Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Газель бизнес вебасто


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2021, 00:33   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,903
Вы сказали Спасибо: 289
Поблагодарили 785 раз(а) в 652 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
мозги (дорого)
допаят мозги (муторно)

с таймера 1533 есть выход +12
как раз пойдет для управления реле (для циркуляционного)
быстрее получиться
Ну да это понятно... Проблема в том что как только истекает время таймера, реле циркуляционного насоса отключается (соответственно и насос тоже)... В теплообменнике котла антифриз закипает... Конечно если запускать мотор, проблем нет... Но не повредит ли это котлу? К примеру выставлено время на таймере 30 минут в 6 утра, запустилась, проработала полчаса, отключилась вебаста... Владелец не успел выйти, завести тачку... И так несколько раз... Заблокируется котёл? Или не?
Температура в котле по сканеру в это время подрастает до 130 Цельсия...

----------

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
циферки с наклейки (котла) скинь
посмотрю что можно придумать
Это проблема... На корпусе нагнетателя ещё что то можно разглядеть.. На самом блоке растворителем видимо помыли, все затерто... Ну в любом случае только завтра на работе сфоткаю, сейчас нет под рукой идентов..

.. Можно конечно, поставить реле с задержкой по отключению, но неохота колхозить... Надо чтоб было все по фэншую...
Клиент то денег не жалеет, я сам тупанул, менял ему нагнетатель, купил безмозглый,... Надо было сразу брать с блоком управления... Вот теперь думаю, как вылезти из пиздоворота... Почему то думал что на газельках на всех автономки с завода идут...
Обосрался маленько...
WTT при попытке активации циркуляционного насоса пишет NAC условие не выполнено... Хотя разъём на блоке есть и контакты в нем присутствуют...
Есть ещё дохлый блок от автономки... Может с него взять недостающие элементы, допаять в догреватель? Или недостаточно этого? Прошивать надо?...

Последний раз редактировалось margadon; 26.02.2021 в 01:08..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2021, 01:23   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,859
Вы сказали Спасибо: 856
Поблагодарили 1,960 раз(а) в 882 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Проблема в том что как только истекает время таймера, реле циркуляционного насоса отключается (соответственно и насос тоже)
если не спиздить (по памяти , документ чет не найду)
после выключения по таймеру
+12v с пульта остается еще на полторы минуты
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.