Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

x16szr угол опережения


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.07.2013, 19:03   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Regius
По умолчанию

sanekkilp, Вы бы хоть свое авто озвучили. Еще лучше отдельную тему создали. Со всеми подробностями.
По поводу шпонки, ее разбивает и при затянутом наглухо болте. Если вы смотрели как на чмопеле это устроено то не удивлялись бы этому. Ремень гены однако на том шкиву сидит.
По поводу Вашей болячки, только сегодня лечил такие плавания опережения. Правда не чмопель был, Нексия, не нью. С трамблером. Так что датчиков и шестерен на коленвале и распредвале нет.
Опять же свечи новые стояли. Причем свечи которые продает наша контора. Замена которых на нормальные сильно улучшила ситуацию. Промывка ДЗ и прочие танцы с бубном и шаманские пляски вокруг авто с камланием и распевом подходящих мантр еще больше помогли. И это при том что клиент просто оставил свой чудо шайтан машина в сервисе и спокойно пошел домой попивать чай. Так что танцы с бубном были не для клиента.
В обще жалобы были на то что авто каждые 2 минуты голхло, и у клиента было стойкое мнение что постоянно исчезает искра.
Так что, обратитесь в нормальный сервис, и не забивайте себе голову отключением датчиков влияющих на угол опережения зажигания.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 19:56   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Nissan Avenir W11
По умолчанию

Цитата:
sanekkilp, Вы бы хоть свое авто озвучили. Еще лучше отдельную тему создали. Со всеми подробностями.
По поводу шпонки, ее разбивает и при затянутом наглухо болте. Если вы смотрели как на чмопеле это устроено то не удивлялись бы этому. Ремень гены однако на том шкиву сидит.
По поводу Вашей болячки, только сегодня лечил такие плавания опережения. Правда не чмопель был, Нексия, не нью. С трамблером. Так что датчиков и шестерен на коленвале и распредвале нет.
Опять же свечи новые стояли. Причем свечи которые продает наша контора. Замена которых на нормальные сильно улучшила ситуацию. Промывка ДЗ и прочие танцы с бубном и шаманские пляски вокруг авто с камланием и распевом подходящих мантр еще больше помогли. И это при том что клиент просто оставил свой чудо шайтан машина в сервисе и спокойно пошел домой попивать чай. Так что танцы с бубном были не для клиента.
В обще жалобы были на то что авто каждые 2 минуты голхло, и у клиента было стойкое мнение что постоянно исчезает искра.
Так что, обратитесь в нормальный сервис, и не забивайте себе голову отключением датчиков влияющих на угол опережения зажигания.
В Алмате судя по всему с бубном машины ремонтируют.. Если вы не заметили, я повторю: Вопрос по двигателю X16SZR, а на каком авто он стоит это не важно, и я спрашивал сведения о реальном решении проблемы, а не глупые советы ламеров. Прошу вас более не вступать в дискус по моему вопросу.
sanekkilp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 20:30   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Regius
По умолчанию

Цитата:
В Алмате судя по всему с бубном машины ремонтируют.. Если вы не заметили, я повторю: Вопрос по двигателю X16SZR, а на каком авто он стоит это не важно, и я спрашивал сведения о реальном решении проблемы, а не глупые советы ламеров. Прошу вас более не вступать в дискус по моему вопросу.
Вах, какие мы обидчивые. В обще то, даже тема не Ваша. И не важно про какое тут авто речь. Видимо про Nissan Avenir W11.
За конкретными решениями обращайтесь к шаманам за полярный круг. Благо вам там не далеко.
С моей стороны, речь шла только о разбитой шпонке, и не более. Ни каких конкретных решений с моей , ламерской, стороны не было.
Хотя Ваше мнение учтено. Больше Вас не побеспокою. Нечего тут холивар разводить.

Последний раз редактировалось Andrewz; 26.07.2013 в 20:33..
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 11:53   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, г. Курчатов
Авто: Опель Омега Б, X20SE
По умолчанию

Цитата:
Вах, какие мы обидчивые. В обще то, даже тема не Ваша. И не важно про какое тут авто речь. Видимо про Nissan Avenir W11.
За конкретными решениями обращайтесь к шаманам за полярный круг. Благо вам там не далеко.
С моей стороны, речь шла только о разбитой шпонке, и не более. Ни каких конкретных решений с моей , ламерской, стороны не было.
Хотя Ваше мнение учтено. Больше Вас не побеспокою. Нечего тут холивар разводить.
1234
Vladimir-76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 11:54   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, г. Курчатов
Авто: Опель Омега Б, X20SE
По умолчанию

