Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

ДМРВ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2015, 13:34   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

4мл впрыск это много. почему они льют и надо разбираться. дмрв отключи совсем - такого времени впрыска не будет
да эбу перейдет в аварийку.
блин вы линейную зависимость не видите? больше масса воздуха больше впрыск.
berserker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 14:08   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: газель
По умолчанию

потому и льет, ибо форсунка это исполнительный механизм, а ДМРВ измерительный прибор , относительно него и устанавливается время впрыска,отсоединяешь дмрв вся сис-ма уходит в аварийный режим. а там время впрыска будет учитываться по сетке аварийной работы , т.е обороты и температура.
николай31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 14:26   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

дмрв должно быть 1.02 в этом случае, остальное уже вопрос.
Лукавый дмрв+ датчик ПДЗ дают такой результат. ДТОЖ- думаю это уже банально.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 15:36   #14 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Say
 
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: М.О. Los-Petros City
Авто: Pontiac Vibe
По умолчанию

Автор проблемы еще ничего не ответил. Наверно сам разобрался со всеми линейными и квадратичными функциями, влияющими на правильную работу ECU, заменив все исполнительные устройства в авто
Say вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 15:48   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

Say во первых я не автор темы а на счет линейности ты зря смеешься. По ходу знаний у тебя маловато.
berserker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 16:12   #16 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Say
 
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: М.О. Los-Petros City
Авто: Pontiac Vibe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от berserker Посмотреть сообщение
Say во первых я не автор темы а на счет линейности ты зря смеешься. По ходу знаний у тебя маловато.
berserker, я и не к Вам обращался, и не смеялся а улыбнулся, 15 летний опыт это еще не опыт согласен.
Say вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 16:20   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

Say- Что то мне кажется, причина ваших проблем не ДМРВ. Я бы с инжектора начал.
Меня это тоже улыбнуло.
berserker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 03:57   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Ну.. началось. Горячие финские парни!
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2015, 23:53   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VIVATIK Посмотреть сообщение
Доброго времени. Нужна помощь машина троит не держит ХХ с выхлопной как с крана вода и расход большой,если с первого раза не завелась то зальёт свечи и свечи постоянно в саже но не маслянистой. ошибок нет по параметрам ДМРВ напряжение на заглушеном 1.116 Массовый расход воздуха 56 кг\ч вроде как ДМРВ глючит , может ещё что глянуть боюсь ошебится. Машина без лямды, ЭБУ январь 5.1, ваз 2115 восьмиклапонная.
ну так в чем проблема оказалось?
николай31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 03:43   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от николай31 Посмотреть сообщение
ну так в чем проблема оказалось?
Похоже темка затухла, жаль. Трудно автору стало настучать два слова *причина в ,,,,,,,*
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.