.
А клапан адсорбера это не смешно - нет его в диагнозе по к-линии.
Можешь выкинуть вместе с самим адсорбером + КН заодно с ДК2 - на ТАЗ и так сойдёт. Прошей через дырку и пусть катается. Тяги на дверях под кнопки повыбрасывай и заглушки поставь. 20 лет ни у кого это г... на клин замка не стоит. Хотя если 8 клапанов один пёс в этот утюг раз полгода под крышку лазать.
Пристрелил бы эту лошадь или её создателя.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
Павел_Реж (26.10.2015)
Старый 26.10.2015, 03:00   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Ключик пробивается на связь? И валит К-лайн?

----------

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Ну ты сам себе чучу отщебучил, типа "что это было ё-моё?".
Калина и сигналка? Стоял бы климат ещё бы понял - зимой заводить (ну и летом не жарко). А так долой всю хрень что там нацеплял и immo off в ЭБУ.
В нормальных ладно ставишь по человечески (не через ж...пу как ты) по can шине в головной интерфейс прописываешь как положено через can модуль если в желтоухом д...ме нет и юзаешь.
В ПТУ тебе про лишнюю коммутацию, переходные процессы, токи Фуко в биби забыли очевидно сообщить.
А клапан адсорбера это не смешно - нет его в диагнозе по к-линии.
Можешь выкинуть вместе с самим адсорбером + КН заодно с ДК2 - на ТАЗ и так сойдёт. Прошей через дырку и пусть катается. Тяги на дверях под кнопки повыбрасывай и заглушки поставь. 20 лет ни у кого это г... на клин замка не стоит. Хотя если 8 клапанов один пёс в этот утюг раз полгода под крышку лазать.
Пристрелил бы эту лошадь или её создателя.
Ставил я не по-конски, А с такой блокировкой диагносты через три часа сдаются, даже на тазах на наших. А зажигание всегда в-разрыв делаю, хоть на наших, хоть на импортных. Автомобиль после вмешательства ОБЯЗАН ОСТАВАТЬСЯ ТАКИМ, КАК ЕГО СДЕЛАЛ ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ!

Глохнет из-за вентиляции, понятно. Диагностика почему на заведенной не работает?

Последний раз редактировалось Павел_Реж; 26.10.2015 в 03:03..
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 03:06   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Вот ещё один сдался... Западло сделал и гордишься? Извольте узнать чем?
Иммо офф по русски, что ты там прицепил как отдельную нагрузку.
Как изготовитель Калины это кем? Студентом 1 курса МАДИ которого за аморалку выгнали?
Да там иммобилайзер через одно место реализован - 90% без него ездят. К-линию или кан вообще рвать нельзя - это табу.
Заполнение адсорбера чего кажет, клапан снимал - мыл - менял?
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 26.10.2015 в 03:11..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 03:50   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Одной деталькой, нагрузка 1 ампер, а искру сп...ли. Найди какой!

----------

В параметрах нет степени заполненности адсорбера, есть только степень продувки, а она в 0, т.к. машина не заведена. А как заводишь, так диагноза отключается...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 04:23   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
Одной деталькой, нагрузка 1 ампер, а искру сп...ли. Найди какой!

----------

В параметрах нет степени заполненности адсорбера, есть только степень продувки, а она в 0, т.к. машина не заведена. А как заводишь, так диагноза отключается...
Ну так ищи плохой контакт в цепи питания ЭБУ...или массу....при запуске получается импульсная нагрузка от ключей форсунок...создающая импульсные помехи в линии диагностики...
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tevevet за это сообщение:
Павел_Реж (26.10.2015)
Старый 26.10.2015, 09:43   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: самара
По умолчанию

блокировки-зло, никогда их не ставлю, ибо со временем вылезают сюрпризы.
Прохор 090 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.