Купил китайский op-com, протестировал двигатель . X20SE. Бензин АИ-92. Машина прогрета до 90-92 градусов. Катализатора нет. Ошибок нет. На ХХ машину подкалбашивает. С увеличением оборотов проходит.
ДМРВ на ХХ - 11-13 кг, с увеличением оборотов растет.
УОЗ на ХХ - (минус) 17 градусов.
УОЗ на прим 3000 об/мин - (плюс) 2-4 градусов.
ДД на ХХ - не активно.
ДД на прим 3000 об/мин - не активно.
Поиск курил. Похожие проблемы находил но ответов нет. Либо не нашел.
Насколько я понимаю зажигание слишком позднее. Если не ошибаюсь на ХХ должно быть в плюсе около 10 градусов. Что делать? Датчик детонации смотреть? Метки ГРМ ведь на УОЗ не влияют?
Работа лямбды это нормально или искать негерметичность выпускной системы?
И еще катушка зажигания по цилиндрам постоянно показывает - "загрузка" и изредка "искра" - что это? Пробой? Или пропуск зажигания в следствии слишком позднего УОЗ?
Vladimir-76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 10:10   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
По умолчанию

Цитата:
Купил китайский op-com, протестировал двигатель . X20SE. Бензин АИ-92. Машина прогрета до 90-92 градусов. Катализатора нет. Ошибок нет. На ХХ машину подкалбашивает. С увеличением оборотов проходит.
ДМРВ на ХХ - 11-13 кг, с увеличением оборотов растет.
УОЗ на ХХ - (минус) 17 градусов.
УОЗ на прим 3000 об/мин - (плюс) 2-4 градусов.
ДД на ХХ - не активно.
ДД на прим 3000 об/мин - не активно.
Поиск курил. Похожие проблемы находил но ответов нет. Либо не нашел.
Насколько я понимаю зажигание слишком позднее. Если не ошибаюсь на ХХ должно быть в плюсе около 10 градусов. Что делать? Датчик детонации смотреть? Метки ГРМ ведь на УОЗ не влияют?
Работа лямбды это нормально или искать негерметичность выпускной системы?
И еще катушка зажигания по цилиндрам постоянно показывает - "загрузка" и изредка "искра" - что это? Пробой? Или пропуск зажигания в следствии слишком позднего УОЗ?
Мне кажеться вы не там копаете.я бы начал с клапана вентиляции бака
ikontakt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2014, 14:03   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, г. Курчатов
Авто: Опель Омега Б, X20SE
По умолчанию

Цитата:
Astra g 2000 год x16 szr заводится как часики, но не едет,- тупая.
Угол опережения не реагирует ни на что - стоит ровно 7 градусов.
И на месте и в движении.
Ошибок нет, показания всех датчиков в норме, коррекция по детонации
1 цил -1, остальные -0. Не сталкивался ли кто нибудь с напастью?
Такая же беда - Опель Омега Б, X20SE - УОЗ - на ХХ равен минус 18 градусов, на 3000 об/мин равен минус 10 градусов. Очень позднее зажигание. Чем это вызвано и что можно сделать?
Vladimir-76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 10:09   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, г. Курчатов
Авто: Опель Омега Б, X20SE
По умолчанию

Цитата:
Мне кажеться вы не там копаете.я бы начал с клапана вентиляции бака
А что там можно посмотреть - проверить?
Vladimir-76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 12:19   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
По умолчанию

частенько клапан заклинивает в открытом положении.ошибок по нему не будет так как обмотка целая но неустойчивый хх обеспечен.проверяем так-заводим машину снимаем трубку уходящую в бак. на хх клапан должен быть закрыт.открывается при перегазовке.
ikontakt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 12:26   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, г. Курчатов
Авто: Опель Омега Б, X20SE
По умолчанию

Цитата:
частенько клапан заклинивает в открытом положении.ошибок по нему не будет так как обмотка целая но неустойчивый хх обеспечен.проверяем так-заводим машину снимаем трубку уходящую в бак. на хх клапан должен быть закрыт.открывается при перегазовке.
Спасибо за совет! На сколько я помню, на ХХ у меня в этой трубке разряжение. Клапан реанимации поддается? Или только замена?
А, наверно еще вариант заглушить его...

Последний раз редактировалось Vladimir-76; 01.08.2014 в 12:27..
Vladimir-76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.