Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Хантер 2013


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2015, 09:02   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
По умолчанию

Осцилку с датчика разряжения бы увидеть.
bardig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 09:29   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: опель комбо
По умолчанию

А при чем давление, если первых пять минут на холодную работает как часы а потом типа как троит, в ходу нет вопросов, только на холостых.
dted3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 21:55   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
По умолчанию

Первые пять минут он у Вас ровно работает, пока не началось лямбдарегулирование. Без параметров Вам трудно врядли помогут. По меткам могу сказать, что без транспортира это не проверка. Какой пробег хотя бы. Хотя я встречал УАЗики и на 8 тыс. с уехавшими фазами.
PVE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 18:58   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: опель комбо
По умолчанию

Пробег 150-180 тыс, заменена была цепь, после чего работал ровно, а потом начал колотиться. А траспортиром у нас не кто не пользуеться и работают ровно.А на счет лямбды, почему нет ошибок? Запчасти то же разные одни цепи двухрядные,другие как от бензопилы, третьи однорядные может и в этом что то есть.
dted3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 20:07   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: м-нск
По умолчанию

dted3, выставляйте по транспортиру фазы, хотя бы по рекомендации завода. а в идеале - 16-17 вып, 23-24 - впуск, и будет песня.
GreenFat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 20:08   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: газель
По умолчанию

с кислородником все просто.. зависает на 0.92 В или на 0.20 ли вообще из допуска выходит .

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

ошибка по кислороднику выходит крайне редко, если только нагреватель не в обрыве.

. У нас такие вещи частенько встречаются. с мотористом нашим поговорил говорит что если по мотору( исключив электронику) , то однозначно цепочка .
николай31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 22:58   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Регион 61
Авто: ШЕВРОЛЕ
По умолчанию

Как выше говорили, валы по транспортиру. Недавно был Патрик с примерно такими симптомами, хотя явных косяков по диагностике не было. Закончилось тем, что открутил ЭБУ, зачистил массовые провода, которые прикручиваются на шпильки крепления Эбу, поставил всё на место и авто заработало очень даже хорошо.
VIK-63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 21:55   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: чери амулет
По умолчанию

Плохая масса
Михмих вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 17:57   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ставрополье
Авто: соната
По умолчанию

мотор-тестером график давления в цилиндре снять. Тфм вся исчерпывающая информация. Далее дымогенератором на предмет подсоса воздуха. И прошивку заводскую обычно меняю.
кулибякин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.