Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2016, 21:32   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
По умолчанию

Пока не одной Газеле из моих клиентов не пришел П --ц.Это из практики.Последние 2015г.в.Штук 6-7 точно,так почему то и работают.Я не буду спорить,просто сделал вывод,что это програмно.И не заморачиваюсь.ДТ двигателя стоит достаточно высоко и там Т.намного выше чем в самой Г.Б.Отсюда и вывод.Если уж на то пошло,специально проверю на других.У меня рядом два автопарка обслуживаются,там Газелей более 1 тыс. будет.Есть на чем экспериментировать.

----------

Так что,до 105 * грейте смело,Если Г.Б. вовремя перетянута,ничего не произойдеть,были случаи ремень на ходу рвался у клиента,тосол с расширителя выкипал,Т до 120* и ничего остужали ,доливали,устраняли и дальше на маршрут.Вообще старые двигателя живучие.Сами диву даемся.У меня до 200 авто в месяц проходило ,из них 70% Газели.Но бывает конечно по разному,а вообще,надо просто в мозги залезть и посмотреть на какую Т. програмно настроено включение вентилятора.Врать не буду не разу не делал такое,не было необходимости.У большинства термостаты не держат и уже при 70-75* открываются.
Vitalon вне форума   Ответить с цитированием