|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,846
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
от контроллера зависит конечно... но греть до сотни мотор который сделала баба более 50 лет назад -по меньшей мере глупо ... на 97 должен сработать карлсон
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
|
![]()
Я не программист,сделал замеры,написал.А так писал выше,ходят движки и после перегрева,(если конечное не спекли вообще),еще раз.посмотрите откуда идет инфа на ЭБУ для вкл. карлсона,с ДТД он стоит в корпусе термостата,это самая высокая и горячая точка в двигателе.мерил инфрокрасным термографом в этой точке и ГБ разница доходит до 5*-если ДТ показывал 90,то в головке было 85*.Это мои личные наблюдения с опытом работы Газелей за 17 лет.Начиная с карбюраторных и заканчивая УМЗ4216
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,846
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
не вопрос -ходят конечно ... приезжали 115 градусов -только что новую электромуфту установили ... пару дней .. неделя -и пиз..ц прокладке ... плюс башку на фрезу ... как то так ...
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
|
![]()
Бывает конечное по всякому,но если вовремя и правильно перетянуть,то чаще 70-80% прокатывает.Перетяжку делаем в 2-3 захода и 2 раза с 1 прокладкой ГБЦ и 3 раза с 2 мя .1 раз после 1500км. потом после 3500-4000км.Если 2 прокладки стоит,то еще после 7000км после сборки двигателя.И усилие не как написано 93-98,а все 120.Как по старинке :шпилька на 12 терпит усилие перетяжки в 120.И обязательно на холодную при Т* 20-30*.Иногда 3 раз не требуется,просто пробуем потянуть шпильки ближе к коллекторам,которые не под клапанной крышкой.Если не тянутся,то ОК.Ну а если уже забурлило после перегрева,то конечное даже смысла нет,сразу в ремонт.Лично на своей 21 Волге,еще 1 моей машине,в неделю по 2-3 раза закипала на перевалах,не было работы я на ней овощи таскал.Так 2 года движок отходил и поменял потом ее на Ваз 06.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|