|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,901
Вы сказали Спасибо: 289
Поблагодарили 785 раз(а) в 652 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
В продолжение темы...
Другая газель, тоже бизнес с камминсом... Установлен TT evo 5 заводской, автономный отопитель + кнопка догревателя... Отопитель управляется таймером 1533, догреватель включается по аналогу через реле, подачей массы на 3 пин разьема Х1 при работающем двс. Наелся блок управления, при реальном напряжении 12. 5 в диагнозе показывает 9 вольт, при включении естественно падает ещё ниже, регистрирует ошибку, блокируется... При работающем двс включается хоть по аналогу, хоть по w - шине, работает без проблем...после отключения цикла продолжают поступать импульсы напруги на циркуляционный насос... Может 5минут может час, может просто высадить акб за ночь... К тому же повышенный шум при работе нагнетателя. Было принято решение заменить нагнетатель вместе с блоком управления... Брали запчасти у оф дилера, пришёл блокв сборе с нагнетателем, номера на шильдиках другие... Теперь не работает как догреватель, то есть кнопкой по аналогу не запустить, только таймером по шине... И на диагнозу блок не выходит... Не могу понять в чем проблема? Не те мозги прислали? Или у меня прога их не поддерживает? Илиперепиновать контакты нужно? Может это блок от комфорта? Там вроде нет аналогового управления? Как то по маркировке можно определить? ![]() |
![]() |
![]() |
|
|