Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   2115 плавают обороты (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33100)

Kolyan Ivanov 25.08.2019 23:33

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 850030)
Бесплатно ...если это нужно мне для понимания проблемы ...потом естественно верну обратно то что было

Бля интересный подход, может мне то же перебрать двигатель бесплатно для понимания проблемы, а потом вернуть обратно как было.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 850030)
нужно понизить экологический класс..

Я вот по чему то всегда старался его повысить, что бы по меньше дымело, зря наверно так делал, надо было понижать, ты правильно сказал, что бы "лучше пёрло бензин из бака":smile:.

margadon 26.08.2019 00:01

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 850036)
, может мне то же перебрать двигатель бесплатно

Можешь и перебрать...как говорится заставь дурака богу молиться , он и лоб расшибет ...

----------

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 850036)
Я вот по чему то всегда старался его повысить,

Ясно ...думал как то раз че за дебил на карбюраторной газели егр установил ? Че ж каталитик не вьебал туда ,доцент ?с двумя лямбдами
Да еще на пару с испанцем -долбоебом сажевик с адблю вкорячьте туда ...
?

----------

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 850036)
, что бы "лучше пёрло бензин из бака".

А теперь обоснуй каким образом снижение евро норм связано с повышением расхода топлива ?:bad:

Kolyan Ivanov 26.08.2019 11:38

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 850043)
Можешь и перебрать...как говорится заставь дурака богу молиться , он и лоб расшибет .

Ну ты Костян про себя и ответил, на счёт прошивок туда сюда, а на счёт переборок ты забудь это не ранешнее время что пошёл да купил, что надо, теперь за откручивание каждого болта прежде чё то снять всё обговаривается с клиентом а ему уже решать надо ему это или нет, что касаемо и перепрошивок туда сюда, если ему это надо пусть башляет, я вот только не пойму нах это тебе, для интереса что ли? Дак перекатывал бы на своём авто для выяснения причины то а не на чужих блоках.:smile:

Kolyan Ivanov 26.08.2019 15:01

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 850043)
А теперь обоснуй каким образом снижение евро норм связано с повышением расхода топлива ?

А ты выкинь катализатор на новой тачке, а потом и проверь.:smile: Либо сравни на тазике евро 0 и евро3 по расходу.

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 850043)
.думал как то раз че за дебил на карбюраторной газели егр установил ?

Ты чё Костян? На 406-х карбюраторных они там и были, на хуя бы на 151д штуцер был для егр?:shock: Ты думашь этот егр для экологии ставили? Да насрать ему на экологию, он рассчитан в основном для сохранности двигателя от детанации и прогара поршней, при повышении температуры в камере сгорания.

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 850043)
Че ж каталитик не вьебал туда ,доцент ?с двумя лямбдами

Ты чё не видал экспортных тазиков карбюраторных с лмбд зонтами, и блоками управлениями под сиденьем, а как они подрывались не сравнить с простыми, и расход меньше был чем на обычных, так как там оснавные жиклёры меньше были чем на наших, там второй электроклапан погоду делал, поэтому они и валивали без повышеного расхода.:smile:

launcer 26.08.2019 16:08

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 850723)
Либо сравни на тазике евро 0 и евро3 по расходу.

Евро 0, это вариант для конченых дебилов, когда зачиповывают неисправное железо мотора.

Kolyan Ivanov 26.08.2019 18:09

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 850786)
Евро 0, это вариант для конченых дебилов, когда зачиповывают неисправное железо мотора.

Евро0 не существует:biggrin1::biggrin1: это так условно сказано, имелось в виду
ранние вазы с системой Россия83 , и типа их:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 850786)
когда зачиповывают неисправное железо мотора.

И хер будет работать если с евро 3 перечиповать на Россия 83, на евро 3 блоках нет ручной подстройки СО по топливу, были такие авто ебал я их смотреть аж глаза ест после их работы, трубу прямую за пиздрючили без датчика, прошивку какую то самопальную и пиздят что заебись работала , какая уж там экономия топлива получится? Может для них и заебись с провалами да с пердежом из выхлопа. :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

margadon 26.08.2019 23:14

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 850723)
Либо сравни на тазике евро 0 и евро3 по расходу

Сравнивал ...расход одинаковый ,если RCO правильно выставить ,а не от твоего любимиго фанаря ...
На первых инжекторах с системой GM ( тоже поппадают под Р83 , хотя и с лямбдой ) и вовсе меньше ,да и работают ровнее , и запуск в морозы без проблем ...

----------

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 850806)
И хер будет работать если с евро 3 перечиповать на Россия 83,

Ну это же глупость ...да потенциометр СО не предусмотрен в М73 и бош 7.9.7 ...но зачем так кардинально менять прошиву ? Если речь об обычном авто ,без всяких там спорт примочек ?:confused:

----------

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 850723)
Ты чё не видал экспортных тазиков карбюраторных с лмбд зонтами,

Не попадались ...моновпрыск встречался ...карбика такого не видал ...

Kolyan Ivanov 26.08.2019 23:29

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 851138)
Сравнивал ...расход одинаковый

Да где ты сравнил? По длительности впрыска, либо по мгновеному расходу?, хуйня это всё ты на ходу сравни, а потом гони.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 851138)
но зачем так кардинально менять прошиву ? Если речь об обычном авто ,без всяких там спорт примочек ?

Ну это ты Костян у тех спроси кто трубы выкидывает и свои ставит без датчиков, а я предпочетаю родное что стоит с завода на авто то и должно стоять, а если кого то не устраивает пусть поменяют авто на более мощнее с двигателем, что бы другим голову не ебать со всякими прошивками, для повышения мощности с тем же обьёмом. А то движки берут с помоек какие попадут, палторашка дак и хуй с ним если 1,6 стоял или наоборот а потом мозги ебут как сделать что бы все заработало , не меняя блок с проводкой.:smile:

margadon 26.08.2019 23:37

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 850546)
, я вот только не пойму нах это тебе, для интереса что ли? Дак перекатывал бы на своём авто для выяснения причины то а не на чужих блоках.

Да мне то какой интерес ? В основном клиента носом ткнуть , что на стоке тачка лучше работает чем на том говне которое он купил якобы у известного калибровщика ...который старался именно под его тачку прошиву лепил ...ну и прочая пурга , которую шиночип в уши клиентам ссыт обычно ....открываю его прошиву в редакторе , беру такую же с любой помойки ...сравнение файлов ...выбранные файлы одинаковы ...

----------

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 851142)
Да где ты сравнил? По длительности впрыска, либо по мгновеному расходу?,

На своих машинах сравнивал ...были тазики в личном пользовании

Kolyan Ivanov 26.08.2019 23:39

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 851146)
В основном клиента носом ткнуть , что на стоке тачка лучше работает чем на том говне которое он купил якобы у известного калибровщика

Да хули их тыкать, как будьто они не ездили на стоке, раз другое говно им понадобилось покупать.


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.