Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Газель Бизнес ошибка P0689


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2016, 22:23   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

от контроллера зависит конечно... но греть до сотни мотор который сделала баба более 50 лет назад -по меньшей мере глупо ... на 97 должен сработать карлсон
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 23:58   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
По умолчанию

Я не программист,сделал замеры,написал.А так писал выше,ходят движки и после перегрева,(если конечное не спекли вообще),еще раз.посмотрите откуда идет инфа на ЭБУ для вкл. карлсона,с ДТД он стоит в корпусе термостата,это самая высокая и горячая точка в двигателе.мерил инфрокрасным термографом в этой точке и ГБ разница доходит до 5*-если ДТ показывал 90,то в головке было 85*.Это мои личные наблюдения с опытом работы Газелей за 17 лет.Начиная с карбюраторных и заканчивая УМЗ4216
Vitalon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 00:26   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

не вопрос -ходят конечно ... приезжали 115 градусов -только что новую электромуфту установили ... пару дней .. неделя -и пиз..ц прокладке ... плюс башку на фрезу ... как то так ...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 18:39   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
По умолчанию

Бывает конечное по всякому,но если вовремя и правильно перетянуть,то чаще 70-80% прокатывает.Перетяжку делаем в 2-3 захода и 2 раза с 1 прокладкой ГБЦ и 3 раза с 2 мя .1 раз после 1500км. потом после 3500-4000км.Если 2 прокладки стоит,то еще после 7000км после сборки двигателя.И усилие не как написано 93-98,а все 120.Как по старинке :шпилька на 12 терпит усилие перетяжки в 120.И обязательно на холодную при Т* 20-30*.Иногда 3 раз не требуется,просто пробуем потянуть шпильки ближе к коллекторам,которые не под клапанной крышкой.Если не тянутся,то ОК.Ну а если уже забурлило после перегрева,то конечное даже смысла нет,сразу в ремонт.Лично на своей 21 Волге,еще 1 моей машине,в неделю по 2-3 раза закипала на перевалах,не было работы я на ней овощи таскал.Так 2 года движок отходил и поменял потом ее на Ваз 06.
Vitalon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.