Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2021, 00:26   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,780
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

В продолжение темы...
Другая газель, тоже бизнес с камминсом...
Установлен TT evo 5 заводской, автономный отопитель + кнопка догревателя...
Отопитель управляется таймером 1533, догреватель включается по аналогу через реле, подачей массы на 3 пин разьема Х1 при работающем двс.
Наелся блок управления, при реальном напряжении 12. 5 в диагнозе показывает 9 вольт, при включении естественно падает ещё ниже, регистрирует ошибку, блокируется...
При работающем двс включается хоть по аналогу, хоть по w - шине, работает без проблем...после отключения цикла продолжают поступать импульсы напруги на циркуляционный насос... Может 5минут может час, может просто высадить акб за ночь... К тому же повышенный шум при работе нагнетателя.
Было принято решение заменить нагнетатель вместе с блоком управления...
Брали запчасти у оф дилера, пришёл блокв сборе с нагнетателем, номера на шильдиках другие...
Теперь не работает как догреватель, то есть кнопкой по аналогу не запустить, только таймером по шине... И на диагнозу блок не выходит...
Не могу понять в чем проблема? Не те мозги прислали? Или у меня прога их не поддерживает? Илиперепиновать контакты нужно? Может это блок от комфорта? Там вроде нет аналогового управления? Как то по маркировке можно определить?
margadon вне форума   Ответить с цитированием