Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   ДМРВ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10530)

Kest 19.05.2015 07:26

Цитата:

Сообщение от Say (Сообщение 285839)
Что то мне кажется, причина ваших проблем не ДМРВ. Я бы с инжектора начал.

Ябы отказался от такого диагноста.

----------

Цитата:

Сообщение от berserker (Сообщение 285870)
4мл впрыск это много. почему они льют и надо разбираться. дмрв отключи совсем - такого времени впрыска не будет
да эбу перейдет в аварийку.
блин вы линейную зависимость не видите? больше масса воздуха больше впрыск.

А без дф какое время впрыска?

----------

Битва экстрасенсов ))

Михаил Викторович 15.06.2015 14:33

недолжно быть на той машине дф.

----------

дмрв выкинуть

mr.flex03 15.06.2015 22:54

[QUOTE=Kest;299258]Ябы отказался от такого диагноста.

----------


А без дф какое время впрыска?[COLOR="Silver"]

----------



Доброго времени суток. У нас 4ч. ночи. А дф это датчик фазы?

ЗаинскЭлектрик 01.07.2015 20:42

сдох дмрв

maybax 03.07.2015 20:10

Напряжение на ДМРВ получено через диагностику или прибором замерено?

НАВ 30.04.2018 11:16

На 1кг бензина - примерно 15кг воздуха. Чтобы не заглохла ЕСМ поддерживает это
соотношение. Естественно будет заливать свечи, так как льет ведрами.
Если отключить ДМРВ перейдет на аварийный режим и в данном случае должен
заработать лучше.
Расход воздуха на ХХ должен быть в пределах 8-12 кг.
На это количество воздуха и будет впрыскиваться топливо.

Zar515 10.05.2018 08:22

Ну и чем дело закончилось?!


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.