Парни! Закономерность такая: Когда включается атсорбер, то обороты начинают гулять... Крышку бака отвернул-привернул, проработала часа два, ни разу не заглохла и не заплавала. Понятно! Вентиляция картера ипет...
С диагнозой че? С чем связано то, что не читается при работающем движке? Мотор заглох - читается
! Стартером крутишь - до момента запуска тоже все показания бегают. Только схватила - сканматик начинает соединение искать... Если на заведенной сканматика включаешь, то ваще адаптера не видит. Напряжение к-линии 12в, генератора отключал, тоже думал, что переменка шарится... Без изменений.
----------
Ну Вы что? Робяты? Позабыли тазики? Что? Сразу с Мерсов начинали? Или Ваг Вам подавай? Кто там диагнозу глушит?
А в ответ... Тишина...
Просмотры есть... А словов нет...