Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Хантер 2013


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2015, 07:33   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: газель
По умолчанию

На евро-3 начинал дурить датчик фазы. Из-за этого мозг переключал схему впрыска с фазированоого на попарно-параллельный и обратно. Это вызывало дрыгание двигателя, которое очень похоже на троение. Для проверки можно сдёрнуть разъём с датчика фазы. Если дерготня прератится, то виноват он. в твоем случае может быть обрыв провода или окисление в проводе( если фазник менялся на заведомо исправный). допускаю подсос воздуха, или, видел правда три раза в жизни шкив коленвала люфтит.Масло в колодцах свечных есть? сколько компрессия, менялись ли свечи? если есть нагар свечах на каком цилиндре?при диагностике что показывают кислородники?

Последний раз редактировалось николай31; 23.04.2015 в 07:36..
николай31 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.