Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2014, 10:10   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
По умолчанию

Цитата:
Купил китайский op-com, протестировал двигатель . X20SE. Бензин АИ-92. Машина прогрета до 90-92 градусов. Катализатора нет. Ошибок нет. На ХХ машину подкалбашивает. С увеличением оборотов проходит.
ДМРВ на ХХ - 11-13 кг, с увеличением оборотов растет.
УОЗ на ХХ - (минус) 17 градусов.
УОЗ на прим 3000 об/мин - (плюс) 2-4 градусов.
ДД на ХХ - не активно.
ДД на прим 3000 об/мин - не активно.
Поиск курил. Похожие проблемы находил но ответов нет. Либо не нашел.
Насколько я понимаю зажигание слишком позднее. Если не ошибаюсь на ХХ должно быть в плюсе около 10 градусов. Что делать? Датчик детонации смотреть? Метки ГРМ ведь на УОЗ не влияют?
Работа лямбды это нормально или искать негерметичность выпускной системы?
И еще катушка зажигания по цилиндрам постоянно показывает - "загрузка" и изредка "искра" - что это? Пробой? Или пропуск зажигания в следствии слишком позднего УОЗ?
Мне кажеться вы не там копаете.я бы начал с клапана вентиляции бака
ikontakt вне форума   Ответить с цитированием