Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Газель бизнес вебасто


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2021, 23:48   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,781
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию Газель бизнес вебасто

Привет всем...
Имеется газель бизнес двигатель камминз.
Установлен с завода догреватель вебасто.
Нужно доработать до автономного отопителя.
Разьем таймера есть, нет управления циркуляционным насосом... Колхозить с релюшками неохота, да и неправильно это, мне кажется...
Покупать новый блок управления? Или можно как то доработать родной?
Вебасто - TT Evo 5
Вообще впервые попалась газель с догревателем, все, что раньше приезжали, были с автономками заводскими...

Последний раз редактировалось margadon; 25.02.2021 в 23:57..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2021, 00:06   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,771
Вы сказали Спасибо: 823
Поблагодарили 1,904 раз(а) в 868 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

таймер овал?
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2021, 00:07   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,781
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
таймер овал?
Да 1533..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2021, 00:17   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,771
Вы сказали Спасибо: 823
Поблагодарили 1,904 раз(а) в 868 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

мозги (дорого)
допаят мозги (муторно)

с таймера 1533 есть выход +12
как раз пойдет для управления реле (для циркуляционного)
быстрее получиться

----------

циферки с наклейки (котла) скинь
посмотрю что можно придумать
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2021, 00:33   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,781
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
мозги (дорого)
допаят мозги (муторно)

с таймера 1533 есть выход +12
как раз пойдет для управления реле (для циркуляционного)
быстрее получиться
Ну да это понятно... Проблема в том что как только истекает время таймера, реле циркуляционного насоса отключается (соответственно и насос тоже)... В теплообменнике котла антифриз закипает... Конечно если запускать мотор, проблем нет... Но не повредит ли это котлу? К примеру выставлено время на таймере 30 минут в 6 утра, запустилась, проработала полчаса, отключилась вебаста... Владелец не успел выйти, завести тачку... И так несколько раз... Заблокируется котёл? Или не?
Температура в котле по сканеру в это время подрастает до 130 Цельсия...

----------

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
циферки с наклейки (котла) скинь
посмотрю что можно придумать
Это проблема... На корпусе нагнетателя ещё что то можно разглядеть.. На самом блоке растворителем видимо помыли, все затерто... Ну в любом случае только завтра на работе сфоткаю, сейчас нет под рукой идентов..

.. Можно конечно, поставить реле с задержкой по отключению, но неохота колхозить... Надо чтоб было все по фэншую...
Клиент то денег не жалеет, я сам тупанул, менял ему нагнетатель, купил безмозглый,... Надо было сразу брать с блоком управления... Вот теперь думаю, как вылезти из пиздоворота... Почему то думал что на газельках на всех автономки с завода идут...
Обосрался маленько...
WTT при попытке активации циркуляционного насоса пишет NAC условие не выполнено... Хотя разъём на блоке есть и контакты в нем присутствуют...
Есть ещё дохлый блок от автономки... Может с него взять недостающие элементы, допаять в догреватель? Или недостаточно этого? Прошивать надо?...

Последний раз редактировалось margadon; 26.02.2021 в 01:08..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2021, 01:23   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,771
Вы сказали Спасибо: 823
Поблагодарили 1,904 раз(а) в 868 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Проблема в том что как только истекает время таймера, реле циркуляционного насоса отключается (соответственно и насос тоже)
если не спиздить (по памяти , документ чет не найду)
после выключения по таймеру
+12v с пульта остается еще на полторы минуты
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2021, 01:33   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,781
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

На таймере 1533 аналоговый выход (+12 В) по истечении запрограммированого времени отрубается... Соответственно и реле тоже... Циркуляции жижи нет... Нагнетатель воздуха ещё работает, но его не хватает для охлаждения горелки и теплообменника...
В автономках при выключении циркуляция жижи ещё пару минут продолжает работать, охлаждая теплообменник котла, в догревателях нет....
После 30 минут работы, антифриз закипает в котле... При минусе 22 на улице... Слышно явно бурлит плюёт в расширительный бачок... Машине то насрать... Не повредит... Насчет самой вебасты беспокоюсь...

Последний раз редактировалось margadon; 26.02.2021 в 01:42..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2021, 03:25   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,771
Вы сказали Спасибо: 823
Поблагодарили 1,904 раз(а) в 868 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

да отбой с 1533
я на другом пульте видел задержку
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2021, 07:16   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,771
Вы сказали Спасибо: 823
Поблагодарили 1,904 раз(а) в 868 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

извени перепутал с этим
[Только для зарегистрированных...]
60 сек задержка 150ма ток выхода

впринципе можно его и поставить
им же и ошибки стирать можно
и цена одинаковая
[Только для зарегистрированных...]
Evgenii. likes this.
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо psixoz55 за это сообщение:
margadon (26.02.2021)
Старый 28.02.2021, 00:26   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,781
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

В продолжение темы...
Другая газель, тоже бизнес с камминсом...
Установлен TT evo 5 заводской, автономный отопитель + кнопка догревателя...
Отопитель управляется таймером 1533, догреватель включается по аналогу через реле, подачей массы на 3 пин разьема Х1 при работающем двс.
Наелся блок управления, при реальном напряжении 12. 5 в диагнозе показывает 9 вольт, при включении естественно падает ещё ниже, регистрирует ошибку, блокируется...
При работающем двс включается хоть по аналогу, хоть по w - шине, работает без проблем...после отключения цикла продолжают поступать импульсы напруги на циркуляционный насос... Может 5минут может час, может просто высадить акб за ночь... К тому же повышенный шум при работе нагнетателя.
Было принято решение заменить нагнетатель вместе с блоком управления...
Брали запчасти у оф дилера, пришёл блокв сборе с нагнетателем, номера на шильдиках другие...
Теперь не работает как догреватель, то есть кнопкой по аналогу не запустить, только таймером по шине... И на диагнозу блок не выходит...
Не могу понять в чем проблема? Не те мозги прислали? Или у меня прога их не поддерживает? Илиперепиновать контакты нужно? Может это блок от комфорта? Там вроде нет аналогового управления? Как то по маркировке можно определить?
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.