Тема: Хантер 2013
Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2015, 07:33   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: газель
По умолчанию

На евро-3 начинал дурить датчик фазы. Из-за этого мозг переключал схему впрыска с фазированоого на попарно-параллельный и обратно. Это вызывало дрыгание двигателя, которое очень похоже на троение. Для проверки можно сдёрнуть разъём с датчика фазы. Если дерготня прератится, то виноват он. в твоем случае может быть обрыв провода или окисление в проводе( если фазник менялся на заведомо исправный). допускаю подсос воздуха, или, видел правда три раза в жизни шкив коленвала люфтит.Масло в колодцах свечных есть? сколько компрессия, менялись ли свечи? если есть нагар свечах на каком цилиндре?при диагностике что показывают кислородники?

Последний раз редактировалось николай31; 23.04.2015 в 07:36..
николай31 вне форума   Ответить с цитированием