Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   ДМРВ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10530)

VIVATIK 05.04.2015 08:17

ДМРВ
 
Доброго времени. Нужна помощь машина троит не держит ХХ с выхлопной как с крана вода и расход большой,если с первого раза не завелась то зальёт свечи и свечи постоянно в саже но не маслянистой. ошибок нет по параметрам ДМРВ напряжение на заглушеном 1.116 Массовый расход воздуха 56 кг\ч вроде как ДМРВ глючит , может ещё что глянуть боюсь ошебится. Машина без лямды, ЭБУ январь 5.1, ваз 2115 восьмиклапонная.

sergeyelektri 05.04.2015 08:26

Проверь массу ДМРВ по отношению к массе двигателя.Если масса в норме - ДМРВ на помойку.

AvtoTech 05.04.2015 18:30

может что-то не то с клапаном цилиндров? Или где то подсасывает воздух
Вибрация на холостом ходу есть?Расход топлива увеличился?

автомех 05.04.2015 18:31

ну я бы для начала осмотрел ДМРВ на наличие мухи в нем

николай31 05.04.2015 19:19

напряжение многовато. определенно ДМРВ умирает... либо где-то провод массы где-то окислился. попробуй почистить

dimaelectrik 05.04.2015 23:25

Массу в салоне на полу в центре консоли под воздух оводом для задних пассажиров проверь,шпилька прямо из пола торчит,тянуть и чистить очень неудобно

berserker 11.04.2015 12:00

дмрв выкинуть вчера и смотреть дальше 1.035-1.055 это придел. кстати подделок стало много будьте бдительны причем ацп-0.996 как по заводу а на заведенной смесь бедная и провалы.

----------

Массу в салоне на полу в центре консоли под воздух оводом для задних пассажиров проверь,шпилька прямо из пола торчит,тянуть и чистить очень неудобно
Imho это применимо для 2113-15. 2110-12 массы расположены на двигателе и крыле часто жестянщики прикручивают прям на краску.

Say 11.04.2015 12:07

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 283072)
Доброго времени. Нужна помощь машина троит не держит ХХ с выхлопной как с крана вода и расход большой,если с первого раза не завелась то зальёт свечи и свечи постоянно в саже но не маслянистой. ошибок нет по параметрам ДМРВ напряжение на заглушеном 1.116 Массовый расход воздуха 56 кг\ч вроде как ДМРВ глючит , может ещё что глянуть боюсь ошебится. Машина без лямды, ЭБУ январь 5.1, ваз 2115 восьмиклапонная.

Что то мне кажется, причина ваших проблем не ДМРВ. Я бы с инжектора начал.

berserker 11.04.2015 12:32

Он же написал (дмрв 1.116 -труп
расход воздуха 56 кг\ч вроде как ДМРВ глючит)
и длительность форс поди под 4мс если не больше соответственно ее заливает свечи в черной саже. 56 кг это расход для очень очень большого двигла при норме около 10 кг вот твой инжектор и кидает туда топливо безбожно.

Я бы с инжектора начал

боюсь спросить а для тебя инжектор это что?

Say 11.04.2015 13:21

4мл впрыск это много. почему они льют и надо разбираться. дмрв отключи совсем - такого времени впрыска не будет. а инжектор в, моем понимании это - " система подачи топлива, массово устанавливаемая на бензиновых автомобильных двигателях, начиная с 1980-х годов" Это, что тест на проверку новичков?:smile:

berserker 11.04.2015 13:34

4мл впрыск это много. почему они льют и надо разбираться. дмрв отключи совсем - такого времени впрыска не будет
да эбу перейдет в аварийку.
блин вы линейную зависимость не видите? больше масса воздуха больше впрыск.

