Цитата:
Сообщение от psixoz55
мозги (дорого)
допаят мозги (муторно)
с таймера 1533 есть выход +12
как раз пойдет для управления реле (для циркуляционного)
быстрее получиться
|
Ну да это понятно... Проблема в том что как только истекает время таймера, реле циркуляционного насоса отключается (соответственно и насос тоже)... В теплообменнике котла антифриз закипает... Конечно если запускать мотор, проблем нет... Но не повредит ли это котлу? К примеру выставлено время на таймере 30 минут в 6 утра, запустилась, проработала полчаса, отключилась вебаста... Владелец не успел выйти, завести тачку... И так несколько раз... Заблокируется котёл? Или не?
Температура в котле по сканеру в это время подрастает до 130 Цельсия...
----------
Цитата:
Сообщение от psixoz55
циферки с наклейки (котла) скинь
посмотрю что можно придумать
|
Это проблема... На корпусе нагнетателя ещё что то можно разглядеть.. На самом блоке растворителем видимо помыли, все затерто... Ну в любом случае только завтра на работе сфоткаю, сейчас нет под рукой идентов..
.. Можно конечно, поставить реле с задержкой по отключению, но неохота колхозить... Надо чтоб было все по фэншую...
Клиент то денег не жалеет, я сам тупанул, менял ему нагнетатель, купил безмозглый,... Надо было сразу брать с блоком управления... Вот теперь думаю, как вылезти из пиздоворота... Почему то думал что на газельках на всех автономки с завода идут...
Обосрался маленько...
WTT при попытке активации циркуляционного насоса пишет NAC условие не выполнено... Хотя разъём на блоке есть и контакты в нем присутствуют...
Есть ещё дохлый блок от автономки... Может с него взять недостающие элементы, допаять в догреватель? Или недостаточно этого? Прошивать надо?...