Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   ДМРВ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10530)

berserker 11.04.2015 13:34

4мл впрыск это много. почему они льют и надо разбираться. дмрв отключи совсем - такого времени впрыска не будет
да эбу перейдет в аварийку.
блин вы линейную зависимость не видите? больше масса воздуха больше впрыск.

николай31 11.04.2015 14:08

потому и льет, ибо форсунка это исполнительный механизм, а ДМРВ измерительный прибор , относительно него и устанавливается время впрыска,отсоединяешь дмрв вся сис-ма уходит в аварийный режим. а там время впрыска будет учитываться по сетке аварийной работы , т.е обороты и температура.

mr.flex03 11.04.2015 14:26

дмрв должно быть 1.02 в этом случае, остальное уже вопрос.
Лукавый дмрв+ датчик ПДЗ дают такой результат. ДТОЖ- думаю это уже банально.

Say 11.04.2015 15:36

Автор проблемы еще ничего не ответил. Наверно сам разобрался со всеми линейными и квадратичными функциями, влияющими на правильную работу ECU, заменив все исполнительные устройства в авто :smile:

berserker 11.04.2015 15:48

Say во первых я не автор темы а на счет линейности ты зря смеешься. По ходу знаний у тебя маловато.

Say 11.04.2015 16:12

Цитата:

Сообщение от berserker (Сообщение 285921)
Say во первых я не автор темы а на счет линейности ты зря смеешься. По ходу знаний у тебя маловато.

berserker, я и не к Вам обращался, и не смеялся а улыбнулся, 15 летний опыт это еще не опыт согласен. :wave:

berserker 11.04.2015 16:20

Say- Что то мне кажется, причина ваших проблем не ДМРВ. Я бы с инжектора начал.
Меня это тоже улыбнуло.

mr.flex03 12.04.2015 03:57

Ну.. началось. Горячие финские парни!

николай31 14.04.2015 23:53

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 283072)
Доброго времени. Нужна помощь машина троит не держит ХХ с выхлопной как с крана вода и расход большой,если с первого раза не завелась то зальёт свечи и свечи постоянно в саже но не маслянистой. ошибок нет по параметрам ДМРВ напряжение на заглушеном 1.116 Массовый расход воздуха 56 кг\ч вроде как ДМРВ глючит , может ещё что глянуть боюсь ошебится. Машина без лямды, ЭБУ январь 5.1, ваз 2115 восьмиклапонная.

ну так в чем проблема оказалось?:biggrin::biggrin:

mr.flex03 13.05.2015 03:43

Цитата:

Сообщение от николай31 (Сообщение 287115)
ну так в чем проблема оказалось?:biggrin::biggrin:

Похоже темка затухла, жаль. Трудно автору стало настучать два слова *причина в ,,,,,,,*


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.