николай31 11.04.2015 14:08

потому и льет, ибо форсунка это исполнительный механизм, а ДМРВ измерительный прибор , относительно него и устанавливается время впрыска,отсоединяешь дмрв вся сис-ма уходит в аварийный режим. а там время впрыска будет учитываться по сетке аварийной работы , т.е обороты и температура.

mr.flex03 11.04.2015 14:26

дмрв должно быть 1.02 в этом случае, остальное уже вопрос.
Лукавый дмрв+ датчик ПДЗ дают такой результат. ДТОЖ- думаю это уже банально.

Say 11.04.2015 15:36

Автор проблемы еще ничего не ответил. Наверно сам разобрался со всеми линейными и квадратичными функциями, влияющими на правильную работу ECU, заменив все исполнительные устройства в авто :smile:

berserker 11.04.2015 15:48

Say во первых я не автор темы а на счет линейности ты зря смеешься. По ходу знаний у тебя маловато.

Say 11.04.2015 16:12

Цитата:

Сообщение от berserker (Сообщение 285921)
Say во первых я не автор темы а на счет линейности ты зря смеешься. По ходу знаний у тебя маловато.

berserker, я и не к Вам обращался, и не смеялся а улыбнулся, 15 летний опыт это еще не опыт согласен. :wave:

berserker 11.04.2015 16:20

Say- Что то мне кажется, причина ваших проблем не ДМРВ. Я бы с инжектора начал.
Меня это тоже улыбнуло.

mr.flex03 12.04.2015 03:57

Ну.. началось. Горячие финские парни!

николай31 14.04.2015 23:53

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 283072)
Доброго времени. Нужна помощь машина троит не держит ХХ с выхлопной как с крана вода и расход большой,если с первого раза не завелась то зальёт свечи и свечи постоянно в саже но не маслянистой. ошибок нет по параметрам ДМРВ напряжение на заглушеном 1.116 Массовый расход воздуха 56 кг\ч вроде как ДМРВ глючит , может ещё что глянуть боюсь ошебится. Машина без лямды, ЭБУ январь 5.1, ваз 2115 восьмиклапонная.

ну так в чем проблема оказалось?:biggrin::biggrin:

mr.flex03 13.05.2015 03:43

Цитата:

Сообщение от николай31 (Сообщение 287115)
ну так в чем проблема оказалось?:biggrin::biggrin:

Похоже темка затухла, жаль. Трудно автору стало настучать два слова *причина в ,,,,,,,*

Kest 19.05.2015 07:26

Цитата:

Сообщение от Say (Сообщение 285839)
Что то мне кажется, причина ваших проблем не ДМРВ. Я бы с инжектора начал.

Ябы отказался от такого диагноста.

----------

Цитата:

Сообщение от berserker (Сообщение 285870)
4мл впрыск это много. почему они льют и надо разбираться. дмрв отключи совсем - такого времени впрыска не будет
да эбу перейдет в аварийку.
блин вы линейную зависимость не видите? больше масса воздуха больше впрыск.

А без дф какое время впрыска?

----------

Битва экстрасенсов ))

Михаил Викторович 15.06.2015 14:33

недолжно быть на той машине дф.

----------

дмрв выкинуть

mr.flex03 15.06.2015 22:54

[QUOTE=Kest;299258]Ябы отказался от такого диагноста.

----------


А без дф какое время впрыска?[COLOR="Silver"]

----------



Доброго времени суток. У нас 4ч. ночи. А дф это датчик фазы?

ЗаинскЭлектрик 01.07.2015 20:42

сдох дмрв

maybax 03.07.2015 20:10

Напряжение на ДМРВ получено через диагностику или прибором замерено?

НАВ 30.04.2018 11:16

На 1кг бензина - примерно 15кг воздуха. Чтобы не заглохла ЕСМ поддерживает это
соотношение. Естественно будет заливать свечи, так как льет ведрами.
Если отключить ДМРВ перейдет на аварийный режим и в данном случае должен
заработать лучше.
Расход воздуха на ХХ должен быть в пределах 8-12 кг.
На это количество воздуха и будет впрыскиваться топливо.

Zar515 10.05.2018 08:22

Ну и чем дело закончилось?!


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.