![]() |
4мл впрыск это много. почему они льют и надо разбираться. дмрв отключи совсем - такого времени впрыска не будет
да эбу перейдет в аварийку. блин вы линейную зависимость не видите? больше масса воздуха больше впрыск. |
потому и льет, ибо форсунка это исполнительный механизм, а ДМРВ измерительный прибор , относительно него и устанавливается время впрыска,отсоединяешь дмрв вся сис-ма уходит в аварийный режим. а там время впрыска будет учитываться по сетке аварийной работы , т.е обороты и температура.
|
дмрв должно быть 1.02 в этом случае, остальное уже вопрос.
Лукавый дмрв+ датчик ПДЗ дают такой результат. ДТОЖ- думаю это уже банально. |
Автор проблемы еще ничего не ответил. Наверно сам разобрался со всеми линейными и квадратичными функциями, влияющими на правильную работу ECU, заменив все исполнительные устройства в авто :smile:
|
Say во первых я не автор темы а на счет линейности ты зря смеешься. По ходу знаний у тебя маловато.
|
Цитата:
|
Say- Что то мне кажется, причина ваших проблем не ДМРВ. Я бы с инжектора начал.
Меня это тоже улыбнуло. |
Ну.. началось. Горячие финские парни!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.