|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
23.05.2013, 11:36 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Глазов
|
x16szr угол опережения
Astra g 2000 год x16 szr заводится как часики, но не едет,- тупая.
Угол опережения не реагирует ни на что - стоит ровно 7 градусов. И на месте и в движении. Ошибок нет, показания всех датчиков в норме, коррекция по детонации 1 цил -1, остальные -0. Не сталкивался ли кто нибудь с напастью? |
21.06.2013, 13:12 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Глазов
|
Вопрос снят. Проблема отображения угла опережения у ланча.
OP-COM решил этот вопрос. А авто - незатянутый болт на коленовале... |
25.07.2013, 20:37 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Nissan Avenir W11
|
..если можно поточнее про "болт на коленовале.." имеется ввиду болт крепления датчика коленвала? и ещё вопрос - чем тестили детонацию по цилиндрам? у меня опережение скачет на хх 6-14 думаю, что и обороты варьируют из-за этого. Не пойму с чем связано заменены все датчики кроме коленвала, не поменял потому что по осцилу сигнал с него вполне красивый. Какие есть мысли?
|
25.07.2013, 21:06 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Regius
|
Да это старо как мир. У этих чмопелей вечно то шпонку разобьет на коленвале то еще какая беда приключится. Вот задающий диск и съезжает с катушек. От туда и опережение как из задницы.
|
25.07.2013, 21:20 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Nissan Avenir W11
|
да не там все намертво затягивается и затянуто болтом с о-огромным усилием (это к мыслям про разбитую шпонку)
другой момент что шкив мог как то размагнитился но покупать новый для эксперемента - шибко дорого (3,5т.р.) Последний раз редактировалось sanekkilp; 25.07.2013 в 22:11.. |
25.07.2013, 22:10 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Nissan Avenir W11
|
какие такие посты? чмопеля не видел. Затянуто при том, что разве затянутый шкив пусть и с отсутствующей или разбитой шпонкой может смещаться относительно коленвала?
|
26.07.2013, 08:38 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Глазов
|
Авто, собственно, давно уже бороздит просторы, я уже и забыл про тему...
Болт на колене открутился от руки, соответственно был разбит паз на шкиве, и как выяснилось чуть позже - шпонка и паз на шестерне. Т.е. сместился грм (да и хрен с ним) а главное метки на шкиве. По поводу плавания уоз - из практики - механика. Мозг пытается скомпенсировать углом нечто неподконтрольное ему. Просос воздуха, разница в компрессии и т.п. |
26.07.2013, 11:13 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Nissan Avenir W11
|
Спасибо за ответ, только не очень понятно почему в вашем случае опережение не менялось. Я для исключения влияния отключал все датчики влияющие на него УОЗ (детонации и давления во впуске) и поодиночке и все разом. Только все равно опережение скачет 6-14. А ещё такое впечатление что работает нет-нет да с пропуском (провода, свечи новые). Кап ремонт головки, замена колец, ремня ГРМ. Компрессия везде ровная 15 (9,5). Новые ДК, ДПДЗ, РХХ. Едет машина вполне бодро, но плавание УОЗ и оборотов наблюдается с момента покупки (130тыс.км.) Не менялись только датчик коленвала, шкив,(но импульсы по осцилу от них ровные), ЭКУ, модуль зажигания. Обороты плавают 800-850 что вроде бы по книжке норма, но и иногда раскачиваются 650 -1000 и вплоть до остановки ДВС. Если при температуре ниже -5 пытаешься немного погреть, то через минуту - другую глохнет. После перезапуска поднимает обороты до 3000тыс. и минуту-полторы молотит видимо до прогрева. А если не греть и сразу начать движение, то все нормально. Полтергейст? За четыре года эксплуатации много раз встречал вопросы по данной проблеме и ни одного ответа (кроме советов) о положительном исходе ремонта. Может кто где видел решение проблемы? Спасибо.
Последний раз редактировалось sanekkilp; 26.07.2013 в 11:19.. |
26.07.2013, 19:03 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Regius
|
sanekkilp, Вы бы хоть свое авто озвучили. Еще лучше отдельную тему создали. Со всеми подробностями.
По поводу шпонки, ее разбивает и при затянутом наглухо болте. Если вы смотрели как на чмопеле это устроено то не удивлялись бы этому. Ремень гены однако на том шкиву сидит. По поводу Вашей болячки, только сегодня лечил такие плавания опережения. Правда не чмопель был, Нексия, не нью. С трамблером. Так что датчиков и шестерен на коленвале и распредвале нет. Опять же свечи новые стояли. Причем свечи которые продает наша контора. Замена которых на нормальные сильно улучшила ситуацию. Промывка ДЗ и прочие танцы с бубном и шаманские пляски вокруг авто с камланием и распевом подходящих мантр еще больше помогли. И это при том что клиент просто оставил свой чудо шайтан машина в сервисе и спокойно пошел домой попивать чай. Так что танцы с бубном были не для клиента. В обще жалобы были на то что авто каждые 2 минуты голхло, и у клиента было стойкое мнение что постоянно исчезает искра. Так что, обратитесь в нормальный сервис, и не забивайте себе голову отключением датчиков влияющих на угол опережения зажигания. |
|
|