|  11.04.2015, 13:34 | #11 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 06.04.2015 
					Сообщений: 20
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Омск |   
			
			4мл впрыск это много. почему они льют и надо разбираться. дмрв отключи совсем - такого времени впрыска не будет да эбу перейдет в аварийку. блин вы линейную зависимость не видите? больше масса воздуха больше впрыск. | 
|   |   | 
|  11.04.2015, 14:08 | #12 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 24.03.2015 
					Сообщений: 16
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Татарстан Авто: газель |   
			
			потому и льет, ибо форсунка это исполнительный механизм, а ДМРВ измерительный прибор , относительно него и устанавливается время впрыска,отсоединяешь дмрв вся сис-ма уходит в аварийный режим. а там время впрыска будет учитываться по сетке аварийной работы , т.е обороты и температура.
		 | 
|   |   | 
|  11.04.2015, 14:26 | #13 (permalink) | 
| Участник тусовки Регистрация: 24.12.2013 
					Сообщений: 117
				 Вы сказали Спасибо: 21 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Бурятия Авто: Тойота |   
			
			дмрв должно быть 1.02 в этом случае, остальное уже вопрос. Лукавый дмрв+ датчик ПДЗ дают такой результат. ДТОЖ- думаю это уже банально. | 
|   |   | 
|  11.04.2015, 15:36 | #14 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 11.04.2015 
					Сообщений: 4
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: М.О. Los-Petros City Авто: Pontiac Vibe |   
			
			Автор проблемы еще ничего не ответил. Наверно сам разобрался со всеми линейными и квадратичными функциями, влияющими на правильную работу ECU, заменив все исполнительные устройства в авто    | 
|   |   | 
|  11.04.2015, 15:48 | #15 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 06.04.2015 
					Сообщений: 20
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Омск |   
			
			Say во первых я не автор темы а на счет линейности ты зря смеешься. По ходу знаний у тебя маловато.
		 | 
|   |   | 
|  11.04.2015, 16:20 | #17 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 06.04.2015 
					Сообщений: 20
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Омск |   
			
			Say- Что то мне кажется, причина ваших проблем не ДМРВ. Я бы с инжектора начал.  Меня это тоже улыбнуло. | 
|   |   | 
|  14.04.2015, 23:53 | #19 (permalink) | |
| Новичок Регистрация: 24.03.2015 
					Сообщений: 16
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Татарстан Авто: газель |   Цитата: 
    | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 |